Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
zenlink.ru

Подборка лучших CRM систем для автоматизации бизнеса

15 марта 2021
Комментарии: 1

Лучшие системы управления отношениями с клиентами

Привет читатели seoslim.ru! Дать объективную оценку качеству работы отдела продаж невозможно без осуществления четкого и непрерывного контроля.

В каждой компании есть необходимость управления сделками и учета клиентов.

Это позволяет решить CRM-софт для бизнеса, позволяющий привести продажи в порядок, сформировать комфортные условия для работы менеджеров, сделать клиентов более лояльными, автоматизировать бизнес-процессы.

Что такое CRM системы


CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой программное обеспечение, позволяющее организациям автоматизировать способы работы с ними.

Что такое ЦэЭрЭм

Использование CRM улучшает качество обслуживания заказчиков через сохранение их данных и истории взаимодействия, повышает эффективность бизнес-процессов и составления отчетов в дальнейшем.

CRM – это уникальная модель взаимодействия, в основе которой лежит теория о том, что клиент является центром всего бизнеса.

Для поддержки эффективности продаж, маркетинга и сервиса применяется сбор, анализ и хранение о информации о клиентах, партнерах, поставщиках, а также о процессах внутри компании.

На что обратить внимание при выборе


Несмотря на большое количество CRM-систем, выбрать наиболее подходящую для конкретного бизнеса довольно проблематично.

Также невозможно найти универсальное решение, поскольку для каждой компании требуется реализация определенных инструментов.

По теме: Что такое SMM-продвижение и как оно продвигает бизнес в социальных сетях

Чтобы выбрать систему управления взаимоотношениями с клиентами для своей компании, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Функциональность. Малый бизнес всегда требует достаточное количество инструментов для организации управления. Многофункциональная система позволит избежать дополнительных трат на использование посторонних ресурсов.
  • Кастомизация. Настройка и изменение функционала должна быть доступна и понятна обычным пользователям, а не только программистам.
  • Скорость внедрения. Работа с помощью CRM, должна быть настроена не дольше чем через 2-3 дня с начала подключения.
  • Интерфейс программы должен быть простым и понятным.
  • Обновление. CRM должна регулярно обновляться, а возможности сервиса – увеличиваться.
  • Мобильность. Наличие мобильной версии является важным параметром в том случае, когда сотрудникам часто приходится работать «в поле».
  • Возможность импорта данных из других сервисов. Это позволит сэкономить время, избавив от необходимости вводить всю информацию вручную.

Обратив внимание на перечисленные критерии, можно выбрать эффективную и достойную систему взаимодействия с клиентами.

ТОП лучших универсальных систем на бесплатных тарифах


Рассмотрим универсальные CRM, подходящие для большинства видов бизнеса, на которых предоставляется бесплатный тариф.

Hubspot CRM

При помощи этой системы компания может организовывать эффективное взаимодействие с клиентами.

Здесь имеются инструменты для ведения email-маркетинговых компаний, а сама система может интегрироваться с любым программным обеспечением.

Hubspot CRM

Freshsales

Это одна из самых рейтинговых систем, предоставляющих отличные возможности малому бизнесу, а именно: управление клиентами, контактами и продажами.

Freshsales

На бесплатном тарифе получить доступ может до 10 человек. Продукт прост в установке и ведении бизнеса, еще одним плюсом является высокое качество поддержки.

Workbooks

Функциональная бесплатная CRM-система предоставляет малому бизнесу большие возможности. Интуитивно понятный интерфейс и возможность персональной настройки вызывает доверие пользователей.

Workbooks

ТОП популярных бесплатных CRM

По итогам опросов пользователей были определены наиболее популярные бесплатные CRM-системы.

Really Simple Systems

Данный инструмент ориентирован на оптимизацию бизнес-процессов, которые позволяют увеличить скорость продаж.

Really Simple Systems

Продуктом можно пользоваться бесплатно, но если возникает необходимость в расширении, придется переходить на платный тариф или искать другую систему.

Insightly

Этим инструментом могут пользоваться одновременно только двое пользователей. Интерфейс программы хорошо продуман, сервис очень удобен, среди преимуществ также следует отметить возможность интеграции с бухгалтерскими программами.

Insightly

Apptivo

Это универсальный вариант для составления отчетов, хранения важных просмотров и поиска клиентов.

Инструмент могут одновременно использовать трое пользователей, которым предоставляется хранилище объемом 500 Мб и вендор для долгосрочного хранения информации.

Apptivo

Популярные CRM-системы для малого бизнеса

Малому бизнесу нужны гибкие и функциональные CRM. Для небольших и средних организаций подойдут следующие популярные платформы.

«Мегаплан»

Продукт имеет не только функцию CRM, но и возможность расчета заработной платы, составления графиков отпусков, разработки проектов и задач для совместной работы, выставления счетов и хранения файлов.

Для знакомства с системой предлагается бесплатный 2-х недельный тестовый период.

Мегаплан

Zoho CRM

Функциональный и гибкий инструмент для взаимодействия с клиентами повысит продажи, поможет организовать маркетинг и управление запасами.

Главным преимуществом являются модули: «Контакты», «Контрагенты», «Задачи», «Потенциальные сделки» и др.

Zoho CRM

Пользователи могут добавлять новые модули и переключать их. Интерфейс сервиса удобный и простой, тестовый период составляет 15 дней.

«Битрикс24»

Этот сервис позволяет организовывать эффективную работу в компании и комплексное управление бизнесом.

Система включает в себя все необходимое для работы над проектами, управления персоналом, создания документов и решения рядя других бизнес-задач.

Битрикс24

Функционал выбирается при регистрации, в зависимости от чего формируется меню. Инструмент позволяет настраивать интеграцию с чатами и соцсетями, с целью поддержки покупателей и общения с ними.

Главные ошибки при выборе CRM-системы

Менеджеры и маркетологи активно используют в своей работе CRM. Новички сталкиваются с необходимостью выбора подходящей платформы, и зачастую допускают ошибки.

Чтобы избежать ощутимых потерь в будущем, стоит избегать следующих ошибок:

  • Выбор немобильной системы, что вызывает сложности у торговых представителей, так как они не могут пользоваться платформой «на ходу».
  • Отсутствие интеграции с социальными сетями, которые стали неотъемлемой частью жизни современного человека.
  • Нечеткое прописывание бизнес-процессов, и, как следствие, потеря возможности упущение возможностей группировать данные о клиентах.
  • Большое количество полей, в которых продавцы вносят слишком много информации.
  • Излишняя амбициозность. Далеко не всегда бизнесу требуется самая свежая и самая лучшая CRM-система, так как сотрудники, в особенности новички, могут просто не справиться с ней.

CRM

CRM – это современное решение для бизнеса, с помощью которого можно вывести компанию на новый уровень.

Выбирая платформу для своей организации, необходимо учитывать потребности и задачи конкретного бизнеса.

Следует отдавать предпочтение сервисам с максимальным набором инструментов, что позволит сэкономить время и деньги.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (1)
  1. Светлана

    Отличные сервисы, спасибо.

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!