Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверка Траста

Что такое контент-маркетинг (примеры и способы распространения)

24 декабря 2020
Комментарии: 0

Контент-маркетинг простыми словами

Предприниматели всегда ищут способы увеличить целевую аудиторию и построить долгосрочные деловые отношения.

В этом случае контент-маркетинг представляет собой стратегию, использование которой позволяет увеличить количество потенциальных клиентов и помогает в построении долгосрочных партнерских взаимоотношений.

Контент-маркетинг простыми словами


Как было написано выше он нужен предпринимателю для поиска потенциальных клиентов, где стратегия помогает перевести целевую аудиторию в постоянных покупателей и удерживать старых .

Content

Основная задача маркетолога — придумать план по привлечению новых покупателей, сохранить интерес к деятельности компании старых и проверенных временем клиентов.

Цели

Основными задачами являются:

  • Разработать программу по определению интереса потенциальных клиентов к продукту, улучшение системы сбыта товара (лидогенерация продукта);
  • Увеличить количество клиентов;
  • Повысить показатели вовлеченности потребителей;
  • Создание нового контента для каждого шага на пути построения воронки продаж. Конечная цель маркетолога — удачное заключение сделки;
  • Сделать марку узнаваемой на рынке;
  • Привлечь трафик;
  • «Пробуждение» пассивных заказчиков;
  • Улучшение по программам лояльности клиентской базы;
  • Привести клиента к перекрестным продажам, в результате которых человек оставит в фирме больше денег,чем планировал;
  • Способствовать желанию покупателя приобрести более дорогой продукт.

Уже давно подмечено, что правильно поставленные цели напрямую влияют на показатель роста эффективности продаж.

Польза для SEO-продвижения

Любой контент надо продвигать, поэтому все начинают с азов SEO. Поисковая система ранжирует сайты согласно запросам пользователей в интернете.

Чтобы улучшить конечный результат необходимо написать текст, который отвечает на вопросы потребителей, обязательно используются ключевые слова, теги, покупаются внешние ссылки на, ведущие на статью с других сайтов.

SEO и Conten

Если SEO направлено на то, чтобы страница оказалась в поиске Яндекс и Google, то контент-маркетинг позволяет продавцу вступать в диалог с покупателем за пределами сайта. Это своего рода дополнительный инструмент коммуникации с аудиторией.

Способы распространения


Ниже рассмотрим самые простые и доступные инструменты, с помощью которых можно продвигать свой бренд, товары или услуги в сети.

Блог

Блог – это отличная площадка для контент-маркетинга. Необходимо набрать нужное количество подписчиков, которые и станут в последствии клиентами.

Блог

Чтобы увеличить свою аудиторию необходимо писать интересные тексты, использовать изображения, видео и не забывать про оформление. Подписчику будет интересно читать живой блог с авторскими фотографиями и видео, а не портянку текста.

E-mail рассылка

Рассылка по E-mail доступна всем. Предпринимателю не нужно платить заоблачные суммы за рекламу, достаточно отправить электронное письмо и сразу же получить продажи или переходы на сайт.

E-mail рассылка

Социальные сети

Контент-маркетинг удобно проводить в социальных сетях. Задача маркетолога заключается в том, чтобы информационные статьи привлекали как можно больше людей. В идеале социальные сети нужны, чтобы клиенты возвращались на ранее посещенные площадки.

Важно разработать план по ведению и раскрутке социальных сетей, чтобы посетителям нравился контент, и появлялись новые подписчик.

По теме: Самые популярные социальные сети в России и Мире 2020

Нужно помнить про оптимизацию старых записей. «Переупаковка» контента страницы заключается в том, что из текста делается чек-лист. Статья публикуется в сториз или создается аналогичный пост, но с новой графикой.

СМИ и онлайн журналы

Журналы по аналогии с социальными сетями увеличивают охват целевой аудитории. Продукт успешно продвигается при правильно разработанной стратегии.

Журнал Али

В онлайн журнале важно оптимизировать статью под поисковые системы. Читатель должен легко находить нужную информацию по хештегам, для чего лучше использовать низко- и среднечастотные хештеги.

YouTube канал

Ютуб канал успешно помогает в поиске долгосрочных партнерских отношениях и конечно же это отличная площадка для расширения целевой аудитории.

Про YouTube: Как сделать Аватар, Интро и Заработать

Чаще всего на канале рассказывают определенные фишки в маркетинге, проводятся встречи с известными экспертами, которые тестируют товар. Чтобы набрать большое количество подписчиков нужно снимать интересные видео и покупать рекламу на других каналах.

Маркетинг-кит, лендинг-пейдж и др.

Маркетинг-кит представляет собой пакет маркетинговых материалов. Разработки показывают потенциальным покупателям основные отличия фирмы от конкурентов.

Другими словами — это бумаги, рассказывающие историю компании, ее дорогу. Инструмент помогает представить покупателю лучшие стороны бренда и показывает преимущества. Человек может получить исчерпывающую информацию о продукте и доказательства его эффективности.

При использовании инструмента важно обращать внимание на целевую аудиторию и ее потребности. Необходимо выделить актуальные желания потенциальных клиентов, и предлагать список услуг (товаров), в которых он будет заинтересован сегодня.

Увеличить потенциальную аудиторию можно при использовании лендинг-пейдж — специальные страницы, цель которых получить контакты посетителя или продажу.

Метод подойдет для небольшой аудитории, желающей сосредоточиться на одном вопросе. Страница представляет собой сайт с кратким изложением предложений или услугах. В результате инструмент заметно повышает эффективность рекламных акций фирмы.

Лендинг

Клиенты могут попасть на лендинг страницы через e-mail рассылки, таргетированную рекламу или контекстную.

Важно не забывать о рекламе в социальных сетях, без которой не появится львиная доля новых клиентов.

Примеры успешного контент-маркетинга


Специалисты утверждают, что контент-маркетинг можно назвать успешным, если:

  • Растет число посетителей сайта;
  • Увеличивается время, проведенное покупателем на странице в сети;
  • Заметен рост новых клиентов;
  • Снижается показатель отказов;
  • Увеличивается количество комментариев и лайков под постами.

Примером успешного контент-маркетинга может служить блог в социальной сети с большим количеством подписчиков, которые активно делают заказы.

Целевая аудитория у такой страницы определена и постоянно растет. Хорошим примером маркетинг-кит стратегии может служить продажа услуг по уборке территории и крыш от снега на крупных предприятиях. Заказчиками выступают владельцы фирм, холдингов.

Помимо вышеописанных услуг фирма выезжает к клиентам для стрижки газона, ухода за участком и работы с ландшафтным дизайном.

В зимний период времени актуальными остаются заказы по уборке снега. Заказчики ждут выгодных предложений и заведомо согласны платить больше, чтобы предприятия нормально функционировали. Фирме не стоит присылать клиенту полный маркетинг-кит с услугами компании, человек может увидеть список неактуальных услуг, не заметив при этом вариант по очистке территории и крыши от снега.

Многие компании успешно работают в контент-маркетинге, используя инструмент лендинг-пейдж, например, Userbot. В сети появился стартап, который за короткий промежуток времени создает корпоративный бот, легко и непринужденно общающийся с клиентами.

Userbot

Компания хотела расширить списки инвесторов и привлекала людей нестандартным оформлением сайта. Разработчики Userbot использовали яркие цвета, курсор, привлекающий внимание посетителей сайта.

Плюсы и минусы

Контент-маркетинг обладает рядом плюсов и минусов.

К положительным сторонам данного понятия относится:

  • Возможность за короткий срок сделать бренд запоминающимся и узнаваемым;
  • Помогает заручиться доверием потенциальных клиентов;
  • Способствует увеличению дохода;
  • Рост целевой аудитории.

К недостаткам можно отнести следующие:

  • Новичку достаточно сложно реализовать идею;
  • Сочетается не со всеми сферами;
  • При использовании контент-маркетинга бывает сложно оценить эффективность программы.

В случае, когда человек хочет создать свой контент-маркетинг, и вставить его в новую стратегию по продвижению товара, необходимо взвесить все плюсы и минусы.

Плюсы и минусы программы

Стоит придерживаться регулярного и системного графика работы, а также грамотно использовать инструменты, описанные выше.

Перед началом внедрения программы стоит подумать, как скоро можно будет увидеть результат ее работы и сколько ресурсов фирмы будет потрачено на реализацию проекта.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!