Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой Ютуб-менеджер и сколько зарабатывает

14 ноября 2022
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает Ютуб-менеджер

Несмотря на санкции, блогеры также продолжают работать и получать доходы, которые в этой сфере не малые. Большую часть заработка инфлюенсерам приносят рекламные контракты.

Единственное, из-за всех ограничений заниматься каналом становится сложно в плане управления, так как искать достойных рекламодателей стало куда сложнее.

В этом случае, всё больше блогеров стали нанимать личных менеджеров для решения своих проблем. Но чем конкретно занимаются эти люди?

Чем занимается YouTube-менеджер

Как и все менеджеры – эта область связана с управлением. Только если менеджер в условном магазине отвечает за определённый отдел, то специалист в случаи YouTube уже берёт под себя канал и всё, что с ним связано.

Управленец на Ютьюбе

Во-первых, менеджер отвечает за финансы, а именно ищет рекламодателей и отвечает на предложения.

Кажется всё просто, но на деле нужно грамотно подбирать партнёров, исходя из услуг, которые они предлагают и специфики блогера.

Прочитай: 8 сайтов со стоковыми видео без авторских прав для Ютуба

Менеджер должен понимать, у каких компаний схожие аудитории с его подопечным и какое конкретно сотрудничество принесёт максимальную выгоду обоим сторонам.

В обязанности также стоит отнести мониторинг статистики (просмотры, подписчики, удержание на видео и др.) и разработка стратегии для развития.

Самое интересное, что менеджер заинтересован в увеличении дохода канала, так как от него зависит и его зарплата.

Также менеджер полностью отвечает за «имидж» как блогера, так и канала в целом. Ведь это первое, на что смотрят рекламодатели.

Никто не хочет, чтобы после неудачного рекламного проекта образ конкретной организации ассоциировался с «неправильным» блогером.

Какими навыками должен обладать специалист

В первую очередь, желательно, чтобы этот человек обладал знаниями в области маркетинга и связи с общественностью (PR), так как без основ понять порядок взаимодействия бренда-блогера-аудитории просто не выйдет.

Канал

Специалист должен обладать харизмой, так как часть рекламных контрактов заключается со стороны блогера и тут важно «заинтересовать» вторую сторону.

Без должной ораторской подготовки и умении вести себя в деловой переписке-разговоре ничего не выйдет.

Это интересно: Основные факторы ранжирования видео в Ютубе

Желательно понимать механизмы самого YouTube для оптимизации контента и продвижения его среди пользователей.

Плюсы и минусы профессии

Теперь стоит обсудить преимущества и недостатки этой профессии.

Плюсы:

  • Удалённость работы. Менеджер может находиться в другом городе или даже стране. Ему не обязательно каждый день вставать утро и просто так «отсиживать» время. Большая часть работы несёт проектный характер, а это значит, что времени на себя остаётся куда больше.
  • Высокий доход. Этот пункт не подходит под всех блогеров, а только особо крупных. Однако даже не самые популярные инфлюенсеры готовы платить менеджеру за его работу. А при условии частичной занятости всегда можно оставаться на постоянной работе, при этом в свободное время занимаясь этой деятельностью.
  • Постоянная смена деятельности. Самые сложные типы работ – это те, где требуется изо для в день выполнять монотонные действия. Специалисты по Ютубу хоть и имеют большой список задач, все они очень разнообразны, так как к каждому рекламодателю нужно подходить индивидуально. Ровно также дела обстоят и с контентом. Время идёт, и мода меняется, поэтому в любом случае требуется приспосабливаться.

Минусы также присутствуют. И игнорировать их тяжело:

  • Непостоянный доход. Особенно сейчас, когда Россия попала под санкции и владельцы каналов потеряли возможность получать доход от встроенной рекламы. Собственно, от этого пострадали и бренды, но большая часть теперь работает с людьми напрямую. Но в любом случае, экономическая ситуация слишком нестабильная и строить долгосрочные планы просто невозможно.
  • Постоянная занятость. Хоть до этого в «плюсах» и был указан свободный график, очень часто помощь требуется в экстренных ситуациях и иногда ночью (особенно в случае иностранных клиентов). Также, уйти полностью в отпуск и отключить телефон у такого специалиста тоже не выйдет.

Сколько может зарабатывать специалист по Ютубу

В среднем блогер платил определённый «процент» от своего дохода, но после отключения монетизации менеджер полностью сам отвечает за свой заработок.

Доход

Как правило, за каждый рекламный контракт (успешный) менеджер может брать себе определённую суму. Обычно – это 20%.

Как стать Ютуб-менеджером

Чаще всего люди, которые обучались по направлению PR просто знакомятся с людьми и через знакомых могут выйти на блогера, которому нужна помощь.

Прочитай: Как связаться со службой поддержки Ютуб

Это очень редкая профессия, поэтому специально «искать» менеджера мало кто будет. Это должен быть знакомых человек, которому блогер доверяет.

Поиск вакансий

Теоретически, можно постараться искать блогеров, которые резко стали популярными и «набиться» к ним в менеджеры, но это сложно и часто не приносит результатов.

Вакансии

Пусть и немного, но иногда такие вакансии попадаются на сервисах поиска работы, например, HH.ru, важно просто быстро реагировать.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector