Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Как узнать самые популярные запросы в Ютуб

20 ноября 2017
Комментарии: 12

Как проверить частотность запросов YouTube

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В очередной раз повторюсь, что видео-хостинг Ютуб сегодня (100% и в будущем) является самым перспективным направлением в плане заработка, продвижения бренда, продажи товаров и оказания каких-либо услуг.

Если создание сайтов дело затратное, плюс надо еще постараться его вывести в ТОП, то записать вирусный ролик сможет каждый, который уже завтра вам принесет миллионы просмотров. ))

Как видно второй способ практически не требует вложений, во всяком случае мобильный телефон есть у каждого, который и можно использовать в качестве камеры или можно записывать видео с экрана монитора.

Однако в обоих случаях надо знать на какую тему создавать контент, для чего придется найти популярный запросы, которые и будут приносить трафик (просмотры).

Где посмотреть статистику запросов YouTube

Не буду затягивать статью и скажу сразу, что в Ютубе практически не действуют правила касательно сбора семантического ядра для сайта, так как пользователи видео хостинга мало смотрят видео из поисковой строки ЮТ.

Дело в том, что 80% запросов генерируется за счет похожих и рекомендованных видео.

похожие и рекомендации от Ютуба

Потому вам надо учитывать этот момент и делать все возможное, чтобы ваши видео продвигались по таким ключам, которые позволят им оказаться в заветной колонке с правой стороны или на главной странице Ютуб.

Поиск Ютуб Самым простым способом, где можно смотреть запросы является поисковая строка в YouTube.

Достаточно вбить любое слово, как тут же выпадет список популярных поисковых подсказок.

подсказки ЮТ

Смотрите, что ищут люди и делаете видео с таким же ключом.

Ютуб Тренды На второе место я бы поставил трендовые видео, которые стремительно набирают просмотры за короткий промежуток времени.

Раз люди в первые часы публикации их начинают смотреть, значит это видео интересное, полезное и т.д.

тренды от Ютуб

Поэтому логичным будет на основе таких видео сделать свои, для чего опять же используем запросы, которые будут релевантные тем роликам, что находятся в трендах ЮТ.

Google Trends Далее я использую тренды от поисковой системы Гугл.

Так как Ютуб принадлежит Google, поэтому последнему будет известны его поисковые базы, которые используются при построении отчетов в трендах.

тренды Гугла

Выбираем или придумываем любой запрос, указываем поиск в YouTube и смотрим динамику его популярности, плюс смотрим похожие ключи.

Google Adwords Как показывает практика, что люди ищут в поисковых системах, аналогичные запросы они вводят и в Ютубе, поэтому будет не лишним использовать для проверки частотности запросов YouTube всеми известного поискового гиганта.

запросы Adwords

C помощью инструмента «Планировщик ключевых слов» вы без труда найдете множество интересных ключей по своей тематике.

Yandex Wordstats Думаю, этот инструмент подбора запросов от Яндекс представлять не надо.

Указываем любое слово и смотрим его частотность, плюс обращаем внимание на колонку «Похожие».

запросы от Wordstats

Для облегчения задачи по сбору ключей рекомендую использовать специальные сервисы и программы, которые всю рутинную работу по выборке частотности, конкуренции возьму на себя.

О них рассказано ниже ...

Serpstat Мощнейший онлайн сервис для мониторинга позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, конкурентов и аудит сайта, которым лично я пользуюсь уже не один год.

подбор слов в Serpstat

Подробно про работу Серпстата было рассказано по приведенным ссылкам:

KeyCollector Из программ я бы выделил только одну, потому что по простоте, функционалу, цене, качеству на сегодняшний день ей нет равных.

работа программы Key Collector

На сегодня это все, уверен использование вышеприведенных сервисов и программ без труда позволит вам создавать самые трендовые видео в Юутбе, которые будут набирать миллионы просмотров и приносить много денег.

Если кто-то использует другую методику обязательно расскажите об этом в комментариях.

(12 голос., в среднем: 4,08 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (12)
  1. Вячеслав

    Спасибо Максим за полезный материал! [good]

    Ответить
  2. Андрей

    Разноплановые, качественные инструменты в статье представлены. Автору респект! Будем использовать

    Ответить
  3. Леонид

    Пользовался поисковой строкой Гугла, узнал из статьи о новом способе Google Trends. Google Trends даёт динамику запросов.

    Ответить
  4. Владимир

    Спасибо!!! Единственный нормальный сайт!!! Очень помог

    Ответить
    • Максим Войтик

      Я очень этому рад. ))

      Ответить
  5. Максим

    Благодарствую за полезный материал! [good]

    Ответить
  6. Сергей

    Спасибо за полезный материал. В совокупности с предыдущей прочитанной мною статьёй, я думаю стоит попробовать!!! [good] [good] ;-)

    Ответить
  7. Сергей

    Вы рассказали много нового! Благодарю Вас!!

    Ответить
  8. Денис

    Статья устаревший ... Половина сайтов не работают. Удалите и не позорьтесь.

    Ответить
    • Максим Войтик

      Вы серьезно? Статья не сильно устарела за это время. И все ссылки работают.

      Ответить
  9. Наталья

    Google Adwords как этим пользоваться? Подскажите пожалуйста. [:))]

    Ответить
  10. Сатс

    Супер- все понятно, кратко и по теме- очень полезная статья, автор молоток...

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector