Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Что такое арбитраж трафика в интернете и как на этом заработать

09 апреля 2020
Комментарии: 4

Как заработать на арбитраже трафика

Привет читатели seoslim.ru! Популярность интернета и возрастающая важность интернет-трафика для обмена информацией, объем которой составляет сотни тысяч гигабайт в сутки по всему миру, порождает тенденцию заработка в сети самыми различными способами.

Некоторые из методов получения дохода известны пользователям давно, например, копирайтинг, журналистика, заработок на приложениях и социальных сетях, ведение блога и др.

Не надо забывать и 2017 года, когда все начали зарабатывать на майнинге криптовалюты, а некоторые это делают и по сей день.

Однако, одним из популярных способов монетизации онлайн и в тоже время и не до конца понятным является так называемый арбитраж трафика, о котором и пойдет дальше речь.

Что такое арбитраж, и кого называют арбитражником

Под этими понятиями  понимают привлечение пользователей на определенную интернет страницу в рамках партнерской программы.

Схема заработка в сети

Суть заработка на арбитраже сводится к тому, что продавец или его еще называют «арбитражник» обязуется за определенную плату привести поток уникальных посетителей (с помощью рекламы, соц. сетей, сторонних ресурсов и др.) на обговоренную с покупателем площадку.

Переход пользователей и считается трафиком.

Как арбитражник добывает трафик

От того насколько эффективно выстроена модель привлечения людей на нужную целевую страницу, напрямую зависит заработок арбитражника и чистая выручка в итоге.

Добывать трафик можно разными путями, поэтому рассмотрим самые очевидные из них.

Бесплатные посетители

Это наиболее муторный и сложный способ привлечения посетителей, так как эффективного алгоритма получения пользователей на бесплатной основе нет.

Схема

В большинстве случаев все используют старомодные и малоэффективные методы, к которым относится:

  • размещение объявлений со ссылками в ручном режиме везде, где это можно;
  • указание подписи на форумах в виде ссылки на оффер;
  • комментарии в социальных сетях и блогах;
  • использование личной страницы в социальных сетях, заточенной под рекламу;
  • использование вирусного трафика.

Использование любого из перечисленных способов не гарантирует хоть какого-то существенного результата при кропотливой и нудной ручной работе, поэтому начинающему арбитражнику лучше всего вложиться для приобретения платных инструментов, чтобы иметь возможность работать более эффективными методами.

Покупка трафика через контекстную рекламу

Суть контекстной рекламы это показ объявлений в поисковой выдаче на основе запросов пользователей и их геоположению. Также контекстные объявления показываются на сайта, которые сотрудничают с рекламными сетями.

Контекстная реклама

На данный момент вебмастеру доступно два способа заказа таких объявлений — это сервис Директ от Яндекс и Ads от Google.

Социальные сети

Самым очевидным способом добычи трафика считаются социальные сети, ВК, Мэйл.Ру, ОК, ФБ, использую методику спама.

Для получения юзеров достаточно воспользоваться платным софтом для того чтобы настроить автоматизированный процесс подбора пользователей и рассылки им спам-сообщений со ссылкой на целевую страницу.

Минусы данного метода очевидны.

  • Невозможность спамить большое количество сообщений из-за вероятной блокировки, из-за чего приходиться регистрировать огромное количество левых аккаунтов.
  • Есть риски не выйти в прибыль из-за бана аккаунтов и траты денег на ПО.

Баннерная реклама

Баннеры — это графические блоки рекламы встраиваемые в блоги, сайты, порталы и так далее, которые выделяются на фоне основного контента площадки.

Пример баннера

В случае арбитража, прибыль от баннерной рекламы сводится к их показу на страницах тематических сайтов, при клике по таким объявлениям пользователь попадет на площадку рекламодателя.

Добыча трафика через баннерную рекламу очень популярна у начинающих арбитражников, так как не требует серьёзных финансовых вложений вкупе с эффективностью методики.

Минусы очевидны, если у арбитражника нет в наличии собственного сайта, то баннеры нужно размещать отдельно за деньги на сторонних других площадок.

Биржи трафика

Это так называемый посредник между рекламодателем и арбитражником, где первый покупает трафик, а второй его продаёт.

Обычно в качестве условия сотрудничества, вебмастер должен обладать высокопосещаемой интернет-площадкой для возможности приличной монетизации.

Читайте также: 7 способов как заработать деньги в Инстаграм

При этом через биржу трафика может проходить различный формат рекламы, включая тизерную, баннерную, контекстную и другие.

