Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой cпециалист технической поддержки и сколько зарабатывает

29 мая 2021
Комментарии: 0

Сколько получают в техподдержке

Всего за несколько десятилетий на профессиональном рынке возникло несколько перспективных и прибыльных направлений, в число которых входит и IT.

Специалисты технической поддержки ценятся не только в России, но и во всем мире. Профессиональные сотрудники, имеющие высшее образование и все необходимые для качественной работы навыки, могут построить успешную карьеру и хороший доход.

Специалист службы техподдержки должен безупречно разбираться во всех существующих видах техники, чтобы с помощью краткого описания проблемы в режиме онлайн, определить возникшую поломку и предоставить эффективные инструкции по ее устранению.

Одна из главных особенностей такой работы – умение коммуницировать с другими людьми и задавать правильные вопросы.

Где работает специалист технической поддержки

Деятельность сотрудника техподдержки осуществляется в сервисной структуре компании, которая направлена на решение возникших у пользователей проблем, связанных с компьютерной техникой, а также аппаратным и программным обеспечением.

Саппорт

На каждом предприятии служба технической поддержки может быть построена индивидуальным способом. Зачастую в техподдержке присутствует 3 основных подразделения:

  • обеспечение инфраструктуры;
  • обеспечение клиентов;
  • сопровождение продукта.

От того, насколько качественно компания сформировала вышеперечисленные подразделения, зависит профессиональный и карьерный рост всех сотрудников.

Обязанности

Существует несколько уровней специалиста техподдержки, на каждом из которых имеются определенный перечень обязанностей.

Так, junior-работник зачастую занимается детальным изучением инструкций (в особенности на английском языке), а также работой с прочей технической документацией компании.

Овладев уровнем middle/senior, сотрудник в области IT должен выполнять более широкий функционал:

  • определение технической проблемы в дистанционном режиме, а также выявление причин ее возникновения;
  • умение работать с операционными системами и программным обеспечением;
  • работа с продуктами предприятия и компьютерными сетями.

Специалисты

В обязанности эксперта в области технической поддержки входит работа с любыми сетями и серверами, а также внутренними корпоративными IT-системами.

На протяжении трудового дня сотрудник должен отвечать на вопросы пользователей, оказывать им всестороннюю поддержку и помощь, а также заниматься администрированием сетей.

Какими навыками должен обладать специалист

Для качественной и перспективной работы сотрудник направления IT должен обладать следующими навыками:

  • Уверенно владеть несколькими операционными системами: Windows и Linux.
  • Безупречно разбираться в устройстве и работе ПК.
  • Владеть офисными программами.
  • Понимать организацию локальной сети, а также работу и настройки сетевого оборудования.
  • Обучиться работе с программным обеспечением организации.
  • Понимать принципы взаимодействия с пользователями.
  • Быть компетентным с технической документацией.
  • Обладать высокими коммуникативными навыками, быть ориентированным на запросы клиента, доброжелательным и спокойным.
  • Знать минимум 1 иностранный язык.
  • Технический склад ума.
  • Аналитическое и логическое мышление.
  • Самостоятельность и высокий уровень организованности.

В крупных компаниях специалисты техподдержки часто проводят обучение для начинающих работников, поэтому должны обладать и педагогическими навыками.

Сколько зарабатывает

Уровень заработной платы специалиста подразделения по поддержке пользователей напрямую зависит от его навыков и умений.

На начальных позициях сотрудник техподдержки может получать до 40 000 рублей, на среднем около 50 000, а на продвинутом и экспертном более 80 000.

Заработок в техподдержке

Больше всего сотрудники IT-направления получают в Москве и Санкт-Петербурге.

Как стать специалистом службы поддержки

Большинство работодателей не требуют от работников техподдержки высокий уровень образования. На начальном этапе работнику достаточно оконченной школы и прохождения курсов.

По мере развития карьеры, лучше получить диплом государственного образца, однако это не является обязательным условием.

Читайте также: Кто и за что платит в Тик Токе (17 доступных схем)

Достаточно часто обучение сотрудников из отдела по поддержке пользователей проводится непосредственно в компании, поскольку работник обязан не только быть уверенным пользователем компьютерной техники, но и прекрасно разбираться в выпускаемом предприятием продукции, сервисных предложениях, а также специфике организации.

Плюсы и минусы профессии

Преимущества профессии:

  • прекрасный трамплин для успешной карьеры в области IT;
  • быстрый рост и получение новых знаний;
  • постоянное развитие и совершенствование уже имеющихся навыков;
  • перспективное, актуальное и востребованное направление не только в России, но и во всем мире;
  • взаимодействие с разными людьми;
  • работа в команде с профессиональными сотрудниками;
  • поддержка от руководства на начальных этапах осваивания профессии;
  • часто обучение за счет компании;
  • высокий уровень до хода по сравнению с другими специальностями.

Несмотря на все преимущества, специалисты службы поддержки могут столкнуться и с некоторыми отрицательными сторонами сферы. Такая работа может быть достаточно нервной и напряженной.

Работник всегда должен быть вежлив и учтив по отношению к пользователям, выполнять шаблонные процедуры и не откланяться от прописанного регламента.

Схема Suppotr

Специалисты техподдержки – это связующее звено между компанией и пользователями.

Именно от их работы зависит репутация организации, а также качественное и профессиональное обслуживание клиентов на всех этапах.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector