Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой инстаграм-менеджер и сколько он зарабатывает

09 февраля 2022
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает Инстаграм-менеджер

С появлением Instagram на рынке труда появилось много новых профессий. Инстаграм-специалисты, визуальные менеджеры, копирайтеры, создатели сторис

10 лет назад трудно было подумать, что такие должности появятся. Однако в настоящее время эксперты в этой области высоко ценятся.

Компании хотят найти лучших работников, чтобы развивать свои бренды на одной из самых эффективных платформ для бизнеса.

Вакансия менеджера в Инстаграме сегодня является одной из самых популярных в цифровом маркетинге.

Тем, кто готов проводить много времени со своим смартфоном в руках и связывать свою жизнь с популярным приложением, эта позиция может понравиться.

Чем занимается инстаграм-менеджер

Это специалист, который ведет учетные записи от имени клиента. Менеджер социальных сетей отвечает за стратегию развития социальных сетей заказчика, рекламные кампании, аналитику аккаунта.

Менеджер в инсте

Менеджер Instagram, в свою очередь, берет на себя определенный набор задач и входит в команду менеджеров социальных сетей. Обязанности могут отличаться от одного заказчика к другому.

Обязанности СММщика

Некоторые клиенты нанимают одного специалиста для выполнения нескольких задач, тогда как другие разделяют обязанности между разными людьми.

Типы специалистов

Исходя из предпочтений и навыков, можно развиваться в одном направлении или взять на себя несколько ролей и стать более продвинутым специалистом.

Специалист по продвижению

Менеджер по продвижению отвечает за различные виды рекламы в Instagram, обычно помимо таргетинга.

Он занимается бесплатными методами продвижения, такими как хэштеги, массфолловинг или масслайкинг.

Это интересно: Как заработать Биткоин, играя в онлайн игры

Менеджер по продвижению также проводит конкурсы и розыгрыши. Иногда он берет на себя сотрудничество с инфлюенсерами, начиная с их поиска и заканчивая анализом результатов.

Контент-менеджер

Основная зона ответственности этого специалиста — разработка и реализация контентной стратегии.

Он придумывает идеи для контента, как визуального, так и текстового, а затем контролирует работу дизайнеров, фотографов, копирайтеров и создателей историй.

Работа с текстами в инсте

Контент-менеджеры также анализируют реакцию аудитории на публикации, чтобы определить, какие направления можно улучшить в следующий раз.

Менеджер по визуалу

Он работает в тандеме с контент-менеджером. Этот специалист отслеживает визуальные тенденции, сам фотографирует или инструктирует фотографов, либо дизайнеров.

Также редактирует фотографии, визуализирует контент. Одним словом, все, что касается визуального ряда в Instagram, — его задача.

Директ-менеджер

Его еще называют модератором или комьюнити-менеджером.

Этот специалист отвечает на комментарии, модерирует фотографии с тегами, следит за упоминаниями аккаунта другими пользователями Instagram.



Директ-менеджер

Иногда за ответы в Instagram Direct отвечает менеджер по работе с клиентами. В данном случае он немного администратор и немного менеджер по продажам.

Что должен знать и уметь специалист

Исходя из множества вариантов работы менеджера в Instagram, каждый специалист должен обладать разными навыками.

Что касается soft skills, то они практически одинаковы для любого специалиста, работающего с приложением.

Полезные навыки:

  1. Жизненно важно знать хотя бы основы продаж и маркетинга. Менеджеры Instagram должны понимать, что подталкивает людей к покупке, как наиболее привлекательно представить им продукт или услугу в социальных сетях и т. д.
  2. Даже если составление текстов для клиента не является прямой обязанностью менеджера социалки, правильное написание просто необходимо. Будь то одна фраза на баннере или ответ на комментарий фолловера, писать нужно без ошибок.
  3. Знание инструментов аналитики. За аналитику отвечает SMM-менеджер. Однако чтобы подняться на более высокую должность, рекомендуется сразу изучить анализ данных.
  4. Работа с социальными сетями означает решение проблем и требований клиента. Каждый менеджер должен знать основы обслуживания клиентов и заботы о них, чтобы помогать в любой проблеме, которая возникает у клиента с продуктом или услугой.
  5. Наблюдение за трендами — очень важный навык. Они должны знать, что происходит в нише и на рынке в целом, как меняются запросы их клиентов и каких предложений они ожидают. Мир и люди вместе с ним развиваются с головокружительной скоростью, и управляющие клиентских аккаунтов должны всегда быть в курсе.

Сколько зарабатывает инстаграм-менеджер

Конкретные цифры назвать очень трудно, так как оплата зависит от объема и характера работ.

Специалисты по визуалу за создание одной сетки для ленты берут 400-4000 рублей. Создание стратегии стоит от 3000 до 10000 рублей.

Вакансии

За директ берут от 5000 до 10 000 рублей в месяц. Если взять на себя ведение комьюнити с регулярным мониторингом и комментариями, то зарплата будет выше.

Как найти работу

Чтобы освоить профессию Instagram-менеджера, не нужно учиться несколько лет в университете.

Сейчас в Интернете есть масса информации в свободном доступе. Нужно читать книги и онлайн статьи, смотреть обучающие ролики на YouTube, находить в социальных сетях маркетологов, которые делятся контентом на эту тему, и учиться на их постах.

Также будет неплохо, записаться на какие-нибудь курсы. Помимо теории, можно будет применить свои знания на практике, а также получить сертификат об окончании курса.

Читайте также: 29 способов заработка денег в интернете

Тем, кто только начинает свое путешествие в мир маркетинга в Инстаграме, неплохо было бы поработать над своим личным брендом и расширить свой профиль.

Личный аккаунт в инсте — это визитная карточка.

Сегодня портфолио гораздо важнее резюме, особенно когда речь идет о людях, работающих в цифровой сфере.

В самом начале своей карьеры можно сделать несколько проектов бесплатно или со скидкой, чтобы применить навыки на практике, зарекомендовать себя как хорошего специалиста и получить кейсы для портфолио.

Онлайн курсы

Необходимо выбрать нишу, в которой будет интересно работать (красота, мода, еда и т.д.), изучить расценки, которые предлагает рынок, и сформировать свой прайс-лист на различные виды услуг.

Важно не откладывать поиск клиентов. Нужно написать на своих страницах в социальных сетях о поиске работы, вступать в группы с вакансиями в сфере маркетинга, отправить сообщения своим любимым брендам и спросить, есть ли у них вакансии в данный момент.

Плюсы и минусы профессии

Каждая работа, даже если она кажется работой мечты, имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Плюсы:

  1. Поскольку это в основном удаленная работа, инстаграм менеджеры могут работать из любой точки мира.
  2. Есть много курсов и других материалов в свободном доступе, чтобы быстро получить знания и начать работать.
  3. Можно взять на себя несколько проектов, чтобы получить навыки в разных нишах, а также зарабатывать больше.
  4. Несмотря на то, что сейчас все довольно непредсказуемо, данная соц. сеть, скорее всего, не исчезнет с рынка. Это значит, что в ближайшем будущем можно не бояться стать ненужным специалистом.

Минусы:

  1. Нерегулярный график. Бывает, что менеджеры работают 7 дней в неделю или им приходится отвечать на сообщения после 9 вечера.
  2. У работодателей до сих пор размытое представление о том, какой объем работы должен выполнять инстаграм менеджер. Они часто нагружают одного специалиста рядом задач, для которых обычно требуется несколько человек.
  3. На рынке нет фиксированных ставок. Вознаграждение зависит от бренда, ниши, компетентности и объема работы.
  4. Частая усталость от экранов и общения.

Данная профессия, это хороший старт, если хочется связать свою жизнь с маркетингом. Управляя инстаграм-аккаунтами брендов можно работать в сфере, которая развивается с каждым днем, поэтому здесь необходимо получать новые знания и повышать собственную квалификацию.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2022 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!