Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверка Траста

ВП – что это такое в ВКонтакте (расшифровка аббревиатуры)

20 августа 2020
Комментарии: 1

ВП в ВК - что это такое

Привет читатели seoslim.ru! Сегодня проговорим про расшифровку интересных терминов или сокращений из социальных сетей.

ВП – аббревиатура, которую очень часто можно встретить на страницах различных социалок в Рунете.

Способ расшифровки зависит от контекста: владельцы сообществ, посвященных бизнесу, предпочитают вариант с «важными переговорами», а вот остальные пользователи VK выбирают следующую трактовку – «взаимопиар».

Зачем нужен ВП


Взаимопиар – распространенная схема раскрутки сообществ и страниц в социальных сетях, основанная на своеобразном «бартере», где каждый рекламирует друг друга, причем безвозмездно и без финансовых вложений и использования той же таргетированной рекламы.

Как один одного пиарит

Применяется ВП в ситуациях, когда проект только начинает развитие и нуждается хоть в какой-то поддержке со стороны.

Но, несмотря на фактор «халявы» ждать резкого прироста подписчиков, просмотров и лайков бессмысленно – процесс взаимопиара долгий, да еще и требовательный: придется искать подходящие сообщества (по тематике, аудитории, активности), продумывать рекламу, часами договариваться о сотрудничестве.

Как делать ВП в ВКонтакте


Условно взаимный пиар в масштабах социальной сети VK, а еще в Facebook и даже «Одноклассниках» делится на тот, который разворачивается между сообществами, и тот, когда пользователи продвигают личные страницы и пытаются набрать новых друзей.

Концепция способов во многом похожа, отличаются лишь некоторые действия.

Взаимопиар групп, личных страниц

Перед тем, как приступить к обоюдной раскрутке важно разобраться в деталях.

  • Во-первых, запомнить – ВП между сообществами возможен в том случае, если равен охват.

Администраторы пабликов с аудиторией в 10000 участников даже и не взглянут в сторону групп, где едва набралась 1000 подписчиков (за отдельную «рекламную» плату о сотрудничестве еще подумают).

  • Во-вторых, не помешает оценка статистики, а если точнее просмотров.

Так и определяется возможный охват. Если в сообществе уже 25000 пользователей, а посты просматривают чуть больше 1000 раз за пару дней, значит, 95% подписчиков – мертвый груз, набранный с помощью мошеннических инструментов для накрутки показателей.

Неактивное сообщество

Таких махинаторов лучше сразу избегать – станет в разы меньше проблем.

Как найти группу для взаимопиара

Договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с владельцами пабликов в VK поможет поиск, доступный на страницах социальной сети на вкладке «Сообщества».

Дальше, как правильно им пользоваться. В пустующее текстовое поле необязательно сразу писать искомое ключевое слово «взаимопиар» (хотя и такой вариант сработает), лучше сначала найти список пабликов подходящей тематики.

Как искать сообщества в ВК

Спорт, бизнес, музыка – чем попадание в тематику точнее, тем естественнее будет выглядеть сотрудничество в глазах подписчиков, и тем меньше появится разговоров о рекламе.

Последний шаг – написать развернутое сообщение администраторам найденных сообществ. Желательно заранее подготовиться и придерживаться делового стиля.

Админ группы

Не помешают грамотно оформленные ссылки на лично продвигаемую группу (например, через vk.com/cc), скриншоты со статистикой, а также краткая сводка о целевой аудитории и поставленных целях.

Составленное обращение в дальнейшем пригодится при общении и с другими администраторами, а потому важно сразу потратить чуть больше времени, но зато исключить фактор недопонимания.

Это интересно: Как заработать деньги в деревне 10 способов

Альтернативный сценарий действий – искать сообщества на биржах рекламы или в тематических пабликах, ежедневно собирающих информацию о группах, нацеленных на сотрудничество.

Взаимопиар между пользователями

Процесс раскрутки личных страниц в VK не похож на сотрудничество между владельцами пабликов.

Пользовательский «взаимопиар» посвящен преимущественно поискам потенциальных друзей. А вот зачем зависит от поставленных целей: некоторые тешат самолюбие и взращивают популярность, а остальные расширяют масштабы потенциальной аудитории, надеясь в дальнейшем собранную пользовательскую базу использовать в каком-нибудь бизнесе.

Страницы пользователей

Начинается такой взаимопиар в VK снова с раздела «Сообщества». Но на сей раз искать придется по ключевому слову «Добавить в друзья» или пиар.

На стене найденных пабликов ежедневно появляются сообщения от тех, кому нужны новые виртуальные товарищи. При желании никто не мешает оставить собственное предложение (обязательно с прямой ссылкой на профиль, иначе многие банально пройдут мимо из-за приступа лени).

Пиар в VK

Взаимопиар – проверенный и до сих пор актуальный прием социального продвижения.

Договориться о сотрудничестве, которое исключает хоть какие-то вложения и платные рекламные объявления, рады и администраторы сообществ, только начинающих развитие, и даже отдельные пользователи, решившие накрутить побольше друзей.

Если концепция «взаимопиара» проверена временем, то почему бы не воспользоваться столь полезным двигателем прогресса?

(3 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (1)
  1. Копирайтер Ольга

    Ну да, ну да. Мне предлагали заниматься такой ерундой. Писать комментарии к постам, которые мне не интересны вообще. Я пару раз черканула и потом отказалась. Писать всякий бред к чему?

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2020 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!