Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Гивы в Инстаграм – один из способов привлечения подписчиков

15 марта 2020
Комментарии: 1

Что такое Гивы Instagram и как в них участвовать

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Социальная сеть Инстаграм, как и многие другие, используется многомиллионной аудиторией в качестве площадки для заработка, повышения уровня популярности аккаунта, его развития, продвижения и набора подписчиков.

В последнее время, с внедрением всё новых возможностей честного продвижения аккаунтов без использования алгоритмов накрутки ботов и прочих грязных способов повысить популярность, использование которых может спровоцировать бан — количество вовлеченных пользователей в подобные события неуклонно растёт из года в год.

Читайте также: Как раскрутить Инстаграм с нуля – 8 способов

Участниками таких событий являются не только известные пользователи, желающие тем самым набрать необходимое количество подписчиков для раскрутки своих товаров, но и начинающие блогеры, стремящиеся собрать вокруг себя базовую аудиторию для возможности заинтересовать уникальным контентом.

Инста и SEO

Кроме того, нередко на такие события заглядывают люди, связанные с бизнесом в рамках продвижения услуг своих компаний через набор подписчиков.

На данный момент одним из самых простых и действенных способов продвижения аккаунта в Инстаграме является участие в Giveaway.

Что значит Гив в Инстаграме (Giveaway)

Под данным событием подразумевают розыгрыш или конкурс с возможностью выигрыша некоторых материальных подарков.

Как правило, для участия в таких событиях любому желающему необходимо выполнить ряд индивидуальных условий.

В перечень требований для участия в конкурсе может входить условие подписки на энное количество аккаунтов спонсоров или набор необходимого количества лайков, репостов там же.

Условия конкурса

В качестве приза таких розыгрышей обычно выступает компьютерная, бытовая техника, автомобили, мобильные гаджеты, большие суммы денег или любая другая вещь, имеющая некоторую материальную ценность.

Проведением конкурсов может заниматься, как отдельный организатор, отвечающий, в частности, за привлечение покупателей, набор участников, закупку призов на финансовые взносы спонсоров, так и некоторая известная личность, желающая повысить тем самым активность собственного аккаунта через выполнение условий Giveaway.

При этом, если Giveaway организует медийная, известная личность, то она же и является главным спонсором события, самостоятельно определяя условия получения главного выигрыша.

Однако, провести Giveaway может и бизнес-спонсор в качестве организатора, подобрав под него определенного пользователя или сообщество, целевая аудитория которых примерно точно совпадает с интересами спонсора.

В таком случае спонсор проводит Гив, используя аккаунт пользователя или сообщества для притока подписчиков на собственную страницу, выполнив некоторые финансовые обязательства перед аккаунтом донора.

Какие бывают Гивы и где их искать

В зависимости от преследуемых целей, обычно различают четыре вида Giveaway:

  1. Классический;
  2. Именной;
  3. Звёздный;
  4. Круговой.

Каждый из четырех Giveaway существенно различается нюансами, условиями проведения, стоимостью, контингентом подписчиков.

Классический

Такой тип розыгрышей подразумевает наличие одного или нескольких рандомных аккаунтов, специально созданных под проведение конкурса.

Как правило, перед проведением классического Giveaway организатор конкурса находит нескольких покупателей, оформляя их аккаунты в разделе подписок.

Статья по теме: Как подключить IGTV в Instagram и выложить видео (YouTube vs IGTV)

Чаще всего участникам классического конкурса предлагаются условия, связанные с активностью на аккаунтах покупателей, будь то репосты, лайки или подписка.

В некоторых случаях условием может служить и грамотный комментарий под несколькими постами покупателя.

Классические Giveaway имеют невысокую стоимость для участия и относительную регулярность проведения.

Однако, несмотря на относительную частоту, доступность классических Гивов в финансовом плане, главный недостаток таких конкурсов заключен в том, что организаторы не работают над набором целевой аудитории, устраивая конкурс ради сиюминутного продвижения, когда львиная часть участников после завершения события отписывается от спонсоров по фактору незаинтересованности.

Именной

Проведением именных Гивов занимаются покупатели, заинтересованные продвижением собственных услуг или товаров через сотрудничество с неким известным человеком, целевая аудитория которого примерно совпадает с интересами покупателя.

Известный блогер

Покупателями именных Гивов могут быть торговые сети, магазины по продаже одежды, компьютерной, бытовой техники, или салоны красоты, бутики по продаже цветов и так далее.

В общем, вариантов может быть великое множество.

В зависимости от целевого направления покупателя, для успешного сотрудничества необходимо найти известного, популярного пользователя или сообщество, аудитория которого может потенциально заинтересоваться услугами и товарами спонсора.

Как только нужный человек или сообщество найдены, покупатель договаривается о проведении именного Гива на определенных финансовых условиях.

Главной выгодой таких Гивов является работа над целевой аудиторией, что позволяет сохранять пользователей в подписках после окончания конкурса.

Звёздный

Giveaway технически относится к категории именных конкурсов с той лишь разницей, что главным спонсором мероприятия является очень известный пользователь, имеющий огромную фан-базу, желающий продвинуть собственную линейку товаров и услуг.

Бузова

Однако, стоимость таких Giveaway достаточно высока.

Круговой

Такой тип розыгрыша проводится по схожей схеме с именными Гивами с той лишь разницей, что покупателями выступает сразу несколько компаний с привлечением известных пользователей в качестве донорской площадки.

При этом на каждой, отдельно взятой странице донора висит условие выигрыша отдельного приза, для получения которого необходимо пройти на страницу определенного покупателя с обозначением активности в любом проявлении.

Таким образом между сетью доноров со спонсорами происходит активный обмен подписчиками.

Данная методика позволяет удержать в подписчиках большое количество заинтересованных, лояльных пользователей.

Это интересно: Как набрать первую 1000 подписчиков в Instagram

Кроме того, наличие сразу нескольких призов от большого количества покупателей даёт возможность увеличить число победителей, а значит и приток участников в надежде сорвать джекпот.

Как определить качественный Гивэвей

Качество Giveaway мероприятий напрямую зависит от нескольких факторов, которые можно вывести в отдельный список:

  1. Одним из главных критериев качества является тематика аккаунта, на котором размещена реклама, анонс будущего события, так как именно пользователи таких аккаунтов будут подписываться на покупателей;
  2. Так же важным критерием качества выступает призовой фонд. Чем серьёзнее разыгрываемые призы от покупателя, тем выше качество проводимого мероприятия;
  3. Третьим, не менее важным критерием качества является показатель живых людей на аккаунте выбранного пользователя под размещение конкурса. Чем больше живых, не накрученных пользователей может принять участие в событии, тем выше его итоговое качество.

Сколько стоит участие и какую аудиторию стоит ждать

Стоимость участия в Гивах напрямую зависит от количества участников.

Например, пользователь-донор планирует привести на аккаунт спонсора до 10 000-25 000 участников через мощную и продуктивную рекламу мероприятия на своём аккаунте, где один подписчик может оцениваться от одного рубля стоимости минимум.

Таким образом стоимость Гива с прогнозом прихода 25 000 пользователей может обойтись покупателю в 25 000 рублей минимальной цены.

Стоимость круговых Giveaway высчитывается между несколькими спонсорами в примерно равной пропорции, причем данное условие действительно в любых Гивах при участии нескольких спонсоров.

Этапы проведения

Ход проведения конкурса можно разделить на следующие этапы:

  1. Анонс Giveaway;
  2. Пост с условиями проведения события;
  3. Выполнение участниками всех необходимых действий, обозначенных в посте с условиями конкурса;
  4. Закрытие конкурса в назначенный день;
  5. Объявление результатов с выбором победителя, которого выбирает программа по независимым критериям.

Как заставить подписчика остаться после Гива

Главным условием удержания подписчика является целевая направленность конкурса, которая может заинтересовать участника не только возможностью что-нибудь выиграть, но и контентом на странице спонсора.

Кроме того, требования к подписчику играют далеко не самую последнюю роль.

Чем детальнее будут критерия отбора участников под интерес покупателя, тем выше шанс, получить лояльную аудиторию.

Отписка

Проведение Giveaway дело до некоторой степени рискованное, так как можно нарваться на множество подводных камней вроде непрофессионалов среди организаторов или неправильно проведенной рекламной кампании, отчего прогнозируемый поток подписчиков может быть снижен в несколько раз, вогнав покупателя в некоторую убыточность.

Чтобы не получить проблемы, необходимо выбирать исключительно проверенных организаторов для проведения Гива, уметь грамотно заинтересовать аудиторию и не попасть впросак с призовым фондом.

Если кто-то уже принимал участи в Гивах или был спонсором расскажите в комментариях свой опыт.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (1)
  1. Irmaseo

    Очень полезная информация для продвижения и привлечения подписчиков.

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector