Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой SEO-специалист и сколько зарабатывает

15 февраля 2022
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает SEO-специалист

Благодаря стремительному развитию технологий и социальных сетей, рынок вакансий пополнился новыми профессиями, в число которых входит и SEO-специалист.

Данное направление прекрасно подходит людям, которые разбираются в маркетинге и имеют ряд узкопрофильных навыков.

Именно от опыта и знаний оптимизатора будет зависеть конкурентоспособностью бренда, его имидж и стратегия рекламы.

В обязанности SEOшника входит не только внутренне и внешнее продвижение сайта, но и взаимодействие с копирайтерами, составление контент-плана и др.

Именно поэтому перед погружением в работу важно выяснить, чем занимаются профессиональные оптимизаторы, сколько зарабатывают и насколько перспективна данная деятельность.

Кого называют SEO-специалистом

SEO-специалист – это сотрудник, занимающийся продвижением сайта в поисковых системах.

SEO

Профессия оптимизатора требует постоянного обучения и усовершенствования собственных методов работы, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, становятся более совершенными и сложными.

То, что было актуально еще несколько месяцев назад – сегодня уже совершенно не подходит.

Чтобы всегда соответствовать трендам, специалист в области SEO должен обладать определенной гибкостью и мобильностью.

Чем занимается

Как отмечалось ранее, главная задача оптимизатора – это качественная оптимизация ресурса.

В зависимости от профессионализма и полученного образования, SEO-специалист может заниматься:

  • всесторонним анализом и аудитом целевых сайтов;
  • подготовкой списка первостепенных и второстепенных задач;
  • выявлением слабых и сильных аспектов платформы и бренда в целом;
  • поисковым продвижением;
  • оптимизацией и расширением контента;
  • отслеживанием поисковых алгоритмов основных систем.

Помимо этого, в список данного сотрудника входит работа с семантическим ядром сайта: внесение необходимых ключевых фраз и запросов, написание или рерайт уже готовых статей и т.д.

Как работает Гугл

Область деятельности SEO-специалиста не ограничивается какими-либо четкими рамками и может варьироваться в зависимости от типа ресурса, конечной цели и бюджета заказчика.

В связи с этим сотрудникам часто приходится делать большее количество действий: наращивать ссылочную массу, разрабатывать стратегию продвижения и др.

Несомненным преимуществом являются и дополнительные умения оптимизатора, например, дизайн и верстка сайта, системное администрирование, а также запуск рекламных компаний.

Что должен знать и уметь СЕОшник

Из-за высокой конкурентности к специалистам в области SEO предъявляются достаточно высокие требования. Чаще всего от оптимизаторов нужны:

  1. Хорошее знание Google Analytics, Google Search Console, Google Keywords Planner и аналогичных продуктов.
  2. Умение анализировать и структурировать семантическое ядро сайта, а также работать с большими объемами информации.
  3. Понимание цифрового маркетинга и функционирования самых востребованных CMS.

Помимо этого, некоторые работодатели хотят, чтобы сеошник знал несколько иностранных языков, HTML, пользовался аналитическими программами и имел опыт в построении ссылок.

Поиск

Грамотная оптимизация сайта – залог успеха, поэтому при приеме на работу учитываются и личностные качества специалиста.

Важно, чтобы сотрудник был максимально устойчив к стрессу, соблюдал дедлайн, обладал как творческим, так и аналитическим мышлением.

Как и где лучше отрабатывать навыки

Получить бесценный опыт и отработать навыки оптимизатору лучше всего на практике. Некоторые заказчики готовы доверить работу с сайтом даже новичкам без профильного образования.

Обучение в сети

Получить базовые знания и умения можно благодаря специализированным курсам в режиме онлайн.

Онлайн обучение

Если у начинающего специалиста отсутствует нужный проект, потренироваться можно и на любых сайтах.

Для этого достаточно взять первый попавшийся в поисковой выдаче ресурс и внимательно проанализировать его с помощью бесплатных инструментов:

  1. Определить битые страницы, а также страницы с редиректами.
  2. Посмотреть корректность метатегов.
  3. Выявить дубли.
  4. Проверить время загрузки страниц с разных устройств.

Сколько зарабатывает

Заработная плата SEO-специалиста напрямую зависит от его знаний и опыта. Крупные компании и заказчики ценят качественно продвижение бренда, поэтому готовы платить достаточно крупные суммы за оптимизацию.

Заработная плата новичка в области SEO начинается от 50 000 рублей.

Стоит учитывать, что интернет постоянно развивается, поэтому на отечественном и зарубежном рынке регулярно появляются новые бренды, конкурирующие друг с другом.

Вакансии сеошников

Они остро нуждаются в сотрудниках, которые бы смогли принести долгожданную победу и вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Именно поэтому некоторые оптимизаторы зарабатывают от 150 000 рублей в месяц, проделывая при этом колоссальный пласт работы.

Как освоить SEO

Освоить SEO можно как самостоятельно, так и в высшем учебном заведении или посредство курсов. При выборе образовательного модуля особе внимание необходимо уделить отработке полученных навыков, домашнему заданию и обратной связи.

Большую часть курсов по внутренней и внешней оптимизации платформы можно пройти удаленно. Зачастую обучение посредством подобных тренингов занимает не менее 1-3 месяцев, в то время как в вузах срок стартует от 3 лет.

По теме: Как сделать информационный сайт, который приносит деньги

Поскольку область SEO ежедневно меняется, под рукой специалиста всегда должны быть полезные ресурсы для собственного развития. Например, онлайн-сервисы для повышения квалификации, тематические сообщества в социальных сетях и др.

Где найти работу

SEO-специалист может пойти по нескольким карьерным путям:

  • устроиться на официальную работу в офис;
  • выполнять необходимый функционал на компанию в удаленном режиме;
  • трудиться в качестве фрилансера.

Навыки сеошника

Найти работу оптимизатору можно на биржах фриланса, топовых сайтах с вакансиями, а также в тематических группах.

Плюсы и минусы профессии

Профессия специалиста в области комплексного продвижения имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Плюсы:

  1. Востребованность на рынке труда.
  2. Хорошие перспективы карьерного роста.
  3. Достойная оплата труда.
  4. Возможность удаленной работы из любой точки.
  5. Возможность фриланса и самостоятельного составления графика.
  6. Огромное количество проектов и заказчиков.

Минусы: слишком быстрое изменение сферы, постоянное развитие и получение новых навыков, а также вынужденное общение с другими специалистами.

Сегодня индустрия SEO развивается в невероятно стремительном темпе, привлекая к себе все большее число сотрудников.

По-настоящему квалифицированные и опытные кадры всегда ценились заказчиками и крупными компаниями, поэтому даже сегодня остаются востребованными и хорошо оплачиваемыми.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector