Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Инфлюенсер – кто это простыми словами

16 апреля 2022
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает Инфлюенсер

Благодаря стремительному развитию технологий на современном рынке вакансий появилось несколько новых специальностей, связанных с интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях.

С помощью блогеров крупные компании по всему миру решают ряд важных задач: повышают охваты и узнаваемость, продажи и общие показатели вовлеченности.

Согласно опросам, покупатели стали меньше доверять прямой рекламе и все чаще прислушиваются к так называемым «лидерам мнений».

Именно поэтому профессия инфльюенсера достигла небывалых высот и стала одной из самых значимых.

Тем не менее мало кто знает, что же на самом деле скрывается за словом «influence» и какие усилия необходимо приложить, чтобы завоевать любовь и доверие многотысячной аудитории.

Кого называют инфлюенсером

Инфлюенсер (от англ. influence — «влиять») переводится как лидер мнений. Такой человек способен собрать миллионы подписчиков, просмотров, лайков и репостов.

Перевод слова

Зачастую инфлюенсеры являются и блогерами, поскольку именно в социальных сетях происходит наибольший контакт с аудиторией.

Сегодня инфлюенсеров можно встретить в

Данная специальность прекрасно подходит творческим и открытым людям, желающим реализовать свой потенциал, однако при этом не загонять себя в общепринятые рамки.

Инфлюенсер кто это такой

Помимо этого, человеку необходимо отлично разбираться в выбранной нише, уметь делиться полезными советами и делать ненавязчивую рекламу.

Чем блогер отличается от инфлюенсера

Не многие способны отличить блогера от инфлюенсера. В первом случае человек может просто вести собственный блог, делиться мнением об окружающей действительности и заниматься любой деятельностью.

Инфлюенсер же должен публично заявлять о себе в социальных сетях. Лидер мнений всегда должен быть экспертом в той или иной области.

Лишь в таком случае он сможет влиять на сознание своей аудитории и качественно продвигать бренд.

Какими бывают инфлюенсеры

Существует несколько типов инфлюенсеров в зависимости от размера аудитории, ниши, площадки и других факторов.

Лидер мнений

Реальные и виртуальные

Инфлюенсеры способны оказывать огромное воздействие на аудиторию. Именно поэтому компании довольно часто обращаются за помощью к лидерам мнений и готовы платить огромные деньги тем, кто повысит их продажи и улучшить лояльность клиентов к бренду.

Популярными influence в России считают Юрия Дудя (журналист), Ксению Собчак (политик, актриса, телеведущая и публицист), а также Иду Галич (блогер).

Читайте также: Кто такой SEO-специалист и сколько зарабатывает

Некоторые же выбирают несколько иной путь и создают виртуальных инфлюенсеров – графических персонажей. Они ведут социальные сети наравне с обычными людьми, продают рекламу и др.

Размер аудитории

По размеру аудиторий лидеры мнений бывают:

  1. Мега. Такие инфлюенсеры имеют более 1 млн подписчиков и чаще всего являются представителями публичных профессий: журналисты, актеры, политики, музыканты, спортсмены и др.
  2. Макро. За жизнью макроинфлюенсеров наблюдает от 40 тыс. до 1 мл людей. Именно в этой нише находится большая часть influence – экспертов.
  3. Микро – от 1 до 40 тыс. подписчиков. Микроинфлюенсеры достаточно избирательны в рекламе, однако готовы сотрудничать по бартеру или за небольшую оплату.
  4. Нано – менее 40 тыс. Несмотря на то, что наноинфлюенсеры имеют небольшие охваты, они могут быть полезны. Реклама у таких блогеров воспринимается аудиторией как дружеское пожелание или рекомендацию.

Ниша

В современном мире перед человек открыты практически все дороги. Одними из самых популярных ниш у инфлюенсеров являются: косметика и красота, спорт и здоровье, путешествия, автомобили, гаджеты.

Тип лидеров мнений

Следует помнить, что именно ниша имеет решающее значение. Выбранная тематика должна быть актуальной и интересной большому числу людей, вдохновлять и запоминаться.

Чем больше человек увлечен той или иной тематикой, тем легче ему будет найти контакт с аудиторией и вести свои социальные сети в течение длительного промежутка времени.

Другие ниши:

  • гейминг;
  • коучинг;
  • кино;
  • музыка;
  • искусство и т.д.

Площадки

Классификация influence в зависимости от площадок:

  1. YouTube – это одна из самых крупных площадок как в России, так и за рубежом. Исследования показали, что в среднем пользователи тратят около часа в сутки на просмотр видеороликов. Самыми популярными инфлюенсерами здесь являются обзорщики, стримеры и пранкерами: Badcomedian, Вдудь, Антон Птушкин.
  2. Instagram – это сосредоточение творческих людей, бизнесменов, блогеров и представителей других профессий. Здесь зарегистрирована активная и платежеспособная часть населения. Лучше всего в Instagram себя чувствуют лидеры мнения, специализирующиеся на одной конкретной нише, например, еде или спорте.
  3. TikTok – это достаточно молодая, однако при этом популярная социальная сеть. Основная аудитория здесь такая же, как и в Instagram.

Как и сколько зарабатывают инфлюенсеры

Компаниям и брендам достаточно выгодно работать с лидерами мнений.

Инфлюенсеры способны увеличить лояльность клиента, замотивировать свою аудиторию на совершение покупки, показать работу продукта в реальном времени, а также восстановить репутацию бренда.

Доход инфлюенсеров в Инстаграм за пост

Как правило, доход influence коррелируется с числом его подписчиков. Блогер с аудиторией около 100 тыс. человек может рассчитывать на доход $100 000 в год.

Что важно запомнить об этих людях

Важно запомнить, что практически любой инфлюенсер имеет собственный статус. Чаще всего лидеров мнений приглашают к сотрудничеству в статусе амбассадора или адвоката, реже — на роль евангелиста.

Такой сотрудник должен выставлять бренд лишь в положительном свете, способствовать росту продаж и улучшать узнаваемость компании.

Прежде чем нанимать influence следует:

  • внимательно изучить социальные сети лидера мнений, а также его репутацию;
  • тщательно проанализировать полученную информацию;
  • понять ценности и тональность коммуникации с аудиторией;
  • оценить реакцию людей на инфлюенсера.

При соблюдении данных инструкций бренд и лидер мнений смогут получить взаимную выгоду и останутся довольны сотрудничеством.

Топ модников

Инфлюенсер – это достаточно новая и малоизученная профессия. Сегодня лидером мнений может стать практически любой человек.

Главное – разбираться в выбранной нише, создавать уникальный контент и идти в ногу со временем.

Тем не менее следует понимать, что проделанная работа даст свои первые плоды лишь спустя время.

Некоторые люди становятся авторитетными influence спустя несколько лет упорного и непрекращающегося труда.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector