Все большую популярность в интернете в последнее время набирает уже проверенный многими способ заработка – размещение на собственном сайте ссылок на другие ресурсы, вроде блогов, социальных сетей или партнерских сайтов.
Однако зачастую перед пользователями встают вопросы, каким образом размещать ссылки, какие существуют правила и как это сделать лучше всего. Ниже я постараюсь дать на них как можно более подробные ответы.
Ниже будут перечислены основные факторы по размещению линков.
Первый. Итак, одним из главных и определяющих правил размещения любой ссылки на сайте является ее естественность.
На эту тему написана уже не одна статья на просторах всемирной паутины, и смысл каждой из них сводится к простому тезису – ссылки должны быть размещены исключительно по смысловому контексту, а иначе неорганично вплетенная в текст ссылка рискует остаться непосещаемой.
К примеру, ссылка на сайт, где реализуются автозапчасти, будучи вставленной в статью с рецензией на какую-нибудь книгу смотреться будет совершенно не к месту.
И из-за своего очевидной «продажности» она навлечет на сайт гнев и грозные санкции поисковых систем. В итоге стоит лишний раз задуматься, дороже ли вам репутация и благоденствие собственного сайта или же гонорар спонсоров таких вот ссылок.
Второй. Следующим фактором, на который стоит обращать внимание при размещении ссылок, считается количество этих самых линков и их соотношение с текстом. Рекомендую проверять сайт в сервисе Mainspy, в его арсенале много полезных функций.
Иными словами, если статья на вашем сайте пестрит многочисленными ссылками, едва ли связанными между собой по смыслу, да и к тому же совершенно не вписывающимися в общий контекст, то ваш сайт рискует получить санкции от поисковиков за размещение продажных ссылок.
Избежать таких последствий можно очень просто – для начала убедиться, что каждая из ссылок окружена как минимум парой предложений смыслового текста, а также соответствует изложенной тематике, поскольку одной из наиболее частых причин, из-за которых в итоге страдают многие блоги и статьи, является недостаток текста вокруг исходящих ссылок.
Таким образом, если вам нужно разместить приличное количество ссылок, лучшим решением будет разбить их блоками по 1-2 ссылки для достижения уже вышеупомянутой естественности.
Третий. Идем дальше. Размещать продажные ссылки строго рекомендуется лишь на тех страницах, где выложенный контент превышает порог в 500 знаков, в противном же случае вы рискуете привлечь пристальное внимание поисковиков и получить все те же санкции.
Стоит отметить, что страницы с содержимым от 500 знаков двумя самыми крупными поисковыми системами (Google и Яндекс) проверяются менее тщательно.
Учитывая тот факт, что с каждым днем во всемирной сети появляется все большее количество так называемых сайтов-однодневок, единственной целью которых является продвижение более крупных интернет-страниц, и которые нещадно блокируются поисковиками в первые же несколько часов своего существования, преодоление указанного порога знаков – это просто-таки жизненная необходимость.
Четвертый. Чтобы обезопасить себя от плохого отношения поисковиков и наложения санкций на ваши проекты, вам стоит подавить соблазн вставлять ссылки в заголовки и названия, в надежде привлечь пользователей к крупному шрифту – идеальным вариантом до сих пор считаются именно те ссылки, что вставляются непосредственно в текст статьи.
Не зря ведь большинство продажных ссылок в нынешнее время успешно существуют именно в рамках статей, не привлекая к себе лишнего внимания со стороны поисковых систем.
А об органичности и максимально допустимом количестве ссылок на квадратный сантиметр уже было сказано выше.
Пятый. Стоит отметить также и то, что разумное ограничение числа исходящих ссылок пойдет только на пользу любому сайту – как едва созданному, так и сайту с приличной репутацией и уже с некоей постоянной аудиторией.
К сожалению, многие владельцы сайтов забывают об этом пункте, что опять же приводит к достаточно печальным результатам – обнуление показателя PR со стороны Google и ТиЦ со стороны Яндекса.
Итак, вы сами убедились, что правил размещения ссылок на своем сайте не так уж и много, но для собственного же блага, а также для процветания ваших площадок, все их следует соблюдать.
Другими словами стараться делать так, чтобы ссылки в тексте выглядели максимально натурально и не вызывали подозрений как у простых пользователей, так и у дотошных поисковых систем.
Сколько же должно быть страниц в поиске чтобы достаточно зарабатывать на сапе с одной ссылкой на странице???
А размещая ссылке на сапе ты сразу теряешь в рейтинге в блогуне, майлинкс и т.д. — вообще сапа мне кажется отжила свое.
Согласен на все 100% Я бы связался с sape только в одном случаи если бы у меня были с десяток отсканированых кних, которых еще нет в сети, тогда бы я замутил парочку сателитов и попытался бы заработать. А так, сейчас меня никто уже не убедит в том, что на sape можно заработать.
«Если подвести итоги всего сказанного мною, тогда вам надо сделать так, чтобы Яндекс не понял, что вы занимаетесь продажей ссылок.»- И как же конкрктно это сделать?
Ращмещать ссылки в тексте статьи и разносить по разным местам блоки если продаете несколько ссылок.
Сколько всего нужно знать) Больше для парней подходит.
Я хоть у себя на блоге и не размещаю ни какие ссылки, но всё же для меня эта тема очень актуальна. В будущем если и буду размещать какие то ссылки, то только на сайты схожей тематики.
Я со всеми согласен
Спасибо
В статье описаны ключевые моменты, которые помогут вебмастеру не загнать хороший сайт под АГС, а оптимизатору получить качественную ссылку. Спасибо Максим! Вы не перестаете меня удивлять
Яндекс не понял, что вы занимаетесь продажей ссылок.