Привет читатели seoslim.ru! Способов продвижения сайта в интернете много, а время и ресурсы постепенно кончаются.
Рассмотрим два ходовых метода: SEO и контекстную рекламу.
Узнаем принцип работы каждого из них, а также что лучше выбрать для начинающих.
Также ознакомимся с важными нюансами, которые стоит учитывать и на что обращать внимание.
Что такое поисковая оптимизация (СЕО)
SEO принято называть комплексную работу над страницами сайта для улучшения внешней и внутренней оптимизации, поисковой выдачи и релевантности.
Специалисты из данной сферы деятельности точно знают, чего хотят посетители и роботы-поисковики. Последние с каждым днём развиваются и отправляют сайты с плохим СЕО на нижние позиции выдачи в поиске Яндекс и Google.
Простыми словами, обычный человек при покупке нового холодильника в поиск впишет ключевую фразу «купить холодильник».
Зачастую такие люди выбирают 1 или 2 позицию в выдаче и очень редко спускаются ниже.
Именно SEO-оптимизация помогает поднимать искомые запросы вверх по ленте Яндекс и Google, чтобы сайт работал и приносил прибыль.
Такая оптимизация – кропотливый и трудоемкий процесс. Без специалиста в этой области очень сложно добиться хорошего результата.
Для хороших позиций необходимо:
- Определить семантику запросов, по которым чаще всего обращаются за помощью к интернету (к примеру, за покупкой холодильника).
- Сделать небольшие поправки в структуре нового сайта, вёрстку и другие нюансы.
- Увеличить количество внешних ссылок для повышения веса страницы в глазах роботов ПС.
- Написать хороший текст с использованием всех тонкостей. Именно так робот-поисковик поймет, что здесь работает профессионал с надлежащими знаниями.
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – это страница объявления (к примеру, о продаже мягкой мебели), которая будет появляться рядом с органической выдачей.
Работает она очень просто: человек вбивает в поисковую строку ключевое слово «купить мягкую мебель», что будет совпадать с вашим объявлением.
Если правильно настроить КР, реклама появится на первой странице поисковой выдачи и заинтересует человека.
КР работает очень эффективно. После правильной настройки звонки и предложения зачастую поступают уже на следующий день. Однако есть и минус: регулярная оплата рекламы.
Прочитай: Как работает КР от Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords)
Контекстная реклама очень конкурентоспособна, за счёт этого и дорогая. Помимо оплаты за размещение также предстоит оплачивать клики, но это того стоит.
Чем они полезны друг для друга
Прежде, чем размышлять, какой из этих способов лучше, важно понять одно: в паре эти два варианта продвижения работают мегаэффективно.
Комбинирование методов позволяет привлекать больше лидов и делать трафик сумасшедшим ещё на первых порах развития площадки.
Эксперты по продвижению советуют запускать в начале проекта контекстную рекламу. Это позволит дать быстрый результат со старта. Чтобы не сбавлять темп, через время можно заняться оптимизацией SEO и объединить два пункта воедино.
КР непосредственно влияет на SEO благодаря поведенческому фактору. Когда потенциальный клиент кликаем по рекламе из выдачи и заходит на сайт, он остается там на секунду или несколько минут.
Чем больше времени он проведет на странице, тем лучше будут поведенческие факторы сайта, а значит в будущем позиции страницы также улучшатся в поиске SERP.
Именно поэтому применение обоих методов более эффективное: бизнес начинает активно развиваться не спустя годы, а уже в первые недели и месяца. Правильный подход позволяет получить больше выгоды и пользы от своего проекта.
Какой вид продвижения лучше выбрать
Если нет вариантов совместить два вида продвижения, для выбора одного необходимо отталкиваться от своих возможностей и потребностей.
- Если сайт не новый (существует порядка одного года и более), лучше выбирать SEO-оптимизацию. Поисковые системы лучше реагируют на сайты с историей, чем на новые ресурсы.
- Если вы владеете одностраничником – большего эффекта можно добиться контекстным продвижением. Для СЕО потребуется больше упорства и времени.
- Если проект небольшой и только начинает развиваться, желательно начать с КР. По желанию в будущем можно подключить СЕО.
СЕО и КР – два ключевых варианта получения трафика на сайт, который в будущем конвертируется в чистый доход. Любой из вариантов продвижения можно использовать, а вот что выбрать – зависит только от вас!
Из статьи сделал для себя вывод, что лучше всего это комбинирование, указанных двух методов. Сео — это один из важнейших способов поднятие свое сайта в ранжировании поисковых систем. А реклама всегда необходима для привлечения новых клиентов и увеличения своей базы подписчиков.