Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой Креативный директор и сколько зарабатывает

21 июня 2022
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает Креативный директор

За последние десять лет в мире произошел толчок, за счёт чего появилось множество новых профессий.

Многие из них люди слышат в повседневной жизни, но даже не осведомлены, что они собой представляют.

Одной из таких является креативный директор, востребованный во многих сферах. Поговорим, что он из себя представляет и сколько зарабатывает в среднем.

Чем занимается креативщик

Креативный директор – человек, занимающийся творческими вопросами в рекламном агентстве. Зачастую подчиняется исключительно главному директору компании.

В среднем креативным директорам становятся копирайтеры с опытом, и это является для них очередной ступенью в карьере.

Найти много информации о профессии сложно, но мы извлекли наиболее ценную и объединили ее в одну статью.

Сотрудники по решениям

Кроме управленческой деятельности в прямые обязанности креативщика могут входить работа над стратегией бренда, написание текстов, создание идей, сценариев и корректировка работы других членов компании.

Прочитай: Чем занимается технический писатель и какую зарплату получает

Любая творческая идея в коллективе прогоняется через него: его задача «раскрутить» мысль и обратить ее в новый проект.

Также креативщик обязан:

  • Встречаться с клиентами компании, заниматься обсуждением новых проектов.
  • Давать новые задачи исполнителям и контролировать их выполнение.
  • Защищать идеи своей компании перед поставщиками.
  • Заниматься презентациями.
  • Продумывать стратегии для найма новых сотрудников и мотивировать их на работу.

Директор по креативу является обязательным участником конкурсов и фестивалей, в которых принимает участие компания. Зачастую его выбирают показательным лицом организации или бренда.

Отличие от арт-директора

Если судить по иерархии, креативный директор относится к разряду управленческих профессий.

Арт-директор – должность исполнительная. Он подчиняется креативному директору, а сам имеет в своем подчинении команду дизайнеров.

Арт-директора

Если компания рекламная, арт-директор является частью креативной пары, второй единицей которой является копирайтер. Цель копирайтера – написать продающий текст, а от арт-директора требуется подать мысль красиво и с концептуализмом.

В компании креативный директор подчиняется рекламному агентству, в то время как арт-директор относится к брендингу и принимает участие в соответствующих проектах. При этом, у каждого креативщика есть в подчинении арт-директор, отвечающий за дизайн или рекламу.

Во многих проектах и организациях арт-директора вовсе нет – в таком случае большая ответственность ложится на плечи креативного директора.

Он является и мозгом идей, а также направляет исполнителей в правильное русло, контролируя и принимая дальнейшие решения.

Какими навыками должен обладать специалист

Ключевой целью креативщика является интерпретации построения творческой стратегии и коммуникационной составляющей. В прямые обязанности входит вовлечённость своих подчинённых, инициация и поддержка любых творческих идей.

Таблица

Креативный директор играет важную роль в рекламном агентстве, а значит должен создавать уникальные концепции, иметь фирменный стиль, нестандартно мыслить, представлять интересные образы и подачи, уметь продвигать продукцию своей компании.

Человек, выбравший эту специальность, обязан быть изобретательным 24/7, иметь и уметь пользоваться своей творческой смелостью, обладать отличным вкусом и воображением.

Целью креативщика является поиск лучших способов предложения и презентации проектов. Исходя из своих навыков, у креативного директора требуют искать новые и нестандартные ходы, чтобы продвигать бизнес.

Прочитай обязательно: Сколько можно заработать, набирая текст на дому

Креативщик должен обладать следующими навыками и личными качествами:

  • Глубокие знания в области маркетинга, брендингу и дизайна.
  • Уметь генерировать идеи и правильно их подавать.
  • Правильно поставлять задачи и искать творческих людей под нужды компании.
  • Знать законодательство в области рекламы.
  • Уметь проводить рекламные компании.
  • Быть устойчивым к стрессам на работе.
  • Легко обучаться и быть ответственным.

Плюсы и минусы профессии

Профессия креативного директора обладает множеством преимуществ, ключевыми из которых являются следующие пункты:

  1. Востребованность во многих социальных сферах деятельности.
  2. Интересная и творческая работа.
  3. Приемлемая заработная плата.
  4. Перспектива роста.
  5. Возможность проявлять потенциал и самовыражаться.

Минусов также хватает. Из недостатков профессии можно выделить:

  1. Повышенная ответственность.
  2. Постоянное психологическое напряжение.
  3. Относительно высокие требования к претендентам на должность.
  4. Комбинирование творческой деятельности с не творческими обязанностями.

Сколько может зарабатывать креативщик

Креативный директор зарабатывает прилично. Профессия относится к престижным на территории России, а большая часть вакансий открыта в Московской и Ленинградской области.

Уровень зарплаты может варьироваться в зависимости от региона и специфики должности.

Вакансии

Наиболее повышенные оклады доступны в регионах Ростова и Москвы: приблизительно 70 000 — 130 000 рублей. На территории других областей оплата начинается от 25 000 и максимально достигает 60 000 рублей.

Как стать креативным директором

Креативщиком может стать любой человек, чья предыдущая профессия соприкасалась с творчеством.

Зачастую ими старался становятся бывшие арт-директоры, набравшиеся много опыта в данной сфере. Но прежде всего, будущим креативным директорам необходимо получить должное образование или пройти курсы.

Где обучиться

Для обучения первоначально необходимо идти в рекламное агентство и изучить его работу изнутри.

Таким зачастую занимаются копирайтеры, которые постепенно перенимают опыт своих коллег и руководителей. Следующим этапом будет изучение менеджмента и руководства подчинёнными.

Обучение

Карьерный рост можно стремительно ускорить, если пойти работать сразу в крупное агентство в качестве копирайтера.

Здесь можно научиться проводить рекламные кампании и принимать участие в фестивалях. Это очень ценится, если в будущем планировать о работе креативного директора.

По теме: Что такое коворкинг и зачем многие там работают

Также обучиться с нуля можно на онлайн-курсах по креативным техникам, креативной рекламе, системе менеджмента, управления процессами и коммерческого написания текстов.

Найти их можно в интернете, есть ролики в свободном доступе и платные вебинары.

Как найти работу

Предлагаем рассмотреть 3 основных направления, где можно найти работу креативщика:

  1. На сайтах и биржах. Самым распространенным является HH.ru или Avito.
  2. На сайтах рекламных компаний и агентств. В интернете таких компаний можно найти 1000 штук. В шапке зачастую доступен раздел «Вакансии». Загляните туда – вероятно, для креативщика что-то ещё доступно.
  3. В соцсетях. Тут все очень просто: подписываемся на паблики, где общаются рекламные специалисты. Здесь всегда можно подобрать себе должность.

Профессия креативщика подойдёт любым творческим и смелым личностям, которые желают самореализоваться. Должность не из самых простых, но если обучаться и практиковать свои навыки , то обязательно получиться добиться успехов.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector