Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Что такое SEO-текст в копирайтинге (план написания оптимизированной статьи)

11 марта 2021
SEO
Комментарии: 2

Как писать статьи для поисковых систем

Привет читатели seoslim.ru! СЕО-копирайтинг считается одним из лучших методов продвижения в Интернете.

По сути это производная от обычного копирайтинга. Главное отличие состоит в том, что тексы пишут не только для людей, но и для поисковых алгоритмов.

В SEO-копирайтинге есть больше рамок, при этом обязательно учитываются определенные принципы и цели продвижения.

Что надо понимать под СЕО-текстом


Сейчас сео-копирайтинг выделяют в отдельную область. Это не классический копирайтинг, однако отличий между двумя понятиями гораздо меньше, чем может показаться на первый взгляд.

SEO

Основными особенностями сео-текстов можно назвать следующие:

  • Актуальность только для Интернета. Смысла писать такого рода статью для печатного издания нет, ведь там нет алгоритмов, которые могли бы влиять на ранжирование этого текста.
  • Ориентированность на пользователя и на поисковые алгоритмы. Часто допускают большую ошибку, делая текс сугубо для поисковой системы. В таком случае пользователям он не будет интересен.
  • Жесткие требования. Очень важно соблюдать требования к уникальности, семантике, тошноте и тому подобное.

Однако сео-копирайтинг сохраняет принципы обычного копирайтинга. Но пишется он как для пользователей, то есть текст читабельный, интересный для людей, но в тоже время у него есть особенности, которые продвигают его в поисковых системах.

Отличия SEO-копирайтинга от копирайтинга

Копирайтинг – это написание текстов для продажи определенных товары или услуг. Однако обычные копирайт-тексты пишутся именно с целью того, чтоб их прочли потенциальные клиенты и заинтересовались продуктом.

Конечной целью сео-копирайтинга является немного другое: он продвигает сайт, страницу в социальной сети, а не конкретный товар или услугу.

Основная база сео-копирайтинга – это заранее выбранные ключевые слова. Нужно не только написать интересный и информативный текст, но и включить в него заданные фразы, которые пользуются спросом у пользователей.

Конечно, некоторые из этих ключевых слов включить не так просто, как кажется на первый взгляд. При этом «тошнота» должна быть в рамках и не превышать общепринятые значения.

Спам

В противном случае текст будет заспамлен, что не очень хорошо для продвижения. Естественно, работа по написанию подобного рода постов будет стоит дороже, чем обычный копирайтинг.

Основные плюсы:

  • В целом продвижение по ключевым словам стоит меньше, чем обычная реклама.
  • Поисковики ранжируют тексты, написанные под запросы, поэтому выбиться в топ не составит труда.
  • Тратиться на продвижение придется один раз.

Конечно, SEO-копирайтинг сейчас является одним из наиболее востребованных способов раскрутки. Но именно от того, насколько хорошо выполнит свою работу исполнитель зависит в конечном итоге, будет ли это действительно полезный текст или просто обычный копирайт, но замаскированный как «СЕО».

Как написать SEO-статью для сайта


Изначально требуется составить план для статьи. Это важный этап, из-за которого зависит эффективность работы.

Структура текста для сео-продвижения схожа, но каждый специалист может работать по-разному. Обычно работа происходит следующим образом:

  • Идея. Специалист анализирует тему.
  • Аудит. Проводится анализ сайтов конкурентов.
  • Фундамент. Составление семантического ядра.
  • План. Прописываются основные нюансы.
  • Реализация. Написание статьи.
  • Оптимизация. Вставка ключевых слов.
  • Ошибки. Поиск и исправление ошибок.
  • Запуск. Публикация написанного текста.
  • Вывод. Оценка того, как повлиял текст на продвижение.

Как видно, работа состоит не только из непосредственного написания текста. Есть и масса других нюансов, которые следует обязательно учитывать.

Подбор ключевых слов

Собираются все данные для проведения оптимизации. Ключевые слова – это семантическое ядро. Состоит оно из набора слов и словосочетаний, которые полностью соответствуют запросам пользователей.

Важно, чтоб подобранные слова точно отображали тематику сайта.

Запрос

Оптимальный выбор – это сервис Яндекс.Wordstat. Но есть и другие сервисы, позволяющие практически в автоматическом режиме найти ключевые слова.

Изначально нужно зайти на такой сайт и вписать тематику. Появятся различные вариации слов и ключевых запросов. Также нужно определить и LSI-слова. Это слова тематики, которые чаще всего есть в статьях, которые уже разместили конкуренты.

Анализ конкурентов

Очень важно после анализа идеи провести аудит статей, которые есть на сайте конкурентов. Поиск их ведется самостоятельно в зависимости от особенностей ниши. Сделать это сложно, воспользовавшись просто ключевыми запросами через любой поисковик.

подбор слов в Serpstat

Анализ конкурентов поможет определить то, по каким ключевым запросам и какой направленности пишут статьи (в том числе и информационные) более успешные компании. Можно использовать для этой цели сайт «Serpstat», который сканирует все сайты и отображает самые перспективные слова и страницы для продвижения.

Необходимо зайти на сайт по адресу serpstat.com ввести URL-конкурента и собрать список запросов.

Таким образом быстро проверяется, какие есть целевые и дополнительные запросы, использованные копирайтером. Знания помогут создать отличный план для продвижения собственного сайта.

Написание статьи для поисковых систем + использование тегов

Далее пишется сама статья с обязательным употреблением, найденными ранее ключевыми словами.

Сео-теги прописываются в HTML коде площадки. Стоит отметить то, что большое значение непосредственно для лендинга они не несут. Дело в том, что данные на сайте статичные. Лучше указать контакты, особенности формы оплаты и тому подобное.

Что такое теги

С мета-тегами также важно научиться работать. Только учтивая особенности тега, атрибуты получится настроить грамотно продвижение.

Проверка уникальности и тошноты текста

Лучше, если текст будет полностью уникальным. Но, увы, из-за больших словосочетаний в ключевых словах этого не всегда удается достигнуть.

Оптимально – от 90 процентов. Проверить уникальность можно на различных сервисах: Адвего, Текст.ру, eTXT и другие.

Академическая тошнота – это показатель заспамлености. При частом употреблении одного слова этот показатель увеличивается.

Тошнота текста

Проверить тошноту можно на сайте Адвего – ресурс бесплатный. Оптимально значение академической тошноты составляет до 8 процентов.

Как стать СЕО-копирайтером


Работа сео-копирайтера по сути является такой же работой копирайтера. Но для успешного написания текстов этому специалисту необходимо отработать навыки работы с программами подбора ключевых слов, семантики ядра, а также ознакомиться с особенностями работы алгоритмов поисковых систем.

Сейчас все необходимые знания в этой области можно приобрести бесплатно в Интернете.

Копирайтер

Перед публикацией на сайте текст проходит проверку. Но даже качественный текст – это не гарантия стопроцентного быстрого попадания в ТОП.

SEO-текст – это важный метод продвижения, но отнюдь не единственный.

(2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (2)
  1. Алексей

    Респект, что не взял за пример ключ «SEO-текст» и не начал на его примере обсасывать эту тему. Тошнит от таких текстов! Думаю новичку ты очень доступно объяснил тему!

    Ответить
    • Максим Войтик

      Буду рад, если кому-то пригодиться информация.

      Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!