Привет читатели seoslim.ru! В этой статье я расскажу о таком необычном понятии как SEO, ведь тематика моего блога имеет прямое отношение к нему.
Так же мы разложим по полочкам всю подноготную этого слова и научимся создавать соответствующий ему контент.
SEO — это аббревиатура словосочетания «Search Engine Optimization», которая означает «поисковое продвижение и оптимизация».
Проще говоря, СЕО — это действия при помощи которых повышаются позиции сайта в поисковых системах, поэтому не стоит пренебрегать оптимизацией сайта.
Исходя из того, что поисковые системы это самые посещаемые сайты в мире, именно они приносят самый большой трафик практически всем сайтам. Для того чтобы правильно создать SEO контент следует учитывать несколько немало важных факторов.
Основные факторы SEO контента
1) Один из главных факторов — это уникальность контента, так как в выдачу поисковых систем могут попасть исключительно те тексты, которые имеют высокую уникальность.
Не уникальные статьи в лучшем случае просто не будут видны пользователям сайта, в худшем — они могут попасть под фильтр системы и, в свою очередь, потянут за собой целые страницы сайта.
Если на сайте копипаст или сгенерированный автоматически текст, даже не пытайтесь вкладываться в продвижение — результат однозначно будет нулевым.
Более подробно про уникальные тексты можете почитать в моей прошлой статье вот здесь.
2) При создании сео-контента обращайте внимание на тематичность, то есть статьи обязательно должны быть написаны по определенным ключевым словам.
Под один ключевой запрос должна оптимизироваться одна страница сайта, но допустимо использовать до 4-х дополнительных ключевиков. Ключевые запросы должны объединяться по морфологическим сходствам или же состоят из синонимов.
Синонимы в тексте должны присутствовать в обязательном порядке, так как они не попадают под переоптимизацию текста и вполне понятны для поисковых систем.
Избегайте переоптимизации, так как фильтры поисковых систем с каждым днем совершенствуются и направлены они на борьбу с некачественным контентом.
Существует опасность того, что вы даже не будете знать о том, что на ваш сайт наложен фильтр, но при его наличии все усилия по продвижению будут безрезультатны.
О том какие бывают фильтры поисковых систем Яндекс и Google можете прочитать здесь и здесь.
3) Также важно написание статей грамотным языком, без ошибок. При размещении своих статей убедитесь в их грамотности, так как поисковые роботы отправляют под фильтр тексты, которые содержат множество грубых ошибок.
Перед размещением нужно вычитать и проверить текст несколько раз, если есть возможность проверьте его при помощи специальных сервисов, в идеальном варианте — отправьте текст специалисту-корректору.
4) При написании текста для продвижения сайта не стоит забывать о его структуре. Статья должна быть красиво оформлена, разбита на абзацы и иметь подзаголовки.
Обычно основной ключ вписывается в контенте в первый и последний абзац, а дополнительные равномерно распределяются по всему тексту. В названии статьи следует полностью или хотя бы частично включить ключевой запрос.
5) Не стоит нагружать пользователя большим количеством информации, идеальный размер текста на странице сайта не должен превышать 5000 символов.
Оптимизируйте часть контента под другой ключевой запрос используя синонимы, сделайте внутреннюю перелинковку.
Внутренняя перелинковка заключается в том, что при написании всех новых статей делаются ссылки на уже существующие, тем самым вы будете развивать сайт при помощи внутренних ссылок.
Правда, рекомендуется это делать только на начальных этапах развития. Для правильной перелинковки следует заранее определить страницы для продвижения и страницы, которые им в этом будут помогать.
Помните о том, что многие пользователи намного лучше воспринимают информацию зрительно, поэтому не стоит пренебрегать картинками, схемами, таблицами, красочным видео. Помимо этого, поисковые системе отдают свое предпочтение медиаконтенту.
6) Не менее важно перед созданием сео-контента определиться с аудиторией. От того, кто будет ваши тексты читать будет зависеть их структура и стиль изложения.
В любом случае при написании статей старайтесь избегать узкой направленности, сложной терминологии.
Текст должен быть прост и понятен вашей целевой аудитории и не вызывать каких-либо сложностей, он должен просто отвечать на вопросы пользователя.
Не используйте при написании жаргонные и сложные слова, это отпугнет читателя и заставит их искать информацию в другом месте. Изъясняйтесь просто, не составляйте слишком сложных и длинных предложений.
По возможности минимизируйте конкуренцию в поисковых запросах, то есть не используйте термины и ключевые слова, которые используются часто в поисковых системах.
Самый популярный метод достичь этой цели — использовать в своем тексте длинные ключевики.
Такая стратегия нацелена на людей, которые уже сфокусированы на целевом контенте.
Видео по теме поста: Часть 1
Часть 2
Перед тем как создать качественный SEO контент, стоит детально прочесть информацию и советы, которые помогут вам с легкостью и в кратчайшие сроки добиться положительных результатов.
Ваш сайт займет лидирующие позиции в поисковых системах при минимальных вложениях финансовых средств в приобретение ссылок.
Истина едина — для того, чтобы раскрутить сайт в интернете необходимо создать действительно качественный и авторский content, так как именно контент и является основой продвижения.
Когда пишешь первые посты, то соблюдать все перечисленные правила ох как сложно, но со временем это становится нормой.
Учитесь все делать правильно с самого начала, тогда и переделывать ничего не придется потом.
Николай, если у вас получается всё делать правильно, то это очень хорошо. Лично на своём опыте убедился, что вчера вроде бы всё делал верно, а сегодня что то новое появилось, или что то новое узнал. И сразу хочется измени то что вчера считал правильным.
сейчас многие копируют статьи и хотят попасть в топ,скажите Максим, вы сами пишите статьи или заказываете?
Все пишу сам, только старые записи, обновляю копирайтом.
Для новичков эта статья просто супер. Но с каждой новой статьей вы набираетесь опыта и начинаете писать еще качественней.
Максим, а ты плагины для оптимизации статей использовал когда нибудь какие нибудь или нет? Я вот пробовал оптимизировать с помощью плагина WordPress SEO by Yoast, так вот он слова синонимы не воспринимает вообще, требует только полного повторения ключевого слова.
Да нет не использую, так как считаю это все не выходом, чтобы писать статьи для поисковиков. С такими модулями статьи получаются переспамными ключами, лично мне не понравилось. Сейчас все чаще слышно на форумах, что в ТОП попадают сайты, где автор не парится про запросы, а пишет интересные, объемные, полностью раскрывающие тему статьи.
Максим, согласен. Я тоже часто встречаю, что пишут о том, что СЕО сейчас не главное. Но в статье всё равно должны быть ключевые слова. Я когда то написал статью, и получилось так, что у меня в статье не получилось ни одного прямого вхождения названия статьи. Название статьи и ключевое слово было одно и тоже. Один раз только было другого падежа. И тему раскрыл полностью и ключивиков нет. Статья конечно была не большой, но дополнять уже не было смысла. Хорошо, что я вовремя заметил и успел переделать статью.
Максим, а ещё так к слову. Ты не записывался на курсы которые сейчас проводит Яндекс. Я несколько смотрел. Те что я смотрел, они конечно больше бы помогли владельцам интернет магазинов, но и обычному блогеру там есть чему поучится. Хорошо, что есть возможность их скачать, так как они все выложены на ютуб.
Нет времени, чтобы смотреть видео, а так хотелось бы.
И вообще я заметил, что Яндекс хорошо взялся, в плане обучения людей. Сейчас в панели вебмастера предлагают пройти обучение на темы как добавлять свой сайт в панель вебмастера, как подтвердить право на собственность сайтом, какой должен быть контент ну и т.д. Есть обучающее видео и тесты, на которые если не дашь правильный ответ, то дальше не проходишь. Когда я помню добавлял свой первый сайт, то такого не было. А такие уроки здорово бы мне тогда помогли.
Для новичков все делают, молодцы, сайтами заниматься становится все легче и легче.
Интересный материал касательно СЕО, но существует мнение, которое поддерживают многие вебмастера, что в скором времени оно умрет. Будь-то его заменят поведенческие факторы и SMO. Конечно это спорный вопрос, но а вдруг.