Если вы хотите, чтобы поисковые системы ставили оптимизированные статьи на первые места выдачи и сайт получал значимую долю поискового трафика по ключевым запросам, тогда вам необходимо знать основные правила оформления ссылок в интернете.
Но возможно ли это?
Обо всем по порядку... Многие оптимизаторы хорошо знают или слышали про Артема Лебедева, который имеет свой сайт студия www.artlebedev.ru.
Этот разносторонний человек не одного меня вдохновляет интересными статьями и неповторимой манерой общения с посетителями.
Он может грубить своим читателям, а потом может насмехаться и главное, что не боится высказывать в своих статьях то, что думает. Скорее всего поэтому его сайт студия пользуется такой огромной популярностью.
Так вот совсем недавно на сайте я прочитал статью, в которой Артем рассказал о нескольких на его взгляд важных правилах оформления ссылок, часть из них я уже упоминал в статье «Как размещать ссылки правильно на странице».
Я не мог обойти это событие стороной и хочу продолжить делиться с вами полезными советами. Если хотите прочитать полный список правил, следите за обновлением моего блога.
Правила оформления ссылок
1) Оформляйте ссылки подчеркнутым текстом. Может показаться кому-то что так будет не красиво, но все ссылки подчеркивайте.
2) Если текст не ссылка, его подчеркивать не надо.
3) Если при наведении курсора на ссылку исчезает подчеркивание — это не правильно.
4) Ссылки должны быть синего, темно-серого или черного цветов. Если у ссылок цвет другой, тогда это только будет сбивать посетителя и мешать ему.
5) Если посетитель зашедший на сайт может визуально определить, где ссылки, а где текст, тогда это хороший сайт. На мой взгляд это самое важное правило по оформлению ссылок, которое заметил издатель.
От себя хочу добавить, что не надо сломя голову сейчас исправлять все свои сайты, эти правила и примеры оформления линков только его личное мнение, а у вас ведь должно быть свое.
Внутренние и внешние ссылки на сайте — являются основой грамотной оптимизации любой площадки, а также правильное составление HTML-кода и наполнение ресурса уникальным контентом.
Где-то даже видел статейку (сайт не помню, поэтому ссылку не оставлю), как оптимизаторы пошутили над Microsoft и вывели его в топ по ключевому слову «геморрой». Пока еще алгоритмы Яндекса и Google неидеальны и можно встретить такие казусы.
В заключении поста стоит добавить, что существует два типа оформления ссылки на сайте:
1) Это когда ссылкой является сам URL.
2) Это когда ссылкой является текст, принадлежащий какой-либо странице сайта, которую продвигают.
Если посмотреть на эти ссылки с одной стороны они одинаковые, если мы по ним кликнем, тогда осуществим переход на данный ресурс, но если посмотреть на данные ссылки со стороны оптимизации под Яндекс, то они имеют очень значительные отличия друг от друга.
Более подробно про эти виды url я рассказал в статье «Что такое анкор ссылки?», рекомендую всем к прочтению.
Еще надо понимать, что Яндекс не учитывает ссылочный вес тех URL, которые может поставить на свой сайт сам вебмастер (линки с форумов, гостевых книг, досок объявлений, каталогов, социальных сетей и др.).
Если ссылка оформлена по первому примеру, тогда она лишь увеличит ТИЦ (тематический индекс цитирования), так как является пустой.
Большая ошибка оптимизаторов, если они считают, что ТИЦ влияет на место сайта в выдаче поисковых систем. Скажу честно — это огромное заблуждение многие просто забывают про это правило, наивно полагая, что эта пузомерка принесет им лучшее ранжирование сайта.
Если ссылка оформлена по второму примеру, тогда она содержит в себе текст. Вот такая ссылка уже повлияет на ранжирование сайта у поисковиков.
Получается что ключевик, содержащийся в ссылке цитируется и поисковик считает, что контент у данного блога будет содержать в себе искомую информацию.
На этом все, поделитесь со всем в комментариях, тем как вы оформляете ссылки у себя на страницах сайта. Пока!
Интересная статья, спасибо автору, парочку советов взял на приметку!
Спасибки за статью! А я и не знала, что ссылки должны быть чёрного и синего цвета, вот теперь буду знать! Спасибо!
конечно ссылки сразу видно, я их тоже выделяю жирным и они выглядят синим цветом, да еще и жирные, они сразу становятся очень заметны.
Лебедев это вообще уникум. Вроде и сайты у него простейшие, но зато лучшие. Он любит минимализм, а многие этого не понимают и забивают свои сайты, что не видно просветов... И вообще он креативщик. С таких людей нужно пример брать.
Встречал, что некоторые блоггеры советуют выделять внутренние ссылки одним цветом, а внешний другим.
У меня одним цветом все выделены с подчеркиванием, но цвет не тот, который Лебедев советует. 😐
Впервые слышу о том, что ссылки надо выделять другим цветом. У меня в теме шаблона они сами по себе выделяются. Анкором для ссылок всегда делала ключевые слова. А вот ссылки не подчеркивала, буду исправлять. Статья оказалась мне полезной, спс!!
я думал что ссылки вообще не нужно вставлять в сайт, а теперь буду также это делать, а когда синий цвет ссылки это действительно удобно и красиво
Интересно, автор советует делать синие подчеркнутые ссылки, а у самого на сайте не подчеркнутые. Я конечно не спорю, что так классически принято, но сейчас большинство сайтов от такого подхода давно уже отказались, т.к. это сильно портит дизайн сайта на мой взгляд.
В новом дизайне сайта ссылки будут тоже подчеркнутыми
Нужная информация, особенно для новичков. Вспоминаю себя, когда первую свою ссылку на блоге делал.Весь интернет перерыл.
Спасибо,очень полезная статья .