Оптимизаторы делят все сайты условно на «жирные» и «нулевые», в зависимости от показателей ресурса в поисковых системах и его рейтинга.
Не стоит думать, что под жирностью сайта понимаются какие-то определенные показатели ТИЦ, PК, Alexa и др.
Здесь важен ряд параметров, которые приобретаются временем и усердием вебмастера.
От чего зависит «жирность» сайта
Практически каждая поисковая система имеет свои алгоритмы, которые позволяют определять качественные сайты, которым доверяют пользователи. К наиболее важным критериям оценки можно отнести:
• Google PageRank (PR);
• тИЦ Яндекса;
• Alexa Rank;
• уровень трастовости.
Соответственно, жирный сайт – это ресурс, обладающий достаточно высокими показателями. Нужно понимать, что в своё время каждый такой ресурс был «нулевиком» — для того, чтобы сайт набрал определённую «жирность», недостаточно нескольких недель и даже месяцев.
Нулевой сайт – это, как правило, недавно созданный проект, который ещё не успел «засветиться» в поисковиках.
Причём, у сайта может быть высокая посещаемость и огромное количество проиндексированных страниц – результаты всё равно появятся не сразу.
Ресурсы, которые неинтересны пользователям или не индексируются поисковиками, даже спустя годы могут оставаться на уровне «нулевиков», если не заняться ими.
Какой сайт можно назвать «жирным»
Считается, что хороший уровень тИЦ начинается от 300, а при работе с Google PageRank оптимальный минимум составляет 2-3.
Следует учитывать, что тИЦ присваивается всему сайту сразу, а PR – только отдельным страничкам.
К слову, даже у главных страниц известных ресурсов, которые ежедневно посещают десятки миллионов людей, он может быть сравнительно невысоким – 5-6.
С другими «пузомерками» всё несколько сложнее. К примеру, для определения уровня трастовости нет единой шкалы, и каждый сервис использует свою собственную.
А вот Alexa Rank – это своеобразный показатель авторитетности ресурса в сети, который уменьшается (да-да, в отличие от всех остальных, его нужно не повышать, а понижать) в зависимости от активности пользователей на сайте.
Роль играет не только их количество, а и то, как часто они комментируют ваши статьи, добавляют свои материалы, общаются друг с другом и т. д. Измеряется Alexa Rank от 1 миллиарда (для только что созданных сайтов) до 1.
Важно понимать, что «жирность» сайта – понятие относительное. То есть, нет такой чёткой черты, после которой нулевой сайт как по мановению волшебной палочки превращается в жирный.
В то же время, один ресурс может быть более жирным, чем другой.
Качественный, интересный для целевой аудитории жирный сайт получает массу привилегий: занимает ТОПовые позиции по тематическим запросам в поисковой выдаче, может стать участником систем по обмену ссылками и начать приносить своему владельцу пассивный доход.
Почему ссылки с нулевиков лучше, чем с жирных сайтов
Очень часто на форумах можно услышать такую фразу как — Лучше закупайтесь в sape нулевиками по оптимальной цене, а не ссылками с жирных сайтов. И в этой фразе есть доля правды. Давайте разберемся, какие сайты лучше всего подойдут для закупки ссылок.
Если взять одинаковые сайты в равных условиях, тогда ссылки с сайта ТИЦ=200 будет передавать больше вес, чем сайт с ТИЦ=20.
Но мы взяли одинаковые условия, в интернете такого не бывает, поэтому может получиться, что чистый сайт с ТИЦ=20 будет лучше, чем заваленный ссылками сайт с ТИЦ=200.
Смотрите сами, что лучше купить ссылку за 500 рублей у блоггеров из ТОПа или за те же деньги 8 ссылок с чистых молодых сайтов, где эффект может быть больше.
Рекомендую прочитать статью «Как правильно покупать ссылки», чтобы была максимальная отдача от их размещения. Данным способом можно вывести запросы в заветный ТОП-10.
Так что обращайте внимание в первую очередь на качество сайта, а потом на ТИЦ и цену. У сайтов с ТИЦ=10 впереди хорошее будущее и ТИЦ такого сайта будет только расти.
В третьем с низу абзаце ошибка.
Что касается темы, то я согласен, что лучше меньше, но чаще...
Да вы точно правы лучше купить несколько но лучше чем одну но хуже. Но так же можно и купить несколько и хуже чем одну и лучше. Здесь нужно все правильно проверять что бы не ошибиться.
Есть молодой блог. Попробую закупить ссылки с молодых и чистых блогов. Спасибо интересная статья! Добавил в закладки.
С нынешними выкрутасами поисковой системы яндекс, ссылки вообще стало страшно покупать. Можно за это ещё и под фильтр залететь. Но всё же много кто продолжает ссылки сотнями покупать. Посмотрим, что дальше с этого получится.
Надо дописать список параметров качества сайта, на которые нужно обращать внимание.
Жирный сайт звучит смешно (шутка). За статью спасибо конечно огромное, будем пробовать, внедрять ваши советы. Надеемся будет толк. На все нужно время, а его очень мало.