Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Что такое качественный контент, который полюбят Яндекс и Google

15 ноября 2021
Комментарии: 0

Какой контент на сайте считается качественным

Привет читатели seoslim.ru! Главная задача поисковых систем – предоставить пользователю максимально интересную и качественную информацию, соответствующую его предпочтениям.

Владельцы сайтов знают, что выйти в ТОП-10 не так уж и просто. Усовершенствованные алгоритмы буквально на корню «зарубают» скучный и отягощенный ключевыми словами контент.

Чтобы заслужить доверие посетителей и поисковых систем, необходимо соответствовать основным признакам релевантности и делать по-настоящему уникальное содержание.

Лишь при выполнении данных условий статься займет первые строчки в выдаче поисковых систем и станет популярной на просторах отечественного или зарубежного интернета.

Что надо знать про качество содержимого сайта


Качественный контент – это ключевой фактор успешного ранжирования, влияющий на позиции ресурса.

Оценка содержимого сайта осуществляется за счет специальных алгоритмов по признаку E-A-T:

  • экспертность;
  • надежность;
  • авторитетность.

Благодаря разработанной модели функционирования поисковые системы быстрее понимают потребности пользователей и систематизируют контент.

Content

Чтобы аудитория наверняка увидела статью, она должна быть не только информативной и грамотной, но при этом достоверной, релевантной и решающей определенные задачи.

Сегодня алгоритмы пропускают в ТОП только те страницы, которые полностью соответствуют тем или иным целям, присваивая оценки качества.

По теме: Как работает индекс качества сайта (ИКС) от Яндекс

Следует отметить, что система рейтинга действует достаточно интуитивно, поэтому иногда ошибается и присваивает низкосортному контенту довольно высокие позиции.

Полезные сайты с хорошими откликами пользователей могут получить наивысший рейтинг (highest). Зачастую такой оценки удостаивается ценный контент, содержащий в себе толику новизны и уникальности.

Индекс цитирования сайта

Таким образом, страницы, которые дублируют уже имеющуюся в сети информацию, оказываются намного ниже и не получают должного внимания от алгоритмов и прямых посетителей.

Помимо этого, информация «самого высокого качества» отличается экспертностью, углубленным и непредвзятым освещением выбранной тематики, а также доказательной базой.

Значительный вклад в релевантность контента вносит отклик пользователей и общий показатель вовлеченности аудитории.

Основные признаки релевантной статьи


В интернете существует огромное количество сайтов, надежность которых вызывает сомнения.

Пользователи всегда обращают внимание на ряд признаков, которые впоследствии повлияют на доверие и лояльность по отношению к ресурсу или же бренду в целом.

Объем статьи

Объем статьи – это один из главных инструментов ранжирования в поисковых системах, а также параметр, влияющий на конверсию.

Многие копирайтеры и контент-менеджеры убеждены, что оптимальная длина статьи составляет около 1500—2000 знаков с пробелами.

Какой объем должен быть у текста на сайте

На самом деле при написании текста необходимо учитывать тематику, поскольку именно направленность ресурса определяет конечную длину поста. Важную роль играет и тип запроса, который может быть информационным или коммерческим.

С точки зрения качества и информативности достаточно написать около 1000-10000 символов. Исследования показали, что именно такого объема достаточно для полного раскрытия темы, сохранения читабельности и лаконичности.

Чтобы определить уникальное количество знаков на 1 статью, следует проанализировать контент конкурентов, а также ТОП поисковой выдачи. Сделать это можно самостоятельно или с помощью специализированных платформ.

Полезность материала

Поисковые системы оценивают статью не только по объему, но и по качеству. Если информация направлена на обычного пользователя, не являющегося специалистом в той или иной области, она должна быть максимально короткой, а также удобной для чтения и восприятия.

Пример хорошей и плохой статьи

Автору следует писать таким образом, чтобы посетитель не мог отвести глаз от текста и был по-настоящему заинтересован.

Для этого копирайтеру рекомендуется:

  • поработать над полноценной структурой;
  • использовать заголовки, подзаголовки и списки;
  • расставлять акценты.

Поисковые системы отдают предпочтение структурированному контенту, в котором присутствуют низкочастотные запросы.

Тем не менее следует понимать, что статья должна быть посвящена определенной тематике, а не ключевым словам.

Основная цель предоставляемой информации на ресурсе – дать ответ, а не вместить определенное количество ключей.

Целостный текст всегда отличается связностью, актуальностью и релевантностью.

Уникальность

В последнее время копирайтеры выделяют несколько видов уникальности: техническую и смысловую.

Техническая представляет собой параметр, который определяет на сколько процентов статься копирует другие тексты, опубликованные в интернете.

При выявлении смысловой уникальности на первый план выходят другие критерии: полезность и информационность.

Неуникальный текст

Зачастую достаточно проверить статью по одному из существующих антиплагиатов. Удовлетворительным считается результат более 85%.

Читайте ещё: Проверка текста на уникальность в онлайн сервисах и программах

Тем не менее даже специализированные программы иногда показывать неверное процентное соотношение. Таким образом, технически правильный текст на самом деле может быть неуникальным в глазах Google или Яндекс, поэтому не всегда возможно понять, почему не попадет контент в ТОП-10.

Уникальность – это лишь один из немногих показателей качества статьи, работающих в совокупности. Поисковые системы оценивают контент в комплексе, на основании которого и делают окончательный вывод.

Грамотность

Очевидно, что в любом качественном тексте не должно быть грамматических, орфографических и каких-либо других ошибок.

Орфография онлайн

Особое внимание при проверке статьи необходимо уделить водянистости. Нормальным считается показатель в 20-40%. При выходе за данные цифры автор рискует сделать текст слишком сухим/формальным или же размытые.

Продолжение: Как проверить текст на академическую и классическую тошноту

Современные поисковые системы всегда учитывают «тошноту» контента, поэтому семантическое ядро статьи должно быть собрано максимально правильно и грамотно.

Постарайтесь не использовать малозначимые слова, слова-паразиты, а также замените некоторые ключи синонимами.

Количество расшариваний

Пользователи с радостью делятся по-настоящему интересным и уникальным контентом, тем самым увеличивая его вирусность и количество расшариваний.

Самыми популярными в интернете по праву считаются провокационные, сенсационные и противоречивые статьи.

Такие тексты вызывают полемику в обществе и заставляют задуматься над общепринятыми ценностями. Именно поэтому в сети часто встречаются статьи с «кричащими» заголовками или картинками.

Чтобы сделать вирусный контент, необходимо:

  1. Проанализировать аудиторию, ее возраст и интересы.
  2. Определить тип информации.
  3. Изучить наиболее расшариваемый контент у конкурентов.

В качестве исходника не стоит использовать статьи-новости, поскольку они быстро теряют свою актуальность и становятся невостребованными буквально на следующий день.

Лайки и расшаривания поста

Качественный контент должен соответствовать нескольким основным параметрам: быть информативным, грамотным и визуально приятным.

Google и Яндекс внимательно отслеживают реакцию пользователей на опубликованную информацию, после чего повышают или понижают ранжирование текста.

Сделать действительно уникальный и интересный контент можно благодаря специальным сервисам, которые существенно уменьшат затраченное на написание и проверку статьи время, а также позволяют выявить и исправить её слабые стороны.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!