Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверка Траста

Как раскрутить Инстаграм с нуля – 8 способов

05 октября 2019
Комментарии: 1

8 способов продвижения Instagram

Привет читатели seoslim.ru! Инстаграм – молодая социальная сеть, пользующаяся популярностью по всему миру.

Люди здесь делятся свежими новостями в виде фотографий, видеороликов, создают прямые эфиры и добавляют истории.

У каждого пользователя имеется личный профиль, в котором сохранены выложенные публикации и указан перечень подписок и подписчиков. Помимо размещения публикаций и «сторис» есть специально отведенное место для общения – direct.

Зачем раскручивать аккаунт Instagram


Что такое подписки и подписчики в инстаграме?

Подписки – люди, на обновления которых подписались вы, подписчики – люди, которые подписались на вас.

Нередким явлением в инстаграме стали блогеры – пользователи, имеющие большое количество подписчиков и создающие специальный контент для своей аудитории.

Аккаунт блогера

Возникает вопрос, зачем же иметь на своем аккаунте большую аудиторию?

Здесь возможны два варианта:

  • Во-первых, чем больше людей смотрят на вас – тем больше людей знают о вас. Неплохой способ «раскрутки» себя, как личности, если вы гонитесь за популярностью.
  • Во-вторых, эта социальная сеть – неплохой способ заработка. И чем больше фолловеров (последователей) и просмотров на ваших публикациях, тем больше заработок.

Возможность заработка в Instagram заключается в рекламе. Если у вас большая аудитория, нередким явлением станут просьбы об упоминании какого-то либо бренда или аккаунта в вашем профиле, за что предлагается плата. Более подробно о всех способах монетизации инсты читайте по приведенной ссылке.

Бесплатные способы продвижения


Безусловно, миллионы подписчиков не подпишутся на страницу по щелчку пальцев. Чтобы набрать большое количество последователей, нужно приложить определенные силы.

Сначала рассмотрим бесплатные способы:

Продвижение через хэштег

Хэштег в инстаграме – это слово или фраза, объединяющая какую-либо тему публикаций или историй.

Добавляя хештеги к своим фотографиям и видеороликам, вы показываете свой контент большому количеству людей, не подписанных на вас.

Пример хештега в посте

Каждый пользователь может открыть случайный хэштег и наткнуться на вашу публикацию. Если человеку понравится фотография и профиль в целом, вероятно, теперь это ваш новый последователь.

Статья по теме: Популярные хештеги в Инсте на русском и английском языке

Эффективными хештегами для привлечения людей являются #likeforlike и #followforfollow и много подобных.

Если вы поставили такие хеши под свою публикацию, и у вас появились новые лайки и подписчики, будьте готовы оценить и подписаться в ответ. В противном случае, обиженные пользователи отменят подписку.

Взаимный пиар в Инстаграм

Еще в сети пользуется популярностью такой способ продвижения, как SFS (Shout out for shout out).

Пиар

SFS проводят обычно люди, у которых уже есть какая-либо аудитория, по своей сути это розыгрыш рекламы. Вы выполняете действия, в обычных случаях это подписка и репост, а человек, проводящий этот конкурс, выбирает кого-либо и пиарит его.

Пиар – это какая-либо деятельность, направленная на привлечение внимания к чему-либо. Обязательно посмотрите кто такой Амбассадор.

Так же может проводиться ВП – взаимный пиар. Тогда вам стоит упомянуть ник, проводящего ВП в своей истории (наиболее популярный способ), а он упомянет вас в ответ.

Однако такой способ хуже SFS тем, что взаимный пиар хотят все, а смотреть десятки историй с аккаунтами людей не хочет никто. Тогда ваш профиль могут попросту не заметить, перелистнув его.

Флешмобы

В инсте пользователи нередко придумывают какие-либо эстафеты и челленджи для массового участия.

Челлендж (сhallenge) – жанр роликов в интернете, где люди выполняют различные задания на камеру.

Эстафету же после выполнения действия можно передавать своим друзьям и знакомым. Такие челленджи и эстафеты объединяют большое количество людей и нередко выступают поводом к новым знакомствам.

В случае если вы решили принять участие в таких мероприятиях, не забудьте обязательно поставить соответствующий хештег #challenge или #эстафета, чтобы пользователи видели ваши ролики.

fallingstars

Например, очень популярным челленджом считается #fallingstars, здесь надо выкладывают фотки, где человек находится в упавшем состоянии.

Массфолловинг и масслайкинг

Для привлечения к своему аккаунту незнакомых людей можно оценивать публикации из раздела «рекомендации» инстаграма. Лайк могут не заметить, а вот подписка не останется без внимания.

Массовые подписки

Если ваш профиль красиво оформлен или у вас интересные посты, велика вероятность, что люди, зашедшие на вашу страницу, подпишутся.

Бесплатные способы хороши в тех случаях, если у вас уже есть какая-либо аудитория, и вы хотите ее развить, либо если у вас действительно хороший контент.

Платные способы продвижения


Помимо способов без вложения денег в раскрутку аккаунта в Инстаграме, существуют эффективные платные варианты.

Таргетированная реклама

Это официальная реклама в приложении, которая появится в новостной ленте у других пользователей или же в их историях.

Реклама

Инстаграм тщательно сработал, чтобы подобная реклама не вызывала раздражение у инстаграм-аудитории. Ее размещают в небольшом количестве, но чтобы каждый человек не мог не обратить на нее внимание.

Она доступна любому пользователю. Достаточно синхронизировать аккаунты Instagram и Facebook, а затем перейти к редактированию целей рекламы, чего вы хотите добиться.

Посевы в социальных сетях

Среди молодежи популярны, так называемые, мемы и смешные ролики.

Посев – это, своего рода, вирусная реклама, но она переработана в интересный материал, который привлечет внимание интернет-пользователей и разлетится по всемирной паутине.

Создать его вам можно самостоятельно или прибегнуть к помощи со стороны. Если у вас нет совсем никакой аудитории, тогда стоит попросить разместить вашу рекламу на различных интернет-платформах.

Конкурсы

Если в ваших подписках имеются блогеры, то, должно быть, вы не раз замечали, что они проводят конкурсы – билеты за подписку и репост, коробка с косметикой, различные полезные наборы и так далее.

Конкурс

На все это придется потратиться, но результат будет эффектным. Конечно же, пользователи не упустят шанс попытать удачу и выиграть приз всего лишь за какое-то упоминание в истории или репост в профиль.

Читайте также: Зачем скрывать количество подписчиков на Ютубе

Это действие у ваших последователей займет совсем немного времени, однако в таком случае ваше имя в инстаграме разлетится среди их подписчиков, а после и среди их подписчиков.

Реклама у блогеров

В первую очередь, для того, кто уже обзавелся масштабной аудиторией, эта социальная сеть является прекрасным вариантом заработка, и он может продвигать какой-либо бренд или аккаунт за деньги.

Взаимодействие с такими людьми, блогерами, осуществляется в direct или через специальных менеджеров, если у человека имеется большое количество фолловеров.

Блогер рекламирует аккаунт

И главное, чем больше аудитория у выбранного вами блогера – тем дороже реклама, но и увидит вас, соответственно, больше людей.

Но, прежде чем кинуться просить рекламу, необходимо сначала создать какой-нибудь ролик, описывающий ваш профиль, чтобы зарекомендовать себя. Если сделать все понятно и красиво, новые подписчики будут обеспечены.

На этом все, расскажи о своих способах продвижения instagram-аккаунта в комментариях ниже...

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (1)
  1. Блог Александра Гаврина

    Интересные варианты продвижения в инстаграм, для себя взял на вооружение! Спасибо за познавательную статью.

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2019 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!