Для того чтобы защитить своих пользователей от спама, Яндекс вот уже более десяти лет применяет фильтр под названием «Спамоборона».
Работа этого сервиса поможет избавиться от нежелательных писем, которые приходят на большинство активных электронных почтовых ящиков.
Спам-фильтр Яндекс проверяет не только входящую, но и исходящую корреспонденцию. Помимо спама, письма проверяются и на наличие вирусов.
Почта, которая их содержит, автоматически отклоняется почтовым сервером.
«Спамоборона» не допускает попадания в основную папку входящих писем тех посланий, которые были отправлены на большое количество адресов или те, которые содержат в себе вероятные признаки спама.
Такие послания автоматически попадают в папку «Спам». В случае, когда нежелательное письмо все-таки попало в папку «Входящие», достаточно лишь выделить такое послание и нажать кнопку «Это спам!».
Информация об отправителе спам-рассылки автоматически будет обработана «Спамобороной». Обращения по этому поводу пользователей почтового сервиса помогают улучшить алгоритмы спам-фильтра Яндекс для предотвращения дальнейшего получения ненужных входящих сообщений.
Помимо настроек по умолчанию, которые установлены на почтовом сервисе Яндекса, в «Спамобороне» можно установить и персональные настройки.
Это означает, что отправленное сообщение, которое было написано двум разным получателям, может попасть как в папку «Входящие», так и в папку «Спам», в зависимости от того, не находится ли адрес отправителя в черном списке получателя.
Чтобы добавить тот или иной адрес в черный список, нужно скопировать адрес отправителя спама и вставить его в специальное поле. После этого нажимаем «Добавить», и с этого адреса корреспонденция доставляться больше не будет.
При выполнении этой процедуры стоит помнить о том, что добавлять кого-либо в черный список стоит именно через копирование, так как вручную адрес может быть внесен неверно.
Также возможен такой вариант, когда на почтовый ящик пришло письмо, адресованное не тому получателю. Такое возможно в том случае, когда другой пользователь почтового сервиса допустил при написании своего электронного адреса ошибку, либо же отправитель ошибся в написании адреса получателя.
Для того чтобы избежать получения ошибочно отправленных посланий от этого отправителя, необходимо написать ему об ошибке.
И по возможности желательно придумать для себя уникальный почтовый адрес, который не будет похож на другие, что снизит риск получения посторонних писем.
Помимо входящих спамовых входящих писем, возможна также нежелательная исходящая рассылка с активного зарегистрированного ящика.
При получении сообщения о том, что с почтового ящика были отправлены спамовые письма, свой компьютер необходимо проверить надежной антивирусной программой, после чего следует обязательно сменить пароль своей электронной почты.
Чтобы убедиться, что с почтового ящика не была отправлена исходящая корреспонденция посторонними лицами, достаточно всего лишь проверить журнал посещений своего электронного адреса.
Возможен случай, когда на почтовый ящик приходит отчет о доставке письма, которое на самом деле его зарегистрированный пользователь не отправлял.
Такое случается, если отправитель рассылки указывает в качестве исходящего ящика найденный в открытом доступе электронный адрес, либо же указанный адрес был сгенерирован специальной программой.
Для того чтобы избежать таких инцидентов, стоит в настройках отметить обязательное подтверждение пароля при указании электронного ящика в качестве исходящего адреса, а для этого надо создать правила обработки входящей почты.
Согласно новым возможностям спам-фильтра Яндекс, которые набирают действия в мае 2014 года, пользователи почтового сервиса Яндекс смогут принудительно отказаться от любой нежелательной подписки.
До этого времени примерно 20 процентов приходящих по различным подпискам сообщений не предусматривали отписки от них.
Подобная функция почтового сервиса поможет пользователям еще более результативно бороться с нежелательными сообщениями, которые поступают практически на все активные электронные ящики.
Яндекс еще любит очень качественные тексты, поэтому я в благодарность за ваш полезный труд, выраженный в написании статей на этом блоге, еще немного пошарила на сайте в поисках опечаток. Вот, например, в такой важной статье «О рекламе» seoslim.ru/reklama-na-sajte , где вы показываете, можно сказать, товар лицом, мне удалось найти еще несколько опечаток.
1. объЕм которых
2. читателЕй и подписчиков.
3. а количество(а) подписчиков
4. пЕревалило давно за 1000.
5. И в этой статье, где я сейчас комментирую:
«но думаю, что последствия для нас будут плачевны» -запятая.
Максим, пусть ваш блог будет еще ЛУЧШЕ!
Спасибо все поправил, а вы классно знаете русский язык?
Говорят, у меня природная грамотность) Хотя я в школе очень любила занятия по русскому языку, а математику ненавидела, теперь считаю плохо (медленно)
Не слышал о такой функции Яндекса. Буду иметь ввиду спасибо. ❗
А мне в чём-то нравится постоянный поиск Яндексом путей улучшения работы. Но очень часто страдают люди, если резко принимаются какие-то меры. А если ещё и меры оказываются ошибочные?
Очень жесткие меры.Но мы будем осторожны.
Интересная статья.
Яндекс, конечно очень хорошо фильтрует спам. Но бывают такие случаи, что в спам попадают письма, которые не являются спамом. Так что спам тоже проверяю перед удалением.
Недоволен работой Спамобороны. Каждый день Яндекс присылает приглашение поучаствовать в Лохотроне, якобы с Билайна (Сайт Билайн ). Удалял на почте в Спам, как сказано выше раза четыре, не помогает. Работаю с TheBat, надоело установил там фильтр, до компьютера не доходят, а на почте лежат. Сегодня добавил и в «черный список», посмотрим дальше на работу...
Хоть сейчас и работает слишком много всяких фильтров против спама, но спамеры всё равно не дремлят, и при помощи различного ПО рассылаю различный шлак. Мне на несколько почтовых ящиков постоянно приходит какой-то спам. Но я его даже не смотрю, просто удаляю и всё.