Шоппинг – один из самых приятных и увлекательных процессов, удовольствие от которого усиливается в период распродаж и скидок.
Однако мало кто знает, что получить приятный бонус можно практически в любое время, независимо от сезонных спецпредложений и других акций, предлагаемых любимыми магазинами.
Эффективно экономить на покупках можно при помощи различных промокодов.
Столь простой метод обладает массой преимуществ: доступность в любой точке мира, мгновенный результат, простота использования и огромное разнообразие предложений.
Чтобы воспользоваться заветной скидкой, достаточно зайти на сайт, выбрать подходящий бонус и ввести его в специальное поле.
Зачем выпускают промокод
Промокод – один из самых популярных маркетинговых инструментов, который способен существенно поднять популярность товара и принести прибыль.
Это специальная скидка, содержащая внутри себя зашифрованный код из цифр, букв или любых других символов. Выпускаются такие предложения не в традиционном бумажном, а электронном виде. Платить за такие купоны не надо, поскольку они являются совершенно бесплатными.
В настоящее время практически все крупные онлайн-магазины активно практикуют использование промокодов, благодаря которым выигрывают обе стороны и покупатель, и продавец.
Однако следует учитывать, что большинство предложений имеет ограниченный срок времени: например, 7 дней или 1 месяц.
Часто такие скидки нельзя активировать одновременно с картами лояльности или какими-либо другими акциями. Именно поэтому покупателю следует ознакомится с определенными нюансами, которые касаются промокодов.
Виды
Промокоды могут предоставить покупателю несколько типов выгоды:
- Скидка – самый популярный среди пользователей код, выражающийся в виде определенной суммы или процента. Воспользовавшись данным предложением, покупатель может приобрести интересующий его товар по более выгодной цене;
- Бонус – дают возможность накопить большее количество бонусов, очков или специальных баллов по программе лояльности;
- Доставка – помогают экономить на транспортных услугах. В таком случае оплата доставки полностью ложиться на плечи магазина;
- Кешбэк – предоставляет клиенту повышенный кэшбек (возврат части потраченных денег за приобретенный товар в виде денежного эквивалента или баллов);
- Подарок – добавляет к заказу бесплатный товар или услугу.
Помимо этого, существует и несколько информационных промокодов:
- оповещение о самых выгодных акциях и распродажах;
- уведомление о расширении ассортимента и наличии уникальных товаров лимитированных коллекций или линеек;
- ссылки, которые открывают доступ к товарам по сниженным ценам.
Все вышеперечисленные акции делятся на общественные и индивидуальные.
Общественными кодами может воспользоваться любой желающий человек, поскольку они находятся в открытом доступе на неограниченное количество человек.
Индивидуальные промокоды создаются для определенной группы людей, которые интернет-магазины рассылают персонально на почту своих постоянных покупателей.
Где их искать
Зачастую интернет-магазины самостоятельно занимаются распространением промокодов. Тем не менее отыскать подходящее предложение можно и на специализированных сайтах-агрегаторах.
Данные сервисы публикуют только актуальные коды из первоисточников. Такие предложения помогают брендам привлечь новых покупателей, повысить уровень лояльности, а также увеличить собственные продажи.
Найти код на тот или иной тип выгоды можно и на других ресурсах:
- Социальные сети. Практически все крупные бренды активно ведут социальные сети, где публикуют самую свежую и интересную информацию касательно акций, скидок и распродаж.
- Блогеры. В собственных видео и постах инфлюенсеры, которые сотрудничают с какими-либо компаниями, часто озвучивают уникальные и очень выгодные промокоды.
- Рассылки. Подписавшись на актуальные новости магазина, покупатель сможет получать информацию об эксклюзивных предложениях.
Как активировать скидку
Некоторые коды имеют отличительную особенность: ссылку на специальную страницу интернет ресурса. Такие скидки активируются автоматически при выборе товара, подходящего под условия промокода.
Другие предложения требуют от покупателя ручной активации. Для того, чтобы применить купон пользователю необходимо выполнить 3 простых этапа:
- Найти зашифрованный код в виде букв, цифр или других символов и скопировать его;
- Подобрать товар, который соответствует акции и перейти в корзину покупок;
- Вставить промокод в специальное поле: «Код купона», «Промокод», «Купон» и нажать кнопку «Использовать» или «Применить».
Сайты-агрегаторы промокодов
Скидочные агрегаторы – это сайты, которые собирают данные о предоставляемых скидках с сотен интернет-магазинов.
Данные ресурсы выполняют весь спектр задач по получению выгоды:
- ежедневно мониторят магазины на наличие специальных предложений;
- проверяют полученные коды на актуальность и работоспособность;
- договариваются с партнерами об уникальных акциях для своих пользователей;
- структурируют всю полученные данные по разделам;
- информируют пользователей о поступлении новых кодов;
- обеспечивают корректную работу сайта и круглосуточный доступ к специальным предложениям.
Лучшие сайты с промокодами:
- Zenpromokod.ru
- Promokodus.com
- Promokodex.ru
- Promokodo.ru
- Goodcoupon.ru
- Promkod.ru
- Picodi.com
Данные ресурсы имеют удобный и привлекательный интерфейс, хорошую сортировку по брендам и другим категориям, а также большой ассортиментов партнеров и купонов по разному типу выгоды.
Благодаря промокодам онлайн-покупки вышли на совершенно новый уровень, став еще более выгодными.
Бонусные купоны помогают экономить и не переплачивать за любимые товары.
Они не только повышают уровень лояльности и привлекают большее количество клиентов, но и существенно увеличивают оборот компании.
Ничего не запомнить. Многое просто пропустил