Тизерные сети

Данный способ получения трафика напрямую связан с рекламными объявлениями. Главное для арбитражника создать вкусный, сочный заголовок объявления, которым заинтересуются пользователи.

Пример тизеров

Однако, такой метод привлечения людей имеет немалый риск.

Так как заголовки таких объявлений приковывают внимание, то часто арбитражники не заморачиваются, какую именно информацию подать пользователю, поэтому целевая аудитория тизерной рекламы, как правило скучающие домохозяйки, подростки или пенсионеры.

То есть сложно привлечь таким способом серьёзных, финансово обеспеченных людей, да и Яндекс негативно относится к шок-контенту на сайте.

Как заработать на арбитраже

Доход вебмастера в арбитраже напрямую зависит от того, сколько он имеет альтернативных площадок для привлечения пользователей.

А чтобы эффективно получать деньги от привлечения людей, не стоит ограничиваться лишь одним способом, надо добывать трафик в комбинированном стиле, учитывая нюансы, риски и некоторые неизбежные убытки в одном месте, покрывая их из другого источника.

Правила выбора оффера

Для начала разберём, что такое оффер.

Под данным термином определяют любую партнерскую программу, которая может представлять интернет-магазины, платные обучающие курсы, онлайн-казино, игры с возможностью платных транзакций и так далее. Одним словом все что угодно, за продажу чего рекламодатель будет выплачивать вознаграждение.

Оффер пример

Оффер — это любая услуга в партнёрской сети.

Но чтобы не сливать деньги в пустую и хоть что-то начать зарабатывать, надо знать несколько простых правил.

  1. Выбирайте то направление, в котором лучше разбираетесь.
  2. Реклама должен подходить под тематику сайта.
  3. Выбирайте надежные и проверенные офферы.
  4. Подключайтесь к офферам с автомодерацией, так будет проще и быстрей начать зарабатывать.
  5. Старайтесь найти партнерки, где есть бонусы, скидки или акции.
  6. Привлекайте только разрешенные виды трафика, чтобы заказы не отклонили.
  7. Анализируйте, чтобы не уйти в минус.

Как выбрать партнерку или CPA-сеть

Главным критерием выбора СРА-сети для вебмастера служит:

  • дата создания сети;
  • её функциональность и большой список возможностей;
  • разнообразие представленных услуг;
  • качественная служба поддержки;
  • широкая категория офферов.

Руководствуясь подобными параметрами, вебмастер сможет найти для себя хорошую СРА-сеть.

Сколько можно заработать, примеры

На самом деле возможностей для заработка на арбитраже огромное множество.

Несмотря на распространенный миф, что по роду такой деятельности легче уйти в минус и разориться, чем уйти в плюс, многие арбитражники имеют солидную чистую прибыль.

Например, на контекстной рекламе можно выйти на уровень пятидесяти тысяч рублей в день, а уровень дохода с рекламных сетей может достигать 10-13 тысяч рублей посуточной прибыли.

Доход от привлечения трафика

В целом доход зависит от личной эффективности, отработанных схем и оптимальных источников привлечения трафика, при этом все шишки и синяки для каждого арбитражника индивидуальны.

На этом все, если вы уже пробовали себя в этом направлении, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (4)
  1. Андрей

    Справедливости ради нужно сказать, что для арбитража трафика в рекламных сетях, необходим стартовый капитал. И в большинстве случаев далеко не маленький. Просто так запустить рекламную компанию, конечно, можно. В Я.Директе, по-моему сейчас от 1 тысячи. Но, запустить РК это только треть, или даже четверть дела (если не меньше). Нужно потом ещё уметь вести эту РК, аналитика там и всё прочее. Мне кажется, чтобы заниматься этим делом с наименьшими потерями нужно поучиться у компетентных людей, а это тоже не просто так. ;-)

    Ответить
  2. Raiseskills

    Спасибо за статью!

    Подскажите я SEO-шу на коммерческих проектах, как бы я мог свои знания применить чтобы заработать на партнерках, делать инфосайт и продвигать его в топ?

    Ответить
  3. Руслан Ошаров

    Без слива денег в арбитраже в любом случае не обойтись, это нормально, и конечно лучше пройти обучение. Как раз свою рекламу Я. Директ увидел на этой странице :)

    Ответить
    • Максим Войтик

      Конечно увидите, вы же ее не раз проверяли в поиске Яндекс, вот она вас и преследует на всех сайтах.

      Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector