Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Как набрать первую 1000 подписчиков в Instagram

14 февраля 2020
Комментарии: 0

Популярные способы набора подписчиков в Инстаграм

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Многие мечтают о том, чтобы на их страницу в Инстаграм были подписаны несколько тысяч пользователей.

Это дает возможность неплохо заработать, ведь блогеры с большой аудиторией могут получать деньги за рекламу или продавать собственные товары и услуги.

Но каким образом набрать живых подписчиков, где искать аудиторию новым аккаунтам? Рассмотрим основные способы, которые позволят в кротчайшие сроки собрать первую 1000 последователей.

Подготовка аккаунта к приему аудитории


Прежде всего стоит подготовить свой аккаунт к приему большой аудитории.

Описание профиля

Для этого:

  • Создайте кнопки для обратной связи с вами;
  • Разместите ссылку на свой сайт. Если сайта нет, разместите ссылку на страницу в социальной сети;
  • Подумайте над аватаром. Если у вашей компании есть логотип, используйте его. Помните, что логотип должен быть хорошо различим на небольшом аватаре;
  • Поработайте над описанием аккаунта. Оно не должно превышать 160 символов, поэтому стоит разместить только самую важную для аудитории информацию;
  • Разработайте контент-план. Он должен быть достаточно гибким: действуйте по ситуации и создавайте контент в зависимости от поставленных задач (например, увеличить продажи, поделиться информацией о товарах или услугах). Информация должна быть достаточно подробной. Тексты разделяйте на абзацы: большие «простыни» воспринимаются плохо;
  • Создайте несколько «фирменных» хештегов.

Бесплатные способы получения подписчиков


Существует множество способов, как бесплатно привлечь к своему аккаунту новых подписчиков. Рассмотрим основные.

Массфолловинг

Массфоловинг — это добавление в друзья множества потенциальных подписчиков в расчете на то, что они сделают то же самое.

Метод этот срабатывает далеко не всегда, однако попробовать стоит, особенно если вы будете искать потенциальных подписчиков на тематических страницах.

В день можно отправить до 1000 заявок: помнить об этом очень важно, так как нарушителей Инстаграм банит автоматически.

Тематические хэштеги

Часто люди ищут информацию по тематическим хэштегам. Составьте список популярных у вашей потенциальной аудитории запросов и используйте их для того, чтобы привлечь новых подписчиков!

Поиск по тегам

Не забывайте о том, что хэштег должен соответствовать теме публикации. Обмана посетители вам не простят и ни за что не подпишутся на такой профиль, какой бы красочной и полезной они не был.

Бартер с блоггерами (взаимопиар с компаниями)

Напишите письма блоггерам, с которыми вы хотели бы сотрудничать по бартеру. Выбирайте блоггеров, которых читает ваша потенциальная аудитория.

Обязательно обратите внимание, являются ли подписчики страницы живыми людьми: определить это можно по наличию комментариев под постами.

Чем уже целевая аудитория страницы — тем больше шансов, что вы привлечете новых подписчиков. Таким же образом работает взаимопиар с компаниями.

Вышлите представителям компании свое предложение о взаимной рекламе и ждите ответа. Естественно, если у вас пара десятков подписчиков, именитый бренд или блогер с многотысячной аудиторией вряд ли обратят на вас внимание.

Геометки

Геолокация дает возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в определенном регионе. Это поможет дать сведения об адресе вашего магазина или офиса.

Также благодаря геометкам потенциальные пользователи могут найти компанию, которая доступна в их регионе.

Статья по теме: Как добавить местоположение в Инстаграме всеми способами

Не забывайте о том, что для выставления геометок вам надо разрешить приложению публиковать сведения о вашем местоположении!

Комментирование постов

Еще один простой способ привлечь новых пользователей — оставлять комментарии на страницах популярных блогеров. Не обязательно публиковать рекламные сообщения: достаточно вступать в диалоги с другими пользователями, которые выйдут на вашу страницу.

Комментарии

Прямые эфиры

Вести прямой эфир несложно. Достаточно запустить приложение и поделиться с аудиторией любой информацией. Во время эфира пользователи могут присылать вам вопросы и комментарии, на которые вы дадите ответы в процессе стрима.

Более подробно: Прямой эфир в Instagram: как создать, настроить и сохранить

Прямые эфиры — один из лучших способов непосредственного взаимодействия с аудиторией. Важно сделать эфир интересным: в этом случае пользователи захотят поделиться им со своими подписчиками.

Выбирайте актуальные и полезные для потенциальной аудитории темы и не затрагивайте провокационных вопросов: за это пользователи могут кинуть администрации жалобу на вашу страницу.

Сообщения в Директ

Директ — сервис массовой рассылки, позволяющий поделиться информацией с подписчиками.

Благодаря Директу вы можете приветствовать новых подписчиков, сообщать о проводимых акциях и распродажах, делиться промокодами для получения ссылок, приглашать рекламодателей.

IGTV и Сторис

IGTV или Инстаграм ТВ — это платформа, позволяющая выкладывать видео продолжительностью до часа. Сторис же не могут длиться дольше 10 секунд.

IGTV

Ролики в обоих случаях остаются в формате Инстаграм, то есть вы сможете пользоваться всевозможными эффектами и масками.

Выкладывать такие видео очень полезно для раскрутки своей страницы: вы сможете делиться информацией, делать обзоры на свои товары и даже попробовать себя в роли режиссера, если хотите удивить потенциальную аудиторию.

Как и в случае с прямыми эфирами, вы должны помнить о том, что видео должны быть полезны тем кто их смотрит.

Платные методы набора подписчиков


Считается, что платные способы набора подписчиков приносят быстрый результат и помогают мгновенно «раскрутить» страницу.

Однако делать ставку только на них не следует: желательно использовать все варианты, чтобы быстро выбиться в лидеры.

Поговорим об эффективных методах набора «живых» подписчиков.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это сообщения, которые демонстрируются только тем пользователям, которым может быть интересно ваше предложение.

Таргет

Существуют алгоритмы, позволяющие оценить интересы пользователя, чтобы предложить ему рекламу товаров и услуг, которыми он будет заинтересован.

Например, если вам принадлежит салон красоты, вашу рекламу будут видеть женщины, которые делали запросы в поисковых системах о красивых стрижках или современном маникюре. Естественно, таргетированная реклама повышает шансы привлечь на вашу страницу именно целевую аудиторию.

Реклама у блогеров

Популярные блогеры за деньги могут размещать на своей странице в ленте или в сторис вашу рекламу. Если вы хотите, чтобы подписчики блогера узнали о вашей компании, вам следует написать ему в личные сообщения и предложить сотрудничество.

Естественно, чем популярнее человек и чем больше у него подписчиков, тем дороже обойдется реклама. У топовых блогеров такая реклама может стоить нескольких десятков и даже сотен тысяч рублей.

Пример рекламы

Однако, как показывает практика, этот метод работает достаточно хорошо. Самое главное — сотрудничать с теми людьми, для аудитории которых может быть интересно ваше предложение.

Акции и конкурсы

Еще одним способом привлечь подписчиков являются всевозможные конкурсы и акции. Например, вы можете предложить подписчикам принять участие в розыгрыше ценного приза или бесплатной услуги.

Разыгрывать можно купоны на скидки, промокоды и многое другое. Одним из условий розыгрыша должна быть подписка на вашу страницу. Что касается остальных, вы можете проявить фантазию.

  • Например, часто блогеры устраивают конкурс на самый интересный ответ на вопрос или на самый оригинальный комментарий.
  • Можно предложить в качестве условия участия размещения информации о вашей компании на странице подписчика.

Главное — не переборщить: обилие требований могут отпугнуть потенциальных участников.

Накрутка через сервисы

Существуют платные сервисы, позволяющие быстро увеличить количество подписчиков.

Среди них самыми популярными являются:

Zengram Здесь можно настроить продвижение по итогу которого исполнители будут делать подписки, оставлять комментария и рассылать сообщения в Директ.

Zengram

Стоимость услуги составляет 700 рублей в месяц, первые 7 дней вы сможете пользоваться сервисом бесплатно, чтобы оценить его возможности.

Vktarget На этом сайте можно заказать продвижение своей страницы в социальной сети. Задания выполняют живые пользователи, а не боты.

Vktarget

Вам достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать пакет услуг, оплатить его и указать требования к подписчикам.

Instaplus С помощью этого сервиса, вы сможете автоматически подписываться на других пользователей, оставлять лайки и комментарии, рассылать сообщения в Директ.

Instaplus

Проект считается одним из самых быстрых: первые результаты становятся заметны уже через несколько часов. Стоимость услуг составляет от 399 рублей в месяц за раскрутку одного аккаунта.

На этом все, как видите Инстаграм это отличная площадка для продвижения своих товаров и услуг.

Изучите вашу потенциальную аудиторию и выберите подходящие методы раскрутки вашей страницы: если вы правильно составите рекламную стратегию, результат не заставит себя долго ждать.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2020 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!