Привет постоянные читатели и гости seoslim.ru! Тем, кто решил начать пользоваться приложением Тик Ток, будет интересен вопрос, что такое реки и как в них залететь.
Важно узнать правила работы алгоритмов популярной соц. сети, которая анализируют поведение пользователей. О принципах формирования ленты и способах попадания в раздел рекомендаций будет рассказано ниже.
Что значит рек в Тик Ток
О том, что видеоролик попадет в реки, мечтает каждый тиктокер. Благодаря этому автор контента сможет получить огромное количество лайков, новых подписчиков и прирост трафика.
Попав в ленту рекомендаций, криэйтер сможет быстро раскрутить свой профиль.
Рекомендации представляют собой специальный раздел мобильного приложения, в который попадают самые просматриваемые клипы.
Оттуда обычно приходят новые фолловеры. Для просмотра тик-токов можно использовать поиск по ключевому слову, смотреть публикации страниц, на которые подписался, а также листать ленту под названием «Рекомендации».
Пользователю не приходится самостоятельно искать интересный контент, поскольку алгоритм приложения сделает подборку видеороликов, которые должны понравиться владельцу аккаунта.
Составление списка рекомендаций делается на основании того, кому пользователь оставлял комментарии, кого лайкал и чьи видео досматривал до конца.
Как формируется лента рекомендаций
Основной принцип попадания в реки схож с другими социальными сетями. Чем выше вовлеченность аудитории, тем больше шансов, что алгоритм выведет ролик в ТОП.
За счет этого тиктокер получит много просмотров и значительное повышение активности.
Залететь в рекомендованное может каждое видео, однако сложнее там продержаться и не оказаться в них единожды.
По теме: Кто самый популярный в Тик Токе (ТОП-10 лучших каналов)
На попадание роликов в топ оказывает влияние количество репостов, глубина и повторы просмотра, переход в профиль с последующей подпиской.
Значение хештегов
Одним из факторов успеха в любой соцсети считается грамотное использование хэштегов. Ключевые слова должны быть популярными и соответствовать интересам заинтересованных зрителей.
Получить подборку актуальных отметок можно благодаря сторонним онлайн-сервисам. Важно чередовать хештеги под видео и не использовать больше 2-3 штук. Это поможет увеличить охват аудитории.
Примеры популярных хэштегов
Чтобы узнать популярные хештеги, можно воспользоваться поиском в ленте. Необходимо вписать отметку по теме видео и посмотреть, какие уже имеются и сколько набирают просмотров.
Если контент про лето, то следует вбить слово #лето и изучить часто используемые варианты.
Веб-версия содержит раздел «Интересное». Здесь можно листать ленту и просматривать примеры актуальных хэштегов. Там же отображается число просмотров.
Например, #завтракмечты, #лучшеевпитомце, #сменавнешности, #идеядлякомнаты и #суперсила – супер популярные темы в Тик-Токе.
Как залетать в рекомендации Tik Tok
О точной формуле попадания в реки обычные пользователи не могут знать. Однако на основании опыта длительного пользования приложением удалось определить, какие факторы влияют на ранжирование и попадание ролика в тренды.
Чтобы попасть в список рекомендованных, следует придерживаться некоторых правил.
- Профиль должен быть заполнен с интригой, а контент – являться оригинальным и интересным. Также необходимо часто публиковать видео на популярную тематику.
- В процессе подготовки страницы профиля следует поставить красивое фото в качестве аватара, придумать запоминающийся никнейм, добавить в описание ссылки на другие свои соцсети.
- Также не стоит оставлять незаполненной шапку профиля. Важно рассказать потенциальным подписчикам о себе и своем контенте, чтобы заинтересовать юзеров.
- Качество картинки и харизма персонажа оказывают существенное влияние на возрастание популярности пользователя в Тик Токе. Поэтому перед съемками следует позаботиться о красивом фоне, подходящих эффектах и цветокоррекции для видео.
- Многие залетевшие в топ рекомендаций роликов не являются импровизацией. Зачастую тиктокеры снимают несколько дублей. Так что лучше заранее обдумать сюжет, порепетировать, подготовить фон и реквизит.
- Важно следить за трендами, ведь большая часть тиктокеров стали востребованными после повторов сюжета популярных видео. Главное – откровенно не плагиатить чужие идеи.
- Касательно тем, в приложении больше всего просмотров набирают челленджи, лайфхаки, коллаборации, юмор и танцевальные движения.
- Следующим фактором попадания в топ считается креативность. Сюжет не должен быть банальным. В качестве обложки желательно ставить наиболее интригующий стоп-кадр. Ролик должны содержать интригу, чтобы его захотели посмотреть другие пользователи.
- Другим приемом является разделение одного сюжета на несколько частей. Посетители страницы заинтересуются, чем все закончилось, и перейдут в профиль повторно за продолжением.
- Музыку следует вставлять трендовую. Либо трек должен соответствовать сюжету. Важно, чтобы ритм совпадал с динамикой действий на видео. В описании под роликом следует побуждать аудиторию оставлять комментарии.
Как узнать, что ты попал в реки
Чтобы выяснить это, необходимо подключить доступ к Pro-аккаунту или Бизнес. После оформления подписки откроется раздел с аналитическими данными профиля, включая статистику для определенных роликов.
В качестве источников притока просмотров могут выступать реки, хэштеги или страница профиля.
Если захотелось посмотреть, откуда пришло так много просмотров, необходимо выполнить следующее:
- Запустить нужный ролик и нажать на значок троеточия.
- Появится меню, где среди других действий потребуется выбрать иконку «Аналитика».
- В раскрывшемся разделе найти «Типы источников трафика».
Таким образом, попадание в рекомендованное гарантирует прирост активности профиля в Тик Токе.
Чтобы оказаться в топе, необходимо красиво оформить аккаунт, составить цепляющее описание, готовиться к видеосъемкам, репетировать дубли, следовать трендам, научиться правильно подбирать музыку и использовать актуальные хэштеги.
Кто дочитал до этого места, можете заходить к нам на семейный канал с юмором в Тик Ток.
Когда уже я доберусь до этого приложения.