Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Если вы развиваете свой проект самостоятельно, значит вы прекрасно понимаете, что такое находить жирные и не конкурентные ключевые слова и создавать под них релевантные статьи, каково приобретать обратные ссылки и мониторить входящий трафик.
Я ежедневно совершаю подобную работу, поэтому постоянно пробную разные сервисы и программы способные упросить мне жизнь и сэкономить время.
И я такой не один, поэтому в интернете появилось множество сервисов, оказывающих подобного рода услуги.
Давным давно я начинал прибегать к услугам всеми известного Megaindex, потом плавно перекачивал на продвинутый SpyWords, однако 2 года назад я перешел на Serpstat (раньше он назывался Prodvigator) и все манипуляции касательно анализа конкурентов, ключей, трафика, ссылок провожу только здесь.
Поэтому давайте я ниже кратко покажу, какие мне удается решать задачи в этой многофункциональной seo-платформе.
Serpstat — это инструмент необходимый каждому эксперту в области «сео» и поисковой аналитики.
Предоставляемый функционал:
- Мониторинг позиций.
- Анализ обратных ссылок.
- Анализ ключевых фраз.
- SEO-аудит сайта.
- Анализ конкурентов.
Ещё вы должны понимать, что в бесплатном режиме многие инструменты работать не будут, поэтому только после перехода на любой из тарифов, начинаешь ощущать всю мощь данного проекта.
Итак, давайте посмотрим, какие задачи мне приходилось решать в Серпстат, а какие я решаю прямо сейчас.
Подбор семантическое ядро для сайта
Если в поиске уже есть площадки, которые получают хороший трафик, так почему бы нам не написать статью по таким же запросам и не составить ему конкуренция?
А если наша статья будет лучше, то часть трафика будет гарантирована.
После того, как мы определились с нишей, создали свою площадку и нашли жирные площадки конкурентов, для этого можно использовать поисковые системы, открытые счетчики статистики рейтинги.
На следующем этапе копируем адрес домена (если надо вытащить все запросы конкурента) или адрес конкретной страницы (для сбора ключей отдельной статьи) и переходим в Serpstat.
В Серпстате должен быть приобретен хотя бы минимальный тариф, чтобы снять лимиты на количество запросов в сутки и количество отображаемых фраз.
После этого открываем раздел «Анализ сайта» — «Анализ домена» — «Суммарный отчет», вставляем доменное имя или URL страницы того сайта, который надо спарсить, не забываем указать поисковую систему.
А чтобы меньше ходить по разделам, можно упросить задачу и вставить URL в поле на главной странице сервиса.
Далее появится суммарный отчет по сайту или по странице, где нам надо выбрать таблицу с ключевыми фразами.
Перед глазами появится таблица со всеми фразами в каждой поисковой системе по имеющимся регионам.
Остается только экспортировать все ключи к себе на компьютер.
Лично мне достаточно только данных по ключевым фразам, так как все остальные манипуляции связанные с отсевом слов пустышек, сбора частотности и кластеризации я провожу с помощью других программ.
Боле подробно об этом методе подбора семантического ядра было рассказано в статье, как подбирать и кластеризовать запросы, как украсить трафик конкурентов.
Как провести комплексный аудит сайта
Так как алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются и очень много внимания отдается ранжированию страниц, то ваш сайт должен быть не только релевантным запросам пользователя, но и не должен иметь технических ошибок.
В виду этого назревает вопрос, как найти недочеты на блоге, дабы внести изменения и привлечь еще больше трафика?
Провести комплексный аудит сайта можно и с помощью инструментов от Serpstat.
Для этого переходим в соответствующий раздел и создаем новый проект, после чего запускаем анализ.
Ждем окончания сканирования и смотрим подробный отчет по имеющимся ошибкам.
В отчет войдут ошибки:
- Коды Ответов
- Мета-Теги
- Заголовки
- Контент
- Мультимедиа
- Индексация страниц
- Редиректы
- Ссылки
- Параметры сервера
- Использование атрибутов hreflang
- Страницы AMP
- Разметки
Все что останется это переходить из отчета в отчет, открывать страницы с ошибками и их устранять.
Не забываем заглянуть в раздел «Скорость загрузки», где будут даны указания по ошибкам влияющим на загрузку мобильной и компьютерной версии сайта.
О том как проверять страницы на ошибки было рассказано ранее по приведенной ссылке.
Как проверить обратные ссылки на сайт
Кто бы что не говорил, но без качественной входящей ссылочной массы будет очень сложно продвинуться в выдаче и обойти конкурентов, поэтому очень важно анализировать те сайты которые на вас ссылаются, и которые ссылаются на конкурентов.
Не стоит прибегать к набору входящих линков спамными методами, забудьте про прогоны и покупку сотен и тысяч ссылок, по которым не будет переходов на проект. Все что из этого можно получить только фильтр Минусинск от Янедкс и Пингвин от Гугл.
Теперь давайте посмотрим, как проверить ссылочный профиль в Serpstat.
Для этого переходим в раздел «Анализ ссылок» и вбиваем любой домен.
Пару секунд ожидания и перед нами полная картина того, какие сайты ссылаются и с каких страниц и с какими анкорами.
Вот за такие ссылки сайту точно фильтр не грозит.
Так что если у вас до сих пор нет трафика, самое время проверить входящие линки. ))
Более подробно про все возможные бесплатные и платные способы я рассказывал в приведенной статье.
На сегодня это все, буду рад узнать в комментариях какому из инструментов seo-платформы отдаете предпочтение вы.
Хороший сервис. Тоже несколько раз им пользовался.
Но кроме полезного функционала хочется похвалить службу поддержки. Всегда быстрые и дельные ответы, чего нельзя сказать о других подобных ресурсах.
Отличный сервис. Тоже его использую уже очень давно. Пока всё устраивает.