Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Как привлечь и удержать клиентов на сайте — обзор сервиса Pozvonim

24 января 2016
Комментарии: 3

Как заказать обратный звонок с сайта Pozvonim

Привет читатели блога seoslim.ru! Возможно, вы неоднократно, заходя на какой-то интересующий вас сайт и затем покидая его по тем или иным причинам, встречали сообщение: «Хотите, перезвоним вам через … секунд?».

Так работает Pozvonim – сервис удержания клиентов, предлагающий перспективы для увеличения клиентов в Интернете.

главная страница сервиса Pozvonim

На самом деле подобных инструментов сегодня предостаточно, поэтому нужно разобраться, чем он отличается от остальных.

Знакомство с сервисом, почему это работает

Сразу посмотрим на то, какие возможности предоставляет Позвоним будущим клиентам.

Начнем с того, что для тех, кто заказывает обратный звонок на pozvonim.com через виджет на сайте, эта услуга является абсолютно бесплатной.

Это справедливо для потенциальных клиентов, которые еще не определились. Также, если вы уже однажды вводили свой номер, он автоматически заносится в базу данных, упрощая тем самым взаимодействие в дальнейшем (звонок в один клик).

Другой вопрос – сколько будет клиент ждать звонка в среднем, особенно это касается разгара рабочего дня.

Средний показатель – 23 секунды, учитывая, что некоторые операторы заняты. В идеале дозвон должен быть сделан за 8 секунд при небольшой загруженности линий.

Дозвониться можно будет в любую точку мира, система сама определяет, где находится клиент на данный момент.

При этом платить нужно только за использование самого сервиса, а не за количество минут и секунд, потраченных менеджерами на общение.

При изучении предложений сервиса наиболее интересными являются следующие его возможности:

Функция «ночной охотник». Даже если рабочий день специалистов закончен и сейчас они не могут ответить на звонок, можно просто указать, во сколько и в какой день вы будете готовы с ними пообщаться;

Заказ звонка к определенному времени. Это, конечно, удобно – вам перезвонят только когда это будет удобно, так что это не станет для вас неожиданностью, например, в разгар рабочего процесса;

Уведомление сотрудников о звонках (SMS, e-mail). Так они быстро смогут отреагировать на запрос, также на электронный адрес будет приходить отчет по статистике (анализ) за истекший период времени;

Фиксирование оценок качества работы менеджера. После разговора клиента с оператором ему будет отправлено сообщение, где он сможет указать, насколько качество обслуживания удовлетворительно;

Статистика в онлайн-режиме. Для более тщательной проверки статистики приема звонков через виджет посмотреть на текущие результаты можно в любой момент в режиме реального времени.

возможности модуля

Принцип работы, установка модуля на сайт

Начать работу с сервисом предлагается с бесплатной версии, содержащей базовые функции системы:

  • Сама кнопка «быстрого реагирования» на сайте, находится постоянно на виду при пролистывании страницы;
  • Запись разговоров – так есть реальная возможность, например, фиксировать насколько качественное обслуживание предоставляет ваш интернет-магазин;
  • «Ночной охотник»;
  • Использование всех способов захвата клиента системы;
  • Подробные данные по каждому прошедшему через сервис звонку;
  • Отчет, высылаемый на электронку ежедневно;
  • Базовая версия абсолютно бесплатная, а звонки стоят от 2 рублей за минуту общения.

Попробовать бесплатно

Но это еще не все, хорошим бонусом для новых пользователей станет бесплатное пополнение баланса, условия ниже.

Сервис Pozvonim совместно с блогом SEOslim дарит всем 1000 р. на счет, после регистрации по ссылке pozvonim.com/?i=62838641

Не упустите свой шанс сэкономить! :)

Чтобы зарегистрироваться – будет достаточно e-mail и оригинального пароля:

регистрация в Pozvonim

Сразу попадаем в свой профиль, на вкладку «Старт!», где предлагается для начала работы с сервисом выполнить три последовательных шага:

установка виджета на сайт

Первый пункт – подтвердить адрес электронной почты, процедура стандартная.

Затем предоставляются данные для установки виджета – адрес вашего сайта, имена и телефоны, по которым менеджеры будут связываться с потенциальными клиентами.

Далее проверяется размещение устройства, можно начинать работать с системой.

Если вы не воспользуетесь акцией, то на внутреннем счету будет доступно 200 рублей, которые можно использовать для оплаты тарифов и телефонных разговоров. Сделать это предлагается через Робокассу различными способами.

За одну минуту разговора берутся фиксированные 4 рубля, то есть в среднем один сеанс будет стоить 12 рублей.

В принципе здесь в кабинете можно видеть всю основную информацию – статистику звонков, отдельно для удобства есть разделы «Отложенные звонки», «Аналитика звонков», данные по профилю.

Центр техподдержки представлен довольно широко, но работает она только по будням – можно оставить заявку на сайте.

То есть, те же самые принципы работы сервиса, которые предлагаются клиентам, можно наглядно увидеть здесь.

центр поддержки клиентов Позвоним

Что касается вариантов с интеграцией сервиса на ваш сайт, это можно сделать несколькими способами:

варианты установки сервиса на сайт

  • Если вы уже зарегистрировались в панели управления, следующим шагом станет размещение кода внизу каждой страницы сайта;
  • Более профессионально смогут помощь специализированные компании, достаточно выбрать нужную платформу и город;

помощь специалистов

• Если не хотите связываться со сторонними компаниями, обратитесь к специалистам Pozvonim, оставив заявку на сайте через все ту же форму.

Существует 4 сценария показа – для «ловли» клиентов при входе, при выходе, тех, кто не может определиться и долго висит на сайте или вернулся после первого посещения.

Все настраивается индивидуально.

Линейка тарифов

Как было сказано раньше, есть вполне внятная бесплатная версия, за использование которой не нужно ничего платить, а заплатят вам.

Оплачиваются только сами разговоры по вполне демократичной тарификации. Естественно, платная версия сможет дать больше свободы, здесь ограничений нет.

Есть также возможность ознакомиться с дополнительными функциями через демо-версию, это тестирование в течение 7 дней.

Таким образом, каждый сайт может понять, нужна ли расширенная версия.

Получается, что тарифных плана всего два – платный и бесплатный.

За минуту разговора вы платите при использовании обычного номера телефона 4 рубля, в случае выбора коммуникации по SIP номеру – 2 рубля.

Платная версия стоит 750 рублей/месяц, скидка дается тем, кто внесет деньги сразу за год использования – 500 рублей соответственно.

При регистрации есть даются подарочные 50 минут общения, те самые 200 рублей.

тарифы

Чем же отличаются эти версии?

Понятно, что арсеналом возможностей, у платного сервиса дополнительно выделим:

  1. Плотную поддержку – это консультации персонального менеджера, помощь при внедрении дополнительных функций на сайте, приоритетность при ответах в тикет-системе;
  2. Помощь в оптимизации – изменение дизайна виджета и кнопки, изменение тестовых фраз в любое время;
  3. Дополнительные оповещения о событиях;
  4. Интеграция (Яндекс.Метрика и Google.Analytics, CRM).

В принципе есть над чем подумать, а сумма 500 рублей в месяц не кажется такой уж заоблачной.

Как заработать с Pozvonim (партнерка)

Если вы уже зарегистрированы, для участия в Партнерской программе зайдите в соответствующий раздел в личном кабинете.

Подключиться к партнерке и активировать ее можно здесь, предлагается два варианта:

подключение партнерской программы

После активации можно будет ознакомиться с условиями сотрудничества. Здесь вы сразу увидите сгенерированные ссылки для привлечения клиентов.

Системы отличаются подходом, так в «Привлекай» вы получаете за каждого приглашенного 1000 рублей, в дальнейшем, как только им будет потрачено 3000 рублей, такую же сумму выплатят и вам.

«Подключай и управляй» — 35% расходов клиентов, прошедших по вашей ссылке, будут возвращаться к вам, также можно видеть все их платежи и настройки, имея возможность реагировать в случае необходимости.

Оценивать возможности системы, конечно, нужно самостоятельно. Плюс в том, что, во-первых, бесплатная версия дает все базовые функции, во-вторых, тарификация звонков довольно приемлемая. То есть, риска как такового нет.

Протестируйте сервис, если вдруг что-то не устроит, это не станет проблемой.

Так что заходите, регистрируйтесь и обзванивайте своих клиентов. Сервис позволяет централизованно управлять заявками, следить за статистикой, использовать аналитику с пользой.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (3)
  1. Александр

    Очень интересный сервис, будет очень полезен для интернет магазинов или ресурсом, где предлагаются какие то услуги. А ценовая политика довольно таки приемлемая. [good]

    Ответить
  2. Наталья Краснова

    К сожалению, этот сервис не для меня, потому что не продаю ни товары, ни услуги. В любом случае возьму на заметку.

    Ответить
  3. Blog

    Сервис неплохой, но стал меньше нравится после того как он стал МТТэшный. Ошибки соединения иногда проскакивают по вине сервиса.

    Использую бесплатную версию на проектах, очень неплохо 4 рубля за минуту разговора.

    Но есть один минус бесплатного тарифа, это то что нельзя настроить цели в Метрике на звонок. Либо я просто еще не нашел это хитрый способ ;-)

    Может подскажите как это сделать на тарифе free ?

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector