Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Продвижение финансовых услуг в интернете: новые тенденции и перспективы

25 августа 2022
Комментарии: 0

Как банкам продвигаться в сети

Привет читатели seoslim.ru! Для продвижения в интернете финансовые компании – банки, страховщики, МФО, НПФ – используют разные способы.

Но в кризис подходы меняются – только оправившаяся от пандемии сфера вынуждена была искать новые варианты рассказать о себе в Сети и привлечь клиентов.

О новых трендах в продвижении рассказали эксперты финансового портала Выберу.ру.

Локальное SEO

Чтобы увеличить видимость в интернете, банку, МФО или страховой по-прежнему желательно попасть в верхние строчки органической выдачи Google и Яндекс.

Поисковая выдача

Поисковики любят:

  • крупные сайты с исчерпывающей информацией;
  • немолодые домены;
  • наличие видеороликов, тарифов;
  • экспертность контента.

Например, банковский сайт, похожий на агрегатор и размещающий разные предложения на одной странице, имеет все шансы оказаться в топе.

Финансовые маркетплейсы

Новых клиентов можно привлекать с помощью размещения продуктов на финансовых маркетплейсах.

Такие площадки позволяют сравнить условия кредитов, депозитов, карт в банках, стоимость и условия оформления страховых полисов, оценить программы НПФ и предложения МФО.

Пример маркетплейса

Посетитель может зайти на маркетплейс, чтобы узнать курс доллара на сегодня, но заинтересоваться кредитной картой и перейти на страницу продукта.

Финансовые платформы уже обрели статус отраслевого тренда. Многие из них работают в режиме «полного цикла» – позволяют рассчитать кредит, оценить вероятность одобрения и принимают заявки без перехода на сайт банка.

E-mail-маркетинг

Email-рассылки стали более востребованным способом продвижения ещё в пандемию.

По данным разработчика Hubspot, с 2020 года количество пользователей электронной почты увеличилось на 73%, улучшилось и восприятие рекламы через этот канал.

E-mail-маркетинг

Для финансовых компаний email-рассылки удобны по нескольким причинам:

  • стоят недорого;
  • индивидуальны;
  • вовлекают клиентов в воронку продаж.

В электронных письмах можно ответить на вопросы пользователя и описать преимущества страховых, банковских и других финансовых продуктов.

Например, Альфа-Банк рассылал памятки о мошенничестве, а Монобанк сразу отправлял письма с условиями и тарифами.

Присутствие в соцсетях

Мини-форматы сегодня более востребованы. Например, до недавнего времени «сторисы» в информационном или обучающем формате были активным источником распространения рекламы.

Сторис пример

После блокировки ряда соцсетей стали задействованы другие каналы:

  • ВКонтакте – здесь есть собственный рекламный кабинет, аудитория всех возрастов, риск блокировки минимален, прекрасно уживается любой бизнес, есть несколько рекламных форматов.
  • Телеграм – подходит для финансовой ниши, можно создавать платные каналы, чтобы монетизировать аудиторию, появились гивы.
  • Яндекс.Дзен – после блокировки ленты с рекомендациями контент стали видеть только подписчики канала, но сюда можно направлять статьи и рекламу с прочих площадок.
  • Яндекс.Директ – стал популярен после блокировки Google Ads.

В большинстве случаев в соцсетях потенциальные клиенты финансовых организаций проводят досуг, но и здесь можно привлечь покупателей продукта.

Основные преимущества такой рекламы – настройка в соответствии с интересами, возрастом, социальным статусом и местом проживания посетителей.

Собственные блоги

Корпоративный блог чаще ведут крупные банки. Яркий пример – «Тинькофф Журнал», ежемесячная аудитория которого превышает 16 млн человек.

Блог служит нескольким целям:

  • создает имидж;
  • устанавливает экспертность в сфере;
  • усиливает эффект от продвижения.

Через блог компания взаимодействует со своими потенциальными клиентами – проводит финансовый ликбез, отвечает на вопросы, устраивает викторины, публикует новости.

Дополнительно увеличивается поисковый трафик, можно презентовать новые продукты, но главное – формируется лояльная к бренду аудитория, которой можно продавать.

По теме: Как вести блог если не хочется (3 способа)

Кризис 2022 года внёс коррективы в стратегии продвижения финансовых продуктов. Банки и страховщики осваивают новые соцсети, например Tenchat, и платформы – Huawei Ads, охват которой превысил 700 млн пользователей.

Уход российского финансового рынка со многих площадок привел к тому, что отечественные платформы оказались переполнены рекламой, а срок получения результатов вырос. Появилась необходимость повышать бюджеты.

Но российские банки и другие финансовые компании оперативно отреагировали на изменения.

Например, в марте реклама кредитных продуктов, ставки по которым резко выросли, практически исчезла, уступив место вкладам и услугам для бизнеса.

Сейчас, когда ставки снизились и заработали программы льготного кредитования, активнее продвигаются именно эти продукты.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2022 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector