И снова привет мои дорогие читатели. Как только появляется свободная минутка я сразу же стараюсь написать интересную статью.
Сегодня поговорим о том, как из-за своей глупости можно лишиться уникального контента на сайте.
Для того чтобы сайт хорошо посещался, он должен индексироваться поисковыми системами, что в свою очередь зависит от наличия на нем уникального контента, то есть оригинальной и актуальной информация.
Уникальными считаются не только тексты, но и изображения, видео, аудиоматериалы.
Крайне важно, чтобы после создания или покупки подобных материалов, они оставались единственными в своем роде, но часто можно услышать о потере уникального контента.
Постараемся разобраться, как это происходит.
Причины потери уникальных статей
Первый, и наиболее распространенный путь утраты уникального контента — копипаст, то есть частичное или полное копирование авторских материалов.
Не смотря на то, что большая часть поисковиков имеет собственные программы для обнаружения копипаста, работают они очень непрофессионально.
По мнению Google, индексация и вовсе зависит не от первенства размещения информации, а качества оптимизации. В этом случае доказать факт кражи очень сложно, тем более, что копипастеры могут частично скрыть ее факт, дописав к украденному тексту несколько комментариев или фактов.
Порой воруется только одна статья, а иногда их скачивают целым веб-архивом.
Встречаются также сайты-воры, которые воруют не только контент, но и дизайн авторского ресурса. Все происходит автоматически и если у автора на странице появляются новые заметки или комментарии, они тут же оказываются на чужом ресурсе.
Обнаруживая в интернете блог или сайт, на котором находится скопированный контент, не всегда можно доказать свою правоту.
Так, если авторское право на исходный контент создателем не было зарегистрировано, сайт-вор или клон будут признаны его полноправными владельцами.
Многие поисковые системы имеют боты для выслеживания оригинальной информации, появляющейся в сети.
Соответственно, поместив уникальную статью или фотографию, ее собственники не должны делиться ссылкой на нее в социальных сетях или форумах. Это верный путь к потере контента.
Часто авторы или владельцы сайтов сами невольно становятся причиной кражи уникального контента.
Причиной может быть отсутствие сообщения об авторском праве на все размещенные тексты, указаний про возможности использования картинок, фото и видеоматериалов.
Критичным для владельца авторского сайта может стать и собственная оплошность. Размещая на собственном сайте одну и ту же уникальную статью (дубль), он автоматически понижает его рейтинг.
С данной проблемой чаще всего сталкиваются хозяева многостраничных сайтов, например – интернет-магазинов.
Итак, потеря уникального контента является распространенной в мировом интернет-пространстве.
Причиной может стать как собственная невнимательность, однако чаще всего проблема вызывается преднамеренной кражей части или всех размещенных на сайте или блоге материалов.
Я уверен, что данная статья принесет вам огромную пользу. Удачи!
Да, подобных ситуаций стоит избегать. Лучше всего добавить ссылку на новую статью в Аддурл Яндекса. Если же кто-то своровал контент, тогда следует обратиться в поддержку Гугла.
кража контента производится очень часто,видел даже вашу статью на каком то UCOZовском сайте!
мы как то пытались обезопасить свой сайт скриптом против копи-пейста. в итоге решили, что пусть лучше будут разрешены клики правой кнопкой мышки, и отказались от скипта. знающие люди все равно бы нашли способ скопировать контент.
Правой кнопкой мыши копирует, кто не знает других способов. Копируют программами в автоматическом режиме и сразу целые блоги.
По-моему, если я не ошибаюсь, в Яндексе есть возможность сообщить ПС об авторстве контента. Вы ей пользутесь?
Редко, так как забывают это делать перед публикацией поста.
Самое обидное,что у молодого сайта ,может своровать,сайт с репутацией.
И кому скорей поверят?
Конечно же сайту с репутацией,если контент не был защищен авторством
Возрастным сайтам и блогам доверия поисковиков выше. Если даже контент молодого сайта и был защищен авторством, попробуй докажи, что ваша статья первая, а не возрастного сайта.
Что касается поисковой системы Яндекс, то тут конечно в помощь придёт панель вебмастера и сервис «Оригинальные тексты». Если постоянно добавлять туда свои статьи, то будет гораздо легче доказать своё право на собственность контента. Плохо, что в остальных поисковых системах нет возможности такое сделать.
Ух аж страшно стало) Я никогда этим не заморачивался, но теперь есть о чем задуматься.