Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В народе говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Особенно когда речь идет о навигации в пространстве и ориентировании на местности.
Например, гражданин собирается посетить некую компанию или организацию для решения важных задач по бизнесу либо личной жизни. Остается определиться, где находится искомое заведение и как добраться на место?
Естественно, хотелось бы проложить оптимальный маршрут, чтобы не тратить время на объездные маневры и стояния в транспортных пробках.
Для решения таких задач поисковые системы имеют, помимо обычного поиска текстовой информации, разделы с Картами, на которых все можно посмотреть наглядно.
И даже более того, Карты Google и Яндекс обладают интерактивностью и дополнительными возможностями, обеспечивающими максимально комфортный поиск и получение всей необходимой информации об объектах недвижимости и расположенных в них компаниях и организациях.
- Названия и адреса юридических лиц.
- Скрипт для прокладывания маршрутов с расчетом ориентировочного времени проезда тем или иным типом транспорта.
- Фотографии как все это выглядит в реальности.
- Контактные данные.
- Другая полезная информация об организациях.
В некоторых случаях объекты можно посмотреть в трехмерном формате при помощи функции интерактивной «Панорамы».
Это позволит заранее оглядеться на местности, сориентироваться по диспозиции без необходимости тратить на это время в будущем.
Руководство мероприятий и организаций, компаний, магазинов больше всего заинтересует возможность самостоятельно внести свое предприятие в реестр поиска по Картам Яндекса или Google.
Плюсы размещения информации о компании в Яндекс.Картах и Google.Maps
Современная концепция маркетинга рекомендует для увеличения количества продаж максимально упростить процесс поиска, выбора, сравнение товаров и сервисов.
Для этого важно устранить малейшие препятствия, мешающие перспективному клиенту в процессе совершения покупки.
Важно! Современные люди в 75% случаев совершают поиски, сравнения, выбор товаров и сервисов при помощи интернета.
Когда пользователь задаст в поиске вопрос об организации, в правой части страницы результатов появится целый блок различной информации о ней. Естественно, при условии, что организация занесена в Справочник Яндекса.
Разместив сведения о компании в Картах Яндекса и Google, бизнес решает сразу несколько важных маркетинговых задач.
- Облегчить поиск информации о компании, ее продуктах, расположении, часах работы, удобных способах проезда.
- Предоставить клиентам контактные данные организации.
- Информировать клиентов, проживающих в шаговой доступности, о ближайшей возможности решения текущих задач и проблемных вопросов.
- Разместить ссылки на веб-сайты компании и социальные аккаунты.
Добавляя информацию о компании в разделе «Карты» поисковых систем, бизнес создает новый маркетинговый канал, с помощью которого можно привлекать большее количество заинтересованных клиентов, рекламировать свои продукты, расширять рынок сбыта, наращивать продажи.
Причем, этот рекламный канал совершенно бесплатен и не потребуется внесения еще одной статьи расходов в бюджет организации.
Узнать все эти подробности пользователь сможет, открыв сведения о компании в отдельной вкладке браузера. Здесь же можно запустить скрипт построения оптимального маршрута проезда из разных мест, с помощью разного транспорта либо пешком и узнать время поездки.
Чтобы еще больше повысить эффектность Карт Яндекса в роли маркетингового инструмента, можно воспользоваться коммерческими сервисами приоритетного размещения.
- Заказав приоритетное размещение, компания обеспечит информации о себе и своих товарах лучшую видимость в поиске относительно конкурентов.
По коэффициенту эффективности рекламы приоритетное размещения в Картах Яндекса сопоставимо с продвижением сайта в поисковой выдаче либо с платными контекстными объявлениями в Директе.
Как добавить организацию на карты Яндекс
Первое с чего нужно начать, это посетить Яндекс.Справочник по адресу yandex.ru/sprav/main
Нажмите на желтую кнопку «Добавить организацию».
Выскочит следующая форма, в которой нужно заполнить предложенные поля достоверными и актуальными сведениями.
После ввода данных, нажмите кнопу «Добавить организацию».
Правила в Яндексе достаточно лояльны. Как показывает мой личный опыт, любая организация без проблем добавляется. Главное указать действующий телефон, чтобы модераторы могли вам позвонить и уточнить подтверждение заявки.
Некоторое время понадобится на модерацию, проверку достоверности сведений, после чего пользователи интернета смогут найти вашу компанию в Картах и других связанных сервисах Яндекса.
Посмотреть информацию по добавленным организациям можно в личном кабинете Справочника.
Как добавить организацию на карты Гугл
Добавление организации на Карты Гугл осуществляется через сервис Google My Business.
Зайдите на русскоязычную версию сервиса по адресу www.google.com/intl/ru_ru/business/
Нажмите кнопку «Начать».
Далее вам предстоит подробно и точно заполнить предложенные поля достоверными сведениями о компании.
После окончания заполнения потребуется письменное подтверждение, что это ваша компания. Для подтверждения вам будет от Google прислано письмо с кодом. Письмо обычно приходит через две-три недели.
Вся статистика по работе с добавленными организациями размещена в вашем личном кабинете «Мой Бизнес».
Кроме внесения в реестр Google Maps, компания получит массу плюшек и бонусов за счет рекламы бизнеса посредством сервисов Google Мой Бизнес. В частности, пользователи мобильных устройств смогут приоритетно увидеть ваши коммерческие предложения на первом экране смартфонов и планшетов.
Думаю на этом надо заканчивать, если вы еще не начали процедуру добавления вашей организации в Карты Яндекса и Гугл, то поспешите это сделать, вдруг конкуренты окажутся более предусмотрительными и активными.
После добавления компаний или интернет магазинов на карты поисковых систем, их сайты должны занимать высокие места в топ выдачи. Так как доверие к таким сайтам будет очень большое.