Привет дорогие читатели seoslim.ru! Уже который раз я в своих статьях затрагиваю тему заработка на видео-хостинге Ютуб, потому что считают такой способ одним из простейших по созданию пассивного источника дохода.
От пользователя всего требуется создать YouTube канал, записать видео и благодаря правильной оптимизации получать просмотры, от количества которых и будет зависеть сумма прибыли.
Однако пост сегодня будет о том, как подбирать ключевые слова в Ютубе, чтобы получать трафик из поисковой выдачи самого видео-хостинга и поисковиков Google, Яндекса и других.
Так как большинство из нас работает над созданием сайтов, где все привыкли получать трафик именно из поиска, но для YouTube такое правило не будет эффективным как для Yandex и Гугл.
Все дело в то, что если на Ютубе пользователь и нашел интересующее его видео именно по ключевому слову чрез строку поиска, то к просмотру других роликов в большинстве случаев он перейдет через раздел «Похожие видео».
Более подробно про все эффективные источники трафика Ютуб прочитаете по указанной ссылке.
Тем не менее чтобы ваше видео находили другие пользователи оно должно содержать в заголовке, описании и тегах ключевое слово либо должно быть супер интересным (вирусным).
Ниже предлагаю ознакомиться с парочкой проверенных способов, которые позволят эффективно подобрать ключи к роликам Ютуба.
5 способов поиска запросов для YouTube
Несколько лет назад пользовался спросом специальный сервис для подбора запросов к видео YouTube Keyword Tool, однако его решили закрыть после чего оптимизаторам пришлось искать альтернативные способы.
Google AdWords Это самый крупный сервис контекстно рекламы, который полезен еще и тем, что предоставляет всем зарегистрированным пользователям ряд других инструментов.
Здесь нам надо воспользоваться "KeywordPlanner", для чего создаете аккаунт в AdWords и во вкладке «Инструменты» переходите в «Планировщик ключевых слов».
Далее выбираете «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов», где надо будет указать критерии поиска запроса.
Вбиваем сам ключ, указываем для каких регионов собирать статистику, если надо задаем минус-слова и настраиваем фильтры.
После чего во вкладке «Варианты ключевых слов» смотрим какое количество раз искали данный запрос пользователи в Гугл и какова его конкуренция.
Дополнительно смотрите из списка релевантные ключи.
Все что подойдет добавляйте в план, а затем копируйте к себе.
Если все сделать правильно, тогда видео будет получать переходы не только из поиска Ютуб, но и из поиска Google, который в выдаче подсовывает релевантные ролики запросам, но только из YouTube.
Это не удивительно, ведь Гугл является его владельцем.
Yandex Wordstat Следующим на очереди откуда можно почерпнуть ключевые слова является всем известный сервис подбора запросов Яндекс Вордстат.
Чтобы воспользоваться вордстатом достаточно создать почтовый аккаунт в Яндексе.
При поиске запросов стоит учесть, что если хотите получить точную статистику по анализируемым запросам, тогда разделяйте слова символами, как на фото, плюс смотрите похожие запросы из правой колонки.
На трафик из поиска Яндекс рассчитывать не сильно приходится, так как он ранжирует видео всех сервисов.
Анализ видео конкурентов Проще всего собрать ключи из тех видео что были сделаны другими пользователями.
Для этого вбиваем в строку поиска Ютуб основной ключ и смотрим первые 3 — 5 роликов.
А именно какие там были употреблены запросы в тегах.
Это можно сделать двумя способами: через исходный код или с помощью расширения для браузера Гугл Хром vidIQ Vision for YouTube.
Исходный код Открываете ролик, далее нажимаете сочетание клавиш «Ctrl + U» и в открывшейся странице находите значение «keywords» (для быстрого поиска используйте «Ctrl + F»).
Расширение vidIQ Устанавливаете плагин для браузера vidIQ, регистрируетесь на сайте www.vidiq.com и в Ютуб проходим авторизацию.
После этого для каждого ролика будет предоставлена детальная статистика в том числе и по ключам.
Подсказки Гугл, Яндекс, Ютуб Для большего охвата запросов можно воспользоваться инструментами подсказок.
Для этого начните вводить основной ключ в одной из систем, и она сама предложит схожие варианты, которые запрашивали пользователи.
Мозговой штурм Этот пункт я тоже решил включить, хотя он должен быть одним из первых.
Постарайтесь вспомнить все смежные направления и сферы из той области, для которой подбираете ключи.
А уже на их основе будите использовать те сервисы, что я описал сегодня и 40 инструментов для сбора семантики из списка приведенных ранее.
Поймите без творческого подхода составить хорошее семантическое ядро точно не получится.
На этом все, буду рад в комментариях узнать к каким из способов прибегают мои читатели.
Интересно а есть ли сервис подбора ключей именно для ютуб...
Есть keywordtool.io/ru/youtube, но он платный.
keywordtool.io двух вариантов, есть и бесплатный вариант, но с рядом ограничений.
Почти тоже самое что и обычная семантика в общем то))
Наверно проще всего всё-таки подсмотреть у конкурентов)))
Не сложнее, чем СЯ собирать. Хотя свои тонкости все же есть.