Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Траст сайта и проверка на санкции

Кто такой Амбассадор и что он делает для бренда

19 августа 2019
Комментарии: 0

Что означает слово Амбассадор Бренда

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В последние годы в сфере бизнеса и маркетинга в тренде термин «Амбассадор бренда».

Слово Амбассадор всем известно – это в переводе означает «посол». В бизнесе подразумевается посол бренда, занимающийся продвижением, популяризацией компании от лица своей популярные персоны.

Далее давайте разберемся, как это работает в реальности и что означает на практике.

Что значит Амбассадор простыми словами


Вообще-то феномен «амбассадора бренда» имеет достаточно сложную, глубокую психологическую и научную основу.

Как продвигать свой бренд

Эффект влияния основан на психологическом феномене «гало» или «ореола».

  • В психология феномен гало означает следующее. Живое существо в первую очередь обращает внимание на наиболее яркие элементы объекта или субъекта.
  • Эмоциональное восприятие этих ярких элементов автоматически, подсознательно распространяется на весь объект или субъект.
  • Чтобы произвести впечатление на аудиторию, зачастую достаточно всего одного яркого элемента во внешнем образе или поведении.

Чтобы лучше разобраться в этом явлении, давайте вспомним, что означает само понятие «бренд».

Бренд – это эмоциональное восприятие компании или ее продуктов со стороны целевой аудитории.

О важности положительного влияния бренда говорит то, что смартфоны Apple продаются существенно дороже других гаджетов. Хотя многие специалисты утверждали, что Айфоны мало чем превосходят смартфоны Samsung или других популярных производителей.

Кто продвигает Apple

Большинство потребителей всегда в первую очередь обращают внимание на брендовые вещи. Тем самым хорошо раскрученный бренд превращается в весьма существенный двигатель торговли.

На самом деле явление амбассадоринга брендов вовсе не является новым.

Достаточно вспомнить вышедший несколько десятилетий назад американский кинофильм «Полёт над гнездом кукушки».

Главный герой в исполнении Джека Николсона обладал настолько мощной харизмой, что достаточно ему было пару раз в течение картины упомянуть о том, что он курит сигареты марки «Lucky Strike», как их продажи возросли на десятки миллионов в долларах.

Джек Николсон

В данном контексте Джек Николсон, как раз и выступил в качестве амбассадора бренда – повлиял на мнение целевой аудитории за счет собственной артистической харизмы.

Читайте также: Что значит Хайп, Мрот, Кворум, Мем и Тендер

Таким образом, посол бренда – это человек, обладающий серьезным влиянием на целевую аудиторию и одновременно использующий в своей жизни или работе продукцию продвигаемой компаний.

Трудно сказать, насколько сигареты Lucky Strike были лучше других, но вот мощный образ Джека Николсона убедил потенциальных покупателей в том, что лучше покупать именно эту марку.

Совершенно очевидно, что компания заплатила за актерскую работу. И результат налицо – миллионы долларов прибыли!

Кто может быть Амбассадором и что надо делать


Наиболее популярными личностями в эпоху цифровой экономики стали блогеры, получающие миллионы просмотров ежедневно.

Один из наиболее прибыльных способы заработка блогеров – это стать лицом какого-либо бренда.

Как блогер пиарит букмекеров

Что для этого нужно? Необходимо иметь авторитет, доверие и лояльность со стороны целевой аудитории компании-поставщика.

Например, если компания занимается производством и продажами спортивной одежды или обуви – амбассадором может стать известный спортсмен, чемпион.

Статья по теме: Методы раскрутки и оптимизации в Ютубе

Основная задача брендового посла – уже быть популярным у целевой аудитории. Дальнейшие действия представляют собой чисто технический моменты. Просто носить обувь спортивной фирмы. Либо на виду у всех пользоваться какой-либо иной продукцией продвигаемого производителя.

Всё остальное доделывает собственно психологический эффект гало. Целевые зрители мечтают стать похожими на своего кумира и приобретают вещи, которые он использует. Проще не бывает!

Где найти таких людей и сколько им платят


Говорить о реальных заработках амбассадоров достаточно сложно. Все зависит от размера спонсорской компании ее товарооборота. Легко можно предположить, что представители таких всемирных брендов, как Nike или Adidas получают за свои услуги миллионы долларов в год.

Ирина Горбачева и Nike

Почему современные компании ищут амбассадоров именно среди блогеров?

Дело в том, что прямая реклама всем уже до того надоела, что у многих людей выработался феномен рекламной слепоты.

Потенциальные потребители попросту исключают из сферы своего внимания прямые коммерческие предложения на телевидении или радио.

Зато блогеры реально обладают доверием миллионов людей. Поэтому, чтобы найти амбассадора, маркетинговому отделу компании достаточно изучить наиболее популярных блогеров. На таких площадках, как YouTube, Инстаграм, Facebook и так далее.

Основной принцип выбора представителя, чтобы его целевая аудитория соответствовала потенциальным клиентам провайдера.

Кто представляет и продвигает бренды в России и в Мире

Для всех, кто интересуется цифровыми технологиями и пытается найти заработок в интернете, интересно будет узнать о таком амбассадоре, как Нил Патель.

Нил Патель

Обычный парень, такой, как ты и я. Индус зарабатывает миллионы долларов в месяц на своем блоге, рекламируя сервисы по продвижению и раскрутке сайтов, интернет маркетингу.

Наибольшее впечатление на целевую аудиторию производят, естественно, его фотография на фоне Ferrari за миллион долларов.

Если он так смог, то и вы сможете. На самом деле, Нил Патель даже большинство статей в своем блоге не сам пишет, а заказывает экспертам.

И наш Нил вовсе никакой не простой парень из Индии, а представитель довольно-таки богатой британской семьи. Но кто об этом знает?

Да это неважно. Суть в том, со своей харизмой и умением общаться с людьми, Нил привлекает в компании своих спонсоров миллионы клиентов. Вот в этом все дело.

Российский актер Данила Козловский, вероятно, из-за своей импозантной внешности настоящего британского джентльмена, стал иконой стиля Gucci.

Данила Козловский

Кто не знает Gucci? Gucci знают все. Даже не беспокойтесь, что доходы нашего Данилы весьма существенны.

Согласитесь, что Козловский выглядит намного привлекательней по сравнению с британскими джентльменами. Вот вам и причины успеха.

Российская певица Елена Темникова была приглашена на роль амбассадора в известнейшую мировую фирму Calzedonia.

Елена Темникова

Все потому, что всем известно, что русские женщины – самые красивые и ухоженные в мире.

Еще один наш блогер и рэпер Oxxxymiron. В точном соответствии со своей нацеленность любителя спорта, получил контракт, вероятно очень выгодный, с компанией Reebok – вот это уж точно мировой бренд.

Oxxxymiron

В общем-то, в тему амбассадоров можно продолжать долго. Однако стать послом бренда и иконой стиля не так-то уж и просто.

В первую очередь необходимо заработать безусловный авторитет, доверие и лояльность целевой аудитории.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2019 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!