Привет читатели seoslim.ru! Как известно социальная сеть TikTok сегодня является одним из самых популярных приложений.
При этом долгое время в программе, специализирующейся на коротких видеороликах, не предусматривался полноценный режим историй.
Однако теперь разработчики исправляют этот момент, вводя новую опцию для всех пользователей.
Функция TikTok Stories очень похожа на аналогичные элементы в других соцсетях, включая Instagram, Facebook, LinkedIn, Snapchat, Twitter и ВКонтакте.
Также используется концепция временной публикации какого-либо контента в формате фотографии или короткого ролика.
Для чего в Тик Токе появились Сторис
Некоторым пользователям не до конца понятно, зачем приложению коротких видеороликов дополнительно вводить еще один похожий формат контента. На деле же внедрение новой функции имеет ряд объективных оснований.
Сами по себе короткие ролики на платформе не имеют большого количества путей для монетизации. Сложности возникают как у площадки, так и у самих авторов.
Тут не разрешено вставлять рекламу в начало или конец ролика по образцу YouTube. Социальная сеть показывает рекламу лишь между роликами, тем самым ограничивая экономический рост приложения.
Сторис в TikTok должны стать еще одним способом внедрения рекламы от блогеров и площадки. Это поможет привлекать новых создателей контента и увеличивать общую прибыль.
Вкупе с недавним увеличением максимальной продолжительности видеороликов до 3 минут, новая функция расширяет возможности авторов.
Основная цель введения функции – увеличение прибыли самой сети и всех блогеров (авторов) по отдельности.
Также расширяются возможности по творческому самовыражению. Тем самым TikTok решил не отставать от других социальных сетей и предлагать пользователям полный спектр необходимых в современном мире функций.
Как создать историю в аккаунте ТикТок
Принцип работы функции Сторис в Тик Ток похож на Stories в Инстаграме и других соцсетях, то есть авторы смогут создавать контент, который будет удален через 24 часа.
Процесс создания истории включает в себя выполнение следующих действий:
- Открыть приложение и нажать кнопку «Опубликовать».
- Далее выбираем режим «Быстрая камера» и удерживаем красную иконку для записи 15 секундного видео.
- Отснятый материал можно обработать теми же инструментами, что и обычные ролики: фильтры, стикеры, текст, улучшение качества и др. Для публикации материала жмем «Опубликовать историю».
- Чтобы посмотреть сторис нужно кликнуть по аватарке автора в профиле аккаунта. Внизу будет отображаться количество просмотров.
- Если нужно удалить созданный контент, не дожидаясь пока пройдет 24 часа, жмем на три точке и выбираем опцию «Удалить».
Чтобы контент собрал много просмотров и помог повысить популярность аккаунта, в сторис используют те же правила продвижения, что и в основных роликах, о которых было рассказано здесь.
Где посмотреть Stories других блогеров
Принцип работы историй в TikTok мало чем отличается от функционирования подобной функции в других социальных сетях и приложениях.
Тут все аналогично уже достаточно известным опциям из Инстаграма. Каждый пользователь соцсети может создавать подходящий по формату контент и загружать его на собственный аккаунт.
При этом, как и везде, истории хранятся лишь 24 часа, по истечению которых удаляются автоматически.
Но есть одно важное отличие Тик Ток от Инстаграма и других социалок. Здесь на главной странице нет ленты, где можно смотреть истории всех авторов на кого вы подписаны.
На данным момент посмотреть сторис можно только перейдя в профиль пользователя и кликнув по его аватарке.
Разработчики приложения неоднократно указывали на то, что новая функция является дополнением к уже существующим инструментам создания коротких видеороликов и не заменит ни один из них. Это касается опций: дуэты, прямой эфир и сшивание.
TikTok как социальная сеть и приложение постоянно развивается. Создатели стараются не только улучшать уже внедренный функционал, но и расширять его за счет новых опций.
Режим записи историй существенно увеличивает возможности авторов платформы в плане продвижения, а также позволяет увеличить доход за счет наличия дополнительного объекта для внедрения рекламы.