Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Кто такой арт-директор и сколько зарабатывает

09 мая 2021
Комментарии: 0

Сколько зарабатывает Арт-директор

Креативные директора несут ответственность за визуальную составляющую печатной продукции, упаковки, а также за создание фильмов и телепрограмм.

Они создают общий дизайн и корректируют идеи других членов команды. Креативщики обычно контролируют художников и дизайнеров, находят общий стиль, в котором сообщение визуально будет передано аудитории.

От арт-директоров требуется, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли команду и выполняли работу в рамках бюджета и в срок.

Место работы арт-директора

Арт-директор по рекламе (или «креативщик») предлагает новаторские идеи для визуальных элементов рекламных кампаний во всех типах средств массовой информации, в том числе:

  1. Кино и телевидение.
  2. Интернет (цифровой / вирусный маркетинг).
  3. Печатная продукция.
  4. Радио.

Как правило, креативщик будет работать вместе с копирайтером, чтобы сформировать творческую команду.

Кто такой креативщик

Традиционно копирайтер создает слоганы или тексты для сопровождения изображений, созданных арт-директором.

Однако в наши дни разделение между двумя ролями становится все более размытым, и обе, вероятно, будут заинтересованы в визуальном и письменном содержании рекламной кампании.

Обязанности

Арт-директор по рекламе должен:

  1. Работать над кампанией с самого начала, думая о клиенте, продукте, целевой аудитории и требуемом рекламном сообщении.
  2. Работать в тесном сотрудничестве с копирайтером, чтобы генерировать креативные идеи и концепции для выполнения задания клиента.
  3. Создавать наброски или «раскадровки» (телевидение), чтобы донести идеи до клиента.
  4. Понять целевую аудиторию и бизнес, на который нацелена реклама.
  5. Встречаться с креативным директором и менеджерами по работе с клиентами, прежде чем представлять идеи клиентам.
  6. Представлять идеи клиентам.
  7. Общаться с другими членам творческого коллектива.
  8. Поручать фотографам, художникам или кинематографистам работать над проектами.
  9. Работать с сайтом.
  10. Посещать деловые встречи.
  11. Работа в редакционных залах для контроля за готовым продуктом.
  12. Консультировать новых креативщиков.

Это не полный список, на самом деле обязанностей в разы больше.

Какими навыками должен обладать специалист

Упорство и напор — ключевые навыки для любого арт-директора в конкурентном мире креативной рекламы.

Art-director

Важно показать:

  1. Постоянную способность придумывать и передавать свежие идеи и визуальные концепции.
  2. Высокий уровень мотивации и настойчивости с твердой верой в свои идеи.
  3. Отличные организаторские способности с умением расставлять приоритеты в работе и многозадачности.
  4. Умение работать в команде.
  5. Способность принимать отказ и критику и уметь адаптировать идеи к потребностям клиентов и коллег.
  6. Способность справляться со стрессом и хорошо работать под давлением, чтобы уложиться в сжатые сроки.
  7. Увлечение рекламой с желанием идти в ногу с новинками в СМИ.
  8. Комплексный и творческий подход к медиа и тому, как медиа могут быть использованы в рекламе.
  9. ИТ-навыки работы с соответствующими программами, такими как Photoshop и Illustrator.
  10. Понимание рекламного процесса.
  11. Внимание к деталям.

Сколько зарабатывает арт-директор

Типичный диапазон стартовой заработной платы младших арт-директоров составляет от 75 до 110 тысяч рублей.

Доход

Заработная плата арт-директоров среднего звена варьируется от 110 000 до 175 000 рублей в зависимости от опыта, успешных кампаний и полученных наград.

Заработок

Старшие арт-директора могут зарабатывать от 175 000 до 270 000 рублей, хотя очень немногие достигают верхнего предела этого диапазона, поскольку самые высокие зарплаты выплачиваются только ведущими агентствами.

Данные о доходах являются лишь ориентировочными.

Рабочие часы обычно с 9 утра до 5 вечера. Однако по вечерам и в выходные дни требуются дополнительные часы, например, чтобы быть на месте в определенное время. Напряженные периоды могут быть очень стрессовыми.

Где обучиться профессии

Хотя эта область работы открыта для всех выпускников, степень по одному из следующих предметов, вероятно, расширит возможности соискателя:

  1. Реклама и маркетинг.
  2. Рекламный дизайн.
  3. Изобразительное искусство.
  4. Графический дизайн.
  5. Иллюстрация.

Соответствующий опыт необходим для получения первой творческой работы, и потенциальные работодатели будут ожидать увидеть портфолио работ и идей соискателя.

Разумно объединиться с копирайтером для создания портфолио, чтобы работодатели могли видеть готовые концепции, а не только визуальные идеи.

По теме: Кто такой Продюсер, Аналитик и Верстальщик

Работодатели иногда нанимают творческие команды, а не отдельных лиц, поэтому, если будущий арт-директор сможет установить хорошие рабочие отношения с копирайтером, это может быть хорошим первым шагом.

Агентства отдают предпочтение людям с прекрасными идеями, энтузиазмом и способностью делать все.

Получение первой работы может занять много времени. Как правило, нужно создать свою команду, а затем вместе создать проект и пройти ряд стажировок в разных агентствах.

Работа в команде

Можно начать с обращения к творческим коллективам. Это может быть непростой процесс, так как бывает сложно организовать встречи с занятыми творческими профессионалами.

Плюсы и минусы работы

Некоторые арт-директора являются фрилансерами. Хотя это более гибкий способ, он также может быть менее безопасным, поскольку реклама — это очень конкурентная отрасль. Внештатная работа — более подходящий вариант для признанных арт-директоров.

Работа в основном выполняется в офисах, но это будет зависеть от типа проекта и работодателя. Некоторая работа может потребоваться вне офиса, например, на месте или для встречи с клиентами, что может потребовать определенного количества поездок.

Дресс-код варьируется в зависимости от работодателя или агентства, но, как правило, он мягкий.

Работа доступна по всей России, хотя многие из ведущих агентств базируются в Москве или других крупных городах. Возможности трудоустройства также существуют за рубежом.

Creative

Упорство, уверенность в своих идеях и энтузиазм командного игрока жизненно необходимы, чтобы стать арт-директором. Важно выигрывать награды или работать над особенно успешными кампаниями.

Многие рекламные агентства в настоящее время предоставляют клиентам комплексные услуги, и профессиональное развитие арт-директора во многом зависит от способности мыслить концептуально.

Важно, чтобы соискатель понимал возможности, предлагаемые Интернетом и мобильными платформами, а также традиционными СМИ.

Старший креативный директор может создать собственное агентство.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector