Привет читатели seoslim.ru! Как вы знаете интернетом сегодня пользуются не только для развлечений, но и для получения полезной информации. Для этого созданы тысячи сайтов, содержащих самый разный контент.
При этом владельцы таких ресурсов используют эффективные способы их монетизации и без особого труда зарабатывают десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Что такое информационный сайт
Обычный информационный сайт представляет собой веб-ресурс с размещенной на ней информацией.
Это разные статьи, видео, картинки, аудио. Весь контент необходим для достижения главной цели – предоставления сведений о предмете, событии и т. д.
Самым известным популярным информационным сайтом сегодня является Википедия.
Сколько надо денег для создания сайта
Для создания информационного сайта потребуются финансовые вложения. Начинают обычно с расчета минимальных расходов:
- Дизайн. Его можно сделать самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Но как правило владельцы сайтов обращаются к веб-дизайнерам, тратя от 5 до 100 тысяч рублей.
- Домен обойдется в 200 рублей.
- Хостинг. Первый месяц можно пользоваться бесплатно, но потом ежемесячно нужно платить 150-300 рублей.
- Контент.
Чтобы сэкономить, первое время пользуются готовыми шаблонами, но там нередко возникают проблемы с оптимизацией.
Из бесплатных на первое время ресурсов также понадобится сервис для парсинга ключевых запросов, например Wordstat. Есть и платные (КейКоллектор), что гораздо удобнее.
10 этапов по созданию инфосайта
Создать контентный сайт несложно, но он должен выполнять свои функции. То есть, быть полезным аудитории и приносить деньги своему владельцу.
Выбор ниши
Сегодня существует невероятное количество сайтов самой разной тематики, поэтому перед созданием ресурса важно определиться с нишей.
Самыми прибыльными вариантами считают:
- юриспруденцию;
- медицину;
- авто;
- туризм;
- недвижимость;
- бизнес;
- покупки;
- финансы.
Каждая из этих тематик представлена на тысячах сайтов, где ежедневно появляется новый контент. Но это не значит, что большая конкуренция не позволит раскрутить новый инфосайт и заработать на нем. Нужно лишь определиться со способом подачи материала.
По теме: Поиск ниши для сайта или стратегия создания контентного проекта
К примеру, есть немало туристических порталов. Обычно это либо ресурс с большим количеством постоянно обновляемого контента о разных странах, либо страница, охватывающая маленькую нишу.
Допустим, не описание туристических достопримечательностей, а предоставление информации о жилье и арендодателей определенного курорта.
Другими словами, такой сервис должен решать проблемы пользователей, тогда они будут приходить все чаще и чаще.
Идеальный вариант такого ресурса – это наличие полезного материала и форума для его обсуждения. У таких сайтов максимальное количество ежедневного трафика.
Покупка доменного имени
Домен – это адрес веб-сайта, по которому его можно найти. Его нередко придумывают самостоятельно, но важно учитывать наличие свободных доменных имен.
Не рекомендуют выбирать длинное и сложное доменное имя. Оно должно быть коротким и запоминающимся.
Оплата и подключение хостинга
Это место хранения всего контента информационного портала. Для подключения хостинга выбирают подходящий сервис с приемлемым тарифом.
Рекомендую: Хостинг, где расположены мои сайты 3 месяца бесплатно
Вначале достаточно недорого хостинга. Только когда количество посетителей достигнет нескольких десятков тысяч в сутки, владельцы сайтов переходят на более мощные хостинги.
Установка сайта на WordPress
Этот способ позволяет создать сайт самостоятельно и существенно сэкономить. Конечно, дизайн будет однотипным, но это вполне хватит для начала.
Существует немало конструкторов сайтов, но лучшим и понятным для начинающих веб-мастеров считают WordPress.
Выбор или создание шаблона сайта
Шаблонов сайтов огромное количество, включая платные и бесплатные. Новичкам лучше остановиться на темах, которые уже максимально оптимизированы.
Обычно дизайн не особо влияет на продвижение ресурса. Тем более, что большинство современных пользователей изучают информацию с ускоренных страниц, а там внешний вид сайта нередко ограничен.
Но с раскруткой сайта желательно сделать дизайн уникальным, потратив деньги на веб-дизайнера.
Создание структуры сайта
Успех информационного ресурса во многом зависит от его структуры. Все статьи размещают по темам и подтемам, чтобы пользователям было удобнее их читать.
Подробнее в статьях ниже:
Стандартные информационные сайты состоят из страниц, записей и рубрик. Удобно распределять темы по категориям.
Сбор ключевых запросов для будущих статей
Подбор ключевых запросов – это важная часть создания инфоресурса. Владельцу важно знать, что конкретно ищут пользователи в сети и какие ключевые запросы они при этом используют.
Если уделить этому моменту много времени, то можно быстро вывести страницу в ТОП.
Продолжение: Что работает в SEO продвижении сайтов сегодня
Хороший вариант быстрого определения подходящих ключевиков – это платный софт Key Collector.
После подбора ключевых слов проверяют их частотность, убирают лишние фразы и разделяют на все темы (категории) будущих статей. Затем приступают к непосредственному созданию контента.
Написание статей
Заниматься наполнением сайта информационными статьями можно самостоятельно или с помощью специалистов.
Обычно их заказывают на биржах копирайтинга. Если писать самостоятельно, это займет немало времени. Все статьи тщательно вычитывают, выделяют с помощью форматирования, позволяют всем читателям комментировать понравившиеся статьи.
Для владельца информационного ресурса важно сделать его заметным для поисковых систем.
Чтобы этого достичь, используют внешние ссылки, которые покупают в основном через сервисы Gogetlinks или Miralinks. Анкорных и безанкорных ссылок должно быть приблизительно 70% к 30%.
Хорошо индексируются поисковыми системами nofollow ссылки. Они помогут быстро поднять авторитет сайта в Яндексе и Гугле.
Все способы монетизации сайта
Информационные страницы создают для заработка, но начинать монетизацию сразу не рекомендуют.
Бесполезно размещать рекламу после того, как будут написаны первые несколько десятков статей. Нужно дождаться, пока количество ежедневных посетителей превысит 500 человек.
Чтобы заработать на инфосайте, придется потратить время. Самые популярные способы монетизации ресурса:
- тизеры;
- баннеры;
- реферальные ссылки;
- сотрудничество с прямыми рекламодателями;
- контекстная реклама;
- CPA.
Советы для успешного заработка с помощью информационного сайта:
- Не стоит выбирать только один способ монетизации. Некоторые методы позволяют получать доход пассивно, с другими придется работать постоянно. Есть партнерские программы, дающие возможность зарабатывать хорошие деньги даже при небольшом трафике.
- Нужно использовать сервисы A/Б-тестирования для изучения доходности разных систем. Это позволит выбирать самые лучшие из них.
- Важен анализ целевой аудитории. Если не учитывать их потребности, со временем трафик посетителей уменьшится. Так, на юридические сайты заходят для получения помощи и онлайн-консультации. Сервисы с обзорами товаров должны предоставлять информацию о том, где их можно купить дешевле.
- Нельзя перегружать страницу большим количеством рекламы. Часто новички устанавливают блоки рекламы через каждые 4−5 абзацев текста. Делать этого категорически нельзя.
Чтобы создать максимально доходный информационный ресурс, необязательно вкладывать в него большие деньги. Главное, это использовать различные способы монетизации.
Продвижение площадки
Многие начинающие владельцы контентных ресурсов считают, что основной способ продвижения страницы – это сторонняя реклама. Но такое продвижение редко приносит результат.
Новичкам рекомендуют потратить больше времени на правильную оптимизацию сайта и подбор качественного полезного контента.
Чем больше довольных читателей будет посещать площадку, тем лучше это скажется на его продвижении в будущем. Но для этого нужно научиться не только привлекать читателей, но и удерживать их внимание.
Хорошо, если посетители станут возвращаться на страницу для изучения другого контента.
Создание и раскрутка информационного сайта – это хороший способ заработка в глобальной сети.
Для этого не требуется больших вложений, но придется потратить время и силы для изучения специфики монетизации сайтов.
Со временем такой ресурс сможет приносить немалый пассивный доход, но только при условии грамотной оптимизации.
Хоть обычные статейные сайты уже практически ни кто не читает, но всё же, при правильном подходе к делу, на этом ещё можно что-то заработать.
На этом все зарабатывают, как и раньше, просто сложнее стало конкурировать в поисковой выдаче. Мест там очень мало осталось, а сайтов много.