Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Чем лучше продвигать сайт, через SEO или контекстную рекламу

19 июля 2022
SEO
Комментарии: 0

SEO или контекстная реклама

Привет читатели seoslim.ru! Способов продвижения сайта в интернете много, а время и ресурсы постепенно кончаются.

Рассмотрим два ходовых метода: SEO и контекстную рекламу.

Узнаем принцип работы каждого из них, а также что лучше выбрать для начинающих.

Также ознакомимся с важными нюансами, которые стоит учитывать и на что обращать внимание.

Что такое поисковая оптимизация (СЕО)

SEO принято называть комплексную работу над страницами сайта для улучшения внешней и внутренней оптимизации, поисковой выдачи и релевантности.

По теме: Кто такой SEO-специалист и сколько зарабатывает

Специалисты из данной сферы деятельности точно знают, чего хотят посетители и роботы-поисковики. Последние с каждым днём развиваются и отправляют сайты с плохим СЕО на нижние позиции выдачи в поиске Яндекс и Google.

СЕО

Простыми словами, обычный человек при покупке нового холодильника в поиск впишет ключевую фразу «купить холодильник».

Зачастую такие люди выбирают 1 или 2 позицию в выдаче и очень редко спускаются ниже.

Выдача Яндекс

Именно SEO-оптимизация помогает поднимать искомые запросы вверх по ленте Яндекс и Google, чтобы сайт работал и приносил прибыль.

Такая оптимизация – кропотливый и трудоемкий процесс. Без специалиста в этой области очень сложно добиться хорошего результата.

Для хороших позиций необходимо:

  • Определить семантику запросов, по которым чаще всего обращаются за помощью к интернету (к примеру, за покупкой холодильника).
  • Сделать небольшие поправки в структуре нового сайта, вёрстку и другие нюансы.

Пример СЕО часть 1

  • Увеличить количество внешних ссылок для повышения веса страницы в глазах роботов ПС.
  • Написать хороший текст с использованием всех тонкостей. Именно так робот-поисковик поймет, что здесь работает профессионал с надлежащими знаниями.

Пример СЕО часть 2

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама – это страница объявления (к примеру, о продаже мягкой мебели), которая будет появляться рядом с органической выдачей.

Работает она очень просто: человек вбивает в поисковую строку ключевое слово «купить мягкую мебель», что будет совпадать с вашим объявлением.

Если правильно настроить КР, реклама появится на первой странице поисковой выдачи и заинтересует человека.

Пример контекстных объявлений

КР работает очень эффективно. После правильной настройки звонки и предложения зачастую поступают уже на следующий день. Однако есть и минус: регулярная оплата рекламы.

Прочитай: Как работает КР от Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords)

Контекстная реклама очень конкурентоспособна, за счёт этого и дорогая. Помимо оплаты за размещение также предстоит оплачивать клики, но это того стоит.

Чем они полезны друг для друга

Прежде, чем размышлять, какой из этих способов лучше, важно понять одно: в паре эти два варианта продвижения работают мегаэффективно.

Комбинирование методов позволяет привлекать больше лидов и делать трафик сумасшедшим ещё на первых порах развития площадки.

Эксперты по продвижению советуют запускать в начале проекта контекстную рекламу. Это позволит дать быстрый результат со старта. Чтобы не сбавлять темп, через время можно заняться оптимизацией SEO и объединить два пункта воедино.

Продвижение сайтов

КР непосредственно влияет на SEO благодаря поведенческому фактору. Когда потенциальный клиент кликаем по рекламе из выдачи и заходит на сайт, он остается там на секунду или несколько минут.

Чем больше времени он проведет на странице, тем лучше будут поведенческие факторы сайта, а значит в будущем позиции страницы также улучшатся в поиске SERP.

Именно поэтому применение обоих методов более эффективное: бизнес начинает активно развиваться не спустя годы, а уже в первые недели и месяца. Правильный подход позволяет получить больше выгоды и пользы от своего проекта.

Какой вид продвижения лучше выбрать

Если нет вариантов совместить два вида продвижения, для выбора одного необходимо отталкиваться от своих возможностей и потребностей.

  • Если сайт не новый (существует порядка одного года и более), лучше выбирать SEO-оптимизацию. Поисковые системы лучше реагируют на сайты с историей, чем на новые ресурсы.
  • Если вы владеете одностраничником – большего эффекта можно добиться контекстным продвижением. Для СЕО потребуется больше упорства и времени.
  • Если проект небольшой и только начинает развиваться, желательно начать с КР. По желанию в будущем можно подключить СЕО.

СЕО и КР – два ключевых варианта получения трафика на сайт, который в будущем конвертируется в чистый доход. Любой из вариантов продвижения можно использовать, а вот что выбрать – зависит только от вас!

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2022 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector