Коммерция — это экономическая деятельность, основанная на обмене товаров и услуг между различными людьми или странами.
Создание денег в качестве инструмента обмена значительно упростило торговлю, позволив одной стороне совершать обмен на деньги, а не на другие товары или услуги, как это было в случае с бартером.
С момента возникновения первых цивилизаций торговля была основополагающей частью человеческой жизни, но обо всем по порядку.
Что значит современная коммерция
Торговля существует благодаря разделению труда, специализации и различным источникам ресурсов.
Поскольку большинство людей сосредоточено на небольшом аспекте производства, им необходимо торговать с другими для приобретения товаров и услуг, отличных от тех, которые они производят.
Торговля происходит в среде ярмарок, выставок и рынков, деятельность которых направлена на демонстрацию готовой продукции и способствует ее распространению и продаже, что называется коммерциализацией.
Читайте также: Что значит Краудфандинг, Секуляризация и Диверсификация
Принципиально большое значение имеют перспективы и регулирование торговли, поскольку внутренние сделки стимулируют производственную деятельность, а внешние способствуют укреплению экономических позиций страны на международном рынке при условии сохранения стабильного торгового баланса.
Виды
В коммерции различают розничную и оптовую торговлю.
- Розничная — предназначена для прямой продажи в небольших количествах отдельных продуктов.
- Оптовая — продажа партий продукции розничным торговцам, посредникам или другим предприятиям.
Коммерческая деятельность на сегодняшний день хорошо развита из-за бурного роста транспортных средств и связи.
Она может быть, как внутренней, так и внешней.
Внешняя торговля — это обмен товарами и услугами на международном уровне, которая включает в себя все покупки и продажи, осуществляемые страной или регионом с остальным миром.
Она подразделяется на экспортную торговлю (продажа товаров одной страной другой) и импортную (покупка товаров одной страной у другой).
Коммерческая деятельность
Эта деятельность столь же стара, как и человечество. Она возникла, когда некоторые люди производили больше, чем им требовалось.
Но обществу не хватало основных продуктов, поэтому стали появляться местные рынки, где они обменивались продуктами с другими людьми, т.е. практиковали бартер.
Все это способствовало появлению валюты (денег), и торговля стала основываться на покупке и продаже товаров.
Статья по теме: Что значит Инфраструктура: виды и функции
Основными товарами для населения были продукты питания и одежда, только самые богатые сословия покупали дорогую одежду, ювелирные изделия и произведения искусства.
С годами товарообмен между народами не только не прекращался, но и рос все быстрее. Способ его осуществления также эволюционировал — от уличных торговцев к глобализации и крупным корпорациям 21 века.
За последние годы произошла революция в торговле благодаря развитию новых технологий. Онлайн-революция радикально меняет образ жизни человека. Торговля, как и ожидалось, стала одним из величайших знаменосцев этой революции.
Коммерческая деятельность играет важную роль в экономическом секторе, поскольку в нем обычно занято более 15% активного населения.
Особенности электронной коммерции
Термин «электронная коммерция» знаком многим. Однако люди не знают всего, что стоит за этой деятельностью.
Электронная коммерция — это покупка и продажа товаров или услуг через интернет.
Кроме того, это включает такие задачи, как маркетинг, контент и информацию в сети. Все это представляет собой революцию в способах коммуникации и развития коммерческой деятельности компаний.
Важность этого метода заключается в том, что клиенты могут иметь доступ к продуктам или услугам, которые предлагает компания из любого места и в любое время.
Помимо этого, электронная коммерция может предоставить следующие преимущества:
- Увеличить базу данных и клиентов для компании, чтобы они могли расширить свой бизнес и продажи.
- Иметь рабочий график 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это может быть преимуществом для компании по сравнению с конкурентами, так как клиенты могут найти их и получить к ним доступ в любое время дня и ночи.
- Улучшить обратную связь с клиентами, отвечая на их запросы и вопросы. Таким образом, постепенно повышается лояльность клиентов.
- Компания может значительно сократить свои расходы на производство, персонал или администрацию.
- Клиентам позволяет находить предложения и более низкие цены по ним, что экономит время и деньги.
Необходимо учитывать рост, который интернет переживает в настоящее время. Люди все больше полагаются на этот способ приобретения товаров и услуг. Поэтому компании, не желающие применять электронную коммерцию, скорее всего не смогут конкурировать на рынке.