Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
zenlink.ru

Как наполнить сайт контентом: требования к статьям, поиск исполнителей и правила размещения материала

19 декабря 2020
Комментарии: 1

Инструкция по наполнению сайта содержимым

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Для полноценного развития сайта недостаточно просто его создать. Потребуется проведение комплекса мероприятий по наполнению площадки контентом и дальнейшей автоматизации процесса: поиск темы, написание материала, публикация.

Роль контента на сайте


Для начала стоит рассмотреть, что такое контент. Говоря простыми словами, это любая информация, присутствующая на сайте.

Копирайтер

Чаще всего она представлена в форме текста с картинками, но в последнее время все большее количество предпринимателей использует аудио и видео материалы.

Контент на сайте традиционно выполняет следующие функции:

  • информирует посетителя о деятельности компании или информационного web-ресурса;
  • способствует продвижению в техническом плане (через контекстную рекламу или SEO);
  • помогает в продаже товаров и услуг, предоставляя их детальное описание;
  • картинки и видеозаписи наглядно демонстрируют текстовое содержание, позволяя легче получать информацию.

Пустой сайт, на котором нет контента, не мог бы нормально развиваться, грубо говоря, он был бы бесполезным.

Читайте также: Где брать трафик или 10 способов увеличить посещаемость сайта

С учетом того, что сегодня количество предпринимателей, выводящих свои бизнесы в сеть, растет в геометрической прогрессии, каждый из них должен постараться, чтобы сделать контент интересным и информативным, что позволит привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить число продаж.

Виды


Материал на сайте может быть представлен в нескольких вариантах. К каждому из них предъявляется определенный набор требований.

Текст

На этот вид приходится порядка 80% контента сайта.

Он представлен в сети как:

  • копирайт – создание текста с нуля автором, который является экспертом в своей области;
  • рерайт – переписывание имеющегося текстового материала в целях передачи смысла и сохранения уникальности;
  • перевод материала с иностранных источников на русский язык;
  • копипаст – полное копирование текста без изменения, это действие карается поисковыми системами, сайт исключается из выдачи, к тому же речь идет о нарушении авторских прав.

Текст

Основная задача текста заключается в предоставлении читателю информации и, если это коммерческий сайт, в подведении к покупке. Любой текст должен быть экспертным.

Аудио

Можно использовать чужое аудио, если позволяют права или с нуля записывать свой подкаст. Что касается уникальности, со стороны поисковых систем к данному параметру никаких требований не предъявляется.

Контент такого плана широко используется на площадках музыкальной направленности, в качестве дополнения для слабовидящих и слепых людей, при публикации книг в виде аудио.

Видео

Информацию в таком формате преимущественно потребляют люди, которым лень читать. В видео можно перевести текстовую информацию, даже не внося в нее изменений.

Видео

Требования к уникальности отсутствуют, можно даже полностью использовать видеозаписи других авторов без изменения. Но продвинутые вебмастера знают, что для достижения успеха предпринимателю стоит снимать собственные ролики.

По теме: 5 способов как можно удалить чужое видео с Ютуба

Чаще всего такой формат используется для предоставления уроков, видео-туров, интервью или презентаций продукта.

Картинки

Текстовый материал должен сопровождаться иллюстрациями, по статистике, это улучшает его восприятие вдвое и повышает число дочитываний, так как именно в них и заключается успех любого сайта.

Чем большее количество посетителей дойдет до конца, тем больше заказов и покупок будет у предпринимателя, продающего товар через сайт.

В информационных сайтах, которые монетизируются другими способами, изображения тоже важны, позволяют удержать пользователя более 15 секунд и уменьшить показатель отказов.

Картинки

Картинки можно брать из фотостоков, это лучший вариант, ведь на просторах сети можно отыскать ресурсы, которые используются на бесплатной и платной основе.

Некоторые владельцы сайтов заимствуют картинки с ресурсов конкурентов, невзирая на нарушение авторских прав. Но лучше всего делать фото самостоятельно или рисовать их в специальных программах.

Если в этом нет необходимости, можно просто добавлять картинки по теме, чтобы текст не выглядел «голым». По статистике хорошо работают информационные графики и диаграммы с динамикой каких-либо показателей, особенно, если статьи посвящены анализу.

Заголовки и теги

Для улучшения показателей продвижения сайта используются теги и заголовки. Теги нужны для того, чтобы пояснить пользователю и поисковым системам, о чем именно пойдет речь, то ест дать краткое пояснение статьи.

  1. Заголовком страницы является тег Title, его длина не должна превышать 70 символов. В нем указывается ключевое слово, чтобы поисковики и будущие посетители могли понять суть содержимого без посещения страницы.
  2. Далее следует мета-тег Description. Это краткое описание страницы до 250 символов. Его пользователь видит, еще не перейдя на сайт, оно отображается в поисковой выдаче под заголовком.

Заголовки и теги

Что касается подзаголовков статьи, их тоже может быть несколько, ведь они делятся на уровни. Главный из них H1 – это и есть название статье, отображающее суть.

В заголовках H2 обычно раскрываются основные пункты проблемы, они, в свою очередь, «разветвляются» на H3 и H4, в этих частях указываются более мелкие детали по теме.

Чем большее количество заголовков будет использовано, тем лучше будет раскрыта тема статьи. Чем большее число ключевых слов они содержат, тем выше шанс на успешное продвижение в поисковых системах, но главное не перестараться.

Требования к содержимому сайта


Любой текст, представленный на сайте, чтобы он адекватно воспринимался пользователями, должен быть логически структурированным и грамотным.

Звук на аудио должен быть разборчивым и понятным.

Качество съемки должно быть достойным, поэтому стоит предусмотреть хорошее освещение и ракурс.

Изображения должны иллюстрировать все, что было описано в статье, то есть пояснять ее смысл. Их качество (разрешение) должно быть достаточно высоким.

Каким должен быть контента на сайте

Уникальность текстов

Этот показатель характеризует оригинальность материала, то есть отсутствие сходства с текстами, представленными на других сайтах.

Прочитай: Как проверить текст на академическую и классическую тошноту

Уникальность должна быть более 90%.

Полезность материала

Важно, чтобы текст, картинка, а также аудио и видео несли читателю пользу, то есть раскрывали его вопрос полностью.

Грамотность

Речь идет о последовательности изложения мысли, отсутствии лексических, речевых, смысловых, орфографических, пунктуационных и других ошибок.

Оформление

В текст нужно включать списки, цитаты, подзаголовки. Картинки нужно размечать по центру или по ширине страницы. Аудио- и видеоматериалы должны быть на видном месте.

Соответствие требованиям Яндекс и Google

Они постоянно обновляются, и игнорировать их нельзя, в противном случае есть риск не оказаться в топе поиска.

Как наполняется сайт содержимым

Порядок наполнения можно описать следующим образом.

Сначала владельцу стоит определиться с целевой аудиторией, то есть с тем, для кого именно продается товар или для какой аудитории будет написана статья. Чем уже будет «портрет» целевого клиента, тем больше шансов продать товар именно ему и «занишеваться».

Карточка товара

Выбор темы, которая должна быть достаточно узкой. Только при таком подходе на сайт будут заходить представители определенной категории людей, которая, по сути, и интересует его владельца.

Оформление техническое задание на статьи и прочие материалы. В этом случае за работу берется SEO-специалист, который составляет семантическое ядро (набор ключей) и отвечает за продвижение площадки на длительное время.

Анализ конкурентов. По сути, это то, с чего следует начинать создание любого web-продукта. Нужно учитывать их сильные и слабые стороны, чтобы не повторять чужих ошибок. И самое главное продвигаться по тем же ключам, которые популярны в поиске и не высококонкурентные.

Можно заниматься решением этих вопросов самостоятельно, но целесообразнее всего обратиться к компетентному специалисту или даже к их группе.

Где заказать контент для сайта

Сделать это можно несколькими способами. Если нужен просто текст, стоит обратиться на биржи копирайтинга. Для этого достаточно пройти короткую процедуру регистрации, пополнить баланс и оформить заказ с детальным описанием желаемого результата.

Статистика по заказам в бирже копирайтинга

Самые популярные биржи – еTXT, Advego, Миратекст. Там можно купить готовые статьи, создать заказ на тексты и даже приобрести фотографии.

Услуги контент-менеджера

Контент-менеджер составляет контент-план, раздает указания копирайтерам, видеомонтажерам и прочим мастерам, работающим с содержимым проекта, проверяет соответствие материалов требованиям.

Говоря простыми словами, он руководит процессом наполнения сайтом и курирует работу исполнителей.

Найти хорошего специалиста можно по объявлениям в социальных сетях или специализированных форумах, порталах (биржах фриланса) .

11 обязанностей контент-менеджера

Таким образом, наполнять сайт контентом нужно грамотно, чтобы он вышел в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google как можно быстрее и привлекал большое количество посетителей ежедневно.

Материал может быть представлен в разных форматах, где важную роль играет соблюдение пропорций между ними.

(2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (1)
  1. Руслан Ошаров

    Купил для пробы на Адвего парочку текстов для нового проекта. Если покупать уже готовые, то скорее всего нужно будет править, дорабатывать, но купить дешевле можно.

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!