Привет читатели seoslim.ru! Создавая сайт, владелец всегда рассчитывает на высокий приток посетителей и уровень их активности, так как от этого зависит популярность интернет-площадки и размер дохода, который она приносит.
Неважно, какой это ресурс, информационный или продающий. Любой сайт нуждается в доверии посетителей. Если оно есть, то дела гарантированно пойдут вверх.
Предлагаю ниже рассмотреть 8 основных шагов, пройдя которые удастся расположить посетителей к онлайн-проекту.
Информация о компании
Одними из первых данных, которые стоит опубликовать на сайте – основные сведения, характеризирующие работу предприятия или отдельного человека.
Также посетители должны знать, как связаться с владельцем или персоналом.
Важно позаботиться, чтобы на главной странице было:
- Название проекта. Это то, что должно бросаться в глаза и быть всегда на слуху. Поэтому над запоминающимся названием и дизайном логотипа стоит изрядно поработать.
- Краткая информация о деятельности компании. Не помешает рассказать потенциальным клиентам, для чего создан ресурс, чем занимается фирма. Не помешает упомянуть о преимуществах перед конкурентами.
- Контактные данные. Когда посетитель захочет заказать товар или уточнить детали, ему нужно будет куда-то обратиться. Можно разместить номер горячей линии, электронную почту, создать круглосуточный чат техподдержки, прикрепить социальные сети.
- Дополнительные сведения. Среди другой важной информации может быть что угодно: данные лицензии, офисные фотографии, сертификаты, награды и подобное. Что из этого вынести на обзор посетителей, должен решать хозяин сайта.
Приятный дизайн
От внешнего вида сайта зависит многое. Как только человек попадает на веб-платформу, он обращает внимание на её визуал и функционал.
Площадка должна быть не только красивой на вид, но и удобна в использовании для любого пользователя. Дизайн должен соответствовать типу занятости предприятия.
По теме: Топ-10 SEO ошибок на сайте
Хорошо, если веб-сайт выгодно выделяется на фоне конкурентов. Но, вместе с тем, он не должен быть слишком ярким, броским и насыщенным.
Цвета процветающего портала необходимо подбирать со вкусом. Не стоит брать в концепцию больше 3-4 оттенков.
Главное, помнить, что они должны сочетаться между собой. Все кнопки, вкладки и разделы понадобится уместно распределить по всей площади страницы. Не может быть ничего лишнего.
Удобство пользования ресурсом
Никому не нравится долго ждать и разбираться в непонятном функционале. Если пользователю будет некомфортно взаимодействовать с сайтом, то он немедленно подыщет более удобную альтернативу у конкурентов.
Это интересно: Как улучшить юзабилити и сделать сайт удобным
Чтобы не потерять клиента, важно проследить за работой страницы, временем ее загрузки. Максимальный период ожидания 3-5 секунд. В 27% случаев, люди, не дожидаются и 5 с.
Настройки не должны вызывать затруднения у клиента. Будет идеально, если ему удастся оформить заказ в 2 клика: нажать на карту понравившегося товара (1), заполнить анкету личными данными, и снова нажать на кнопку подтверждения (2).
В противном случае, рейтинг количества заказов будет расти очень медленно.
Качественный контент
Не стоит лить воду. На сайте должна размещаться только ценная информация, которая способна разбудить интерес у потребителей.
Контент должен быть:
- Уникальным. Все что публикуется на площадке: тексты, видео или фото, должно быть оригинальным. Если используются чужие цитаты или картинки, необходимо указывать источник.
- Полезным. Контент создается для какой-то цели. Если ее нет, то такую информацию лучше не публиковать – это мусор.
- Точным. Рекомендуется размещать на площадке лишь факты. Неправда быстро вскроется, а репутация ресурса будет загублена.
- Актуальным. Любые сведения могут устареть, поэтому, время от времени, их нужно корректировать или менять вовсе.
- Форматным. Страница должна загружаться на любом устройстве. Все медиа-файлы стоит к этому заранее подготовить.
Покажи бренды с которыми сотрудничал сайт
Если среди клиентов предприятия есть влиятельные или знаменитые люди, стоит о том упомянуть на сайте. Ведь это показатель качества и, в определенной степени, эффективная реклама.
Также нельзя забывать о значимости своего бизнеса. Его обязательно стоит продвигать через социальные сети, мессенджеры, электронную почту и подобное.
Безопасность площадки
Большое значение в доверии к интернет-ресурсу имеет его надежность. Покупая товары через этот сайт, люди рискуют своими деньгами.
Также, если они приобретают через данный источник впервые, то боятся угодить в ловушку мошенников. Ничего не должно сорваться. Важно позаботиться, чтобы не было никаких заминок, особенно в процессе финансовых транзакций.
Пригодится SSL-сертификат – это своеобразная технология, которая выполняет роль безопасного посредника между посетителем и хозяином странички.
Следует поставить «барьер» от вирусов. Главное, действовать строго в рамках закона, не пренебрегая правилами обработки личной информации.
Открытость и социальные доказательства
Обязательно необходимо добавить сведения и фото сотрудников, которые работают в команде с улыбкой на лице.
Ведь, когда потенциальный покупатель имеет представление о том, кто работает на фирме, ему будет легче довериться.
Не стоит стесняться публиковать различные награды и делиться достижениями. Это даст понять покупателям, что компания держится на высоте и во многом превосходит своих конкурентов.
К тому же, победы – показатель желания организации стремиться к покорению новых вершин.
Стоит создать раздел для отзывов. Пусть люди пишут свое мнение о работе сайта и компании.
Положительные комментарии дадут клиентам мотивацию для совершения покупок, а негативные – критическая оценка качества услуг предприятия и стимул для улучшений.
Факторы вне сайта
Чтобы узнать данные о компании, человек может зайти на официальный сайт или прочесть рекламу на других площадках, таких как профильные агрегаторы, соцсети, а также навигационные справочники-онлайн.
Улучшить доверие посетителей не получится без регулярного взаимодействия с ними. Требуется представлять ту информацию или продукт, которые будут интересны клиентам.
Но, прежде всего, необходимо узнать, какие люди входят в круг целевой аудитории. Если это удастся сделать, то бизнес гарантированно выйдет на другой уровень.