Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Санкт-Петербург за один день — небольшое путешествие по городу на Неве

27 марта 2014

Один день в Санкт-Петербурге

Салют друзья. Не будет сегодня никаких seo статей и прочей информации, касаемо блоггинга. Все потому что пару дней назад я вернулся из северной столицы России Санкт-Петербурга, куда решил съездить на небольшую прогулку всего на 1 день.

Как приятно, что благодаря блогу можно фиксировать как для себя, так и других самые важные события из своей жизни: экскурсии, путешествия, отдых и другие занимательные истории.

Если бы не блог, то все фотографии и дальше лежали бы мертвым грузом в одной из папок компьютера, куда очень редко добирается рука человека.

Перед тем как я начну свой рассказ об одном дне в Питере прошу вас прочитать мои былые путешествия по другим городам и странам:

— Как я отдохнул на Чёрном море
— Моя поездка на экскурсию в Прибалтику

Теперь можно продолжит небольшой рассказ о том, как посмотреть все достопримечательности и окрестности Санкт-Петербурга за один день.

Один день в северной столице России

Пожалуй, начну с небольшой предыстории. Раньше в России я раньше никогда не был, хотя много раз хотел посмотреть на наших соседей, если кто еще не знает сам я родом из Беларуси (Брестская область).

Так вот у нас на железной дороге, а я уже более 5 лет работаю на «Беларускай чыгунцы», можно 1 раз в год выписывать бесплатный билет в любое направление стран СНГ. Коллеги рассказывали, что в былые времена даже во Владивосток катались, просто на народ посмотреть и на местные пейзажи за окном поезда. :)

В общем решил я таким способом съездить в Санкт-Петербург, тем более что там брат работает уже несколько лет и мне не будет скучно одному ходить по городу на Неве.

Начало

Отправился я в дорогу ранним утром субботы. Так как прямой поезд через мой город не идет, мне пришлось первым делом доехать до соседнего города Барановичи, который в 100 км от моего населённого пункта, а там уже ждала пересадка на международный поезд Брест — Санкт-Петербург.

поезд Брест - Санкт-Питербург

Кстати у нас в Беларуси в этот день была прекрасная солнечная погода, и я не мог подумать, что в Питере еще может лежать снег. :)

Питер

Около 10 часов утра я уже был в Санкт-Петербурге бывшем Ленинграде. При подъезде к городу погода меня не радовала, так как за окном лежали остатки снега, свидетельствуя, что зима в России еще не закончилась.

Когда меня встретил брат, то он был удивлен моей легкой одежде, потому что у них только пару дней назад закончилась зима, постоянно идут дожди и дуют холодные ветра.

«Ничего не поделаешь» — подумал я. После чего мы отправились в торговый центр «Мега Дыбенко», чтобы немного перекусить с дороги, да и вообще посмотреть на большой магазин.

Я люблю, когда есть огромный выбор товара, а не то, что у нас если надо купить, например бытовую технику или одежду, то представлено в ассортименте всего десяток единиц данной продукции.

торговый центр "Мега Дыбенко"

Набив свой желудок, было решено отправиться на Невский проспект, дабы посмотреть основные достопримечательности города. Однако когда я вышел из торгового центра то офигел обалдел, так как вдобавок к холодной и ветреной погоде добавился еще сильный дождь.

Скажу сразу, что из-за дождя многое из программы пришлось урезать и все смотреть небольшими перебежками, изредка укрываясь и обсыхая от дождя в соседних магазинчиках, барах или иных теплых и сухих заведениях.

Так на Невском проспекте, на выходе из метро располагался знаменитый Казанский кафедральный собор, это один из крупнейших храмов Питера, а через дорогу находился дом компании «Зингер», кстати, там два этажа снимает под главный офис всем известная социальная сеть ВКонтакте.

Казанский кафедральный собор

дом компании "Зингер"

Немного пережидая непогоду, мы случайно забрели в самый необычный аттракцион в мире, под названием «Лабиринт страха». Небольшое помещение, где есть несколько комнат, в которых находятся разные лабиринты: страха и зеркал.

Вот бы что-то подобное придумать у себя на родине, так как ребята в Питере на этом аттракционе косят реальные деньги.

лабиринт страха

Затем мы отправились на экскурсию по Исаакиевскому собору, который имеет очень богатую историю и впечатляющий вид как изнутри, так и снаружи. Он считается крупнейшим православным храмом города.

ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР в Санкт-Петербурге

Еще мне нравится смотреть на города свысока, поэтому мы поднялись на колоннаду, где открывается прекрасный вид Питера с высоты птичьего полета.

вид с колоннады исаакиевского собора

Это насколько большой город с множеством интересных мест и памятников архитектуры, а самое главное никаких небоскребов и прочих современных высотных зданий.

Далее мы пошли вдоль Английской набережной, где можно было созерцать прекрасный вид на Неву, реку, протекающую через весь город.

река Нева в Питере

Кстати, в Питере даже птицы более откормленные, чем у нас — столичные. :)

птицы в санкт-петербурге

По дороге сделал пару снимков на Сенатской площади возле памятника Петру I «Медный всадник».

Памятник Петру I "Медный всадник"

Свернув на Дворцовую площадь, было сложно сделать несколько снимков Зимнего дворца и Александровской колонны.

Все из-за того, что очень сильно достает, когда лезет в глаза Екатерина и Петр I с настойчивым предложением во чтобы то ни стало с ними сфотографироваться. :)

Зимний дворец

дворцовая  площадь

Зато без проблем удалось покататься на Сегвеях. Кто не знает, что Сегвей (Segway) — это самокат на двух колесах, который управляется от наклона вашего тела. Мне очень понравилось на ней кататься, впечатления получил еще те.

Сегвей

Даже видео небольшое снял.

К этому времени уже начало темнеть, а когда получаешь столько классных эмоций, даже не замечаешь, как быстро летит время.

Учитывая, что обратный поезд в Беларусь отправлялся примерно в 22 вечера, пришлось постепенно выдвигаться в сторону Витебского вокзала, делая пару снимков по дороге.

магазин для взрослых

В МакДональдс я был всего 2 раза в жизни, так как не приветствую фаст-фуды, но перед самым поездом решил зайти и побаловать себя еще один раз. :)

макдональдс

Ну а далее меня ждал мой любимый поезд и долгая дорога домой.

витебский вокзал

Заключение

Скажу честно, что в Питере мне очень понравилось, и я уверен, что вернусь в этот город еще не один раз.

По расходам тут говорить вообще нечего, учитывая, что у меня бесплатная дорога, то на все экскурсии, еду, сувениры и прочие развлечения я потратил почти 3500 рублей.

На этом у меня все, надеюсь, моя история об одном дне в Санкт-Петербурге вам понравилась и вы нажмете на кнопки социальных сетей в конце статьи, дадите звезду или просто выскажите свое мнение. :) Пока!

(7 голос., в среднем: 4,86 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
  1. WpMen

Я бы не сказал, что «лабиринт страха» — уникальная во всем мире. Она сейчас есть почти во всех местах, точнее — крупных городах, например у нас в Казани или Набережных Челнах... А вообще история занимательная, я был там неделю, и то хотелось остаться, не знаю как вы за 1 управились :) только после поездки в СПб я понял, почему Пушкин, после первого приезда сказал, что останется тут на всегда :)

• Максим Войтик

Согласен, что со словом «уникальная» я немного переборщил, но такого у нас в РБ я еще не встречал. :) Планирую в будущем на дня 3 уже съездить. И А.С.Пушкина теперь я тоже понимаю.

2. Павел

М... да. Последний раз в Питере я был ещё в славных 90-ых. Погуляли от души. Как вспомнишь, так вздрогнешь ❗

• Максим Войтик

Другие времена были тогда :)

• Павел

Конечно же другие, не спорю. Ну а если про сам Питер, то это не просто красивый, а уникальный город. Я бы даже сказал ГОРОДИЩЕ.

Друзей там много осело, надо будет, наверное, съездить летом. 😐

• Леонид

В те времена запрещено было фотографировать с колоннады Исаакиевского собора. Стояла вахтёрша с кучей размотанных фотоплёнок в руках как предупреждение тому, кто осмелится нарушить правила. Сейчас вы снимали и всё нормально.

3. Виталий

очень интересная штука Сегвей, в Украине еще таких не видел, надеюсь когда вы поедете в Питер на три дня , вы вернетесь назад через это время, а не останетесь еще на месяц)) 🙂

4. Александр

Красивый город 🙂

• Максим Войтик

Очень красивый, представляю как там классно летом. :)

5. Ирина М.

Очень интересно описали Вы, Максим, свою поездку в Питер. Мне рассказ понравился. Понятно, что у Вас не было времени на посещение музеев, на Эрмитаж, но успеете ещё, тем более, что есть возможность изредка кататься туда бесплатно. Успехов!

• Максим Войтик

Для таких экскурсий одного дня точно мало будет.

6. Николай

Замечательный город, культурная столица России, не зря называют.

Путешествия всегда дают хороший заряд энергии и море новых впечатлений, без них скучно жить. ;-)

7. Жук Юрий

Никогда не катался на Сегвей. Думаю, когда-нибудь да удастся.

8. Юлия

В Питер лучше приезжать летом. Хотя с погодой не угадать. Утром может идти дождь, а через 2 часа жара в 30 градусов.

9. Диана

Шикарный город.) Я туда тоже обязательно поеду. Живет там знакомая, заодно в гости загляну.) А лабиринт страха почти в каждом городе есть. У нас в Казани давно уже такая штука в центре города расположена. Но я туда пока так и не сходила.)

• Максим Войтик

На с чет лабиринта страха полностью согласен. Этим летом отдыхали с семьей в Анапе, так там похожий аттракцион тоже был.

10. Андрей

Здравствуйте. Город замечательный, развивается, строится, есть на что посмотреть туристам. Только вот, Максим, правильно все таки город на Неве (через букву «е»), а то получается неправильно и как-то некрасиво. Сейчас можно встретить «Нивы», в смысле автомобили, но редко. Кстати я родился и живу в Питере ;-)

• Максим Войтик

Спасибо за замечание. Главное в тексте пишу правильно Нева, а в заголовке Нива. :)

11. Леонид

Бесплатный билет в любое направление, это бесплатный в один конец, а обратно за свои деньги или бесплатно туда и обратно.

• Максим Войтик

Бесплатный в любое направление по СНГ (туда и обратно).

12. Вячеслав

Питер красивый и интересный горд. Был и не раз.

* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.