Привет читатели seoslim.ru! Узнал я контекстной рекламе Гугл Адсенс еще в 2010 году, в то время решил попробовать зарабатывать деньги в интернете и на одном из форумов узнал, что для этого нужно разместить контекстные объявления от Google Ads (старое название Adwords).
Почему именно Гугл? Дело в том, что они принимали все сайты, а не как РСЯ от Яндекса (реклама от Директ), где даже партнеры (кто помнит Profit-Partner) устанавливал порог в 300 уников.
В итоге создал пару сайтов на чистом HTML, а в качестве содержимого использовал статьи с других площадок. Тогда еще про SEO, поведенческие факторы, ссылки не знал, поэтому брал рандомные тексты в интернете.
Трафика конечно же на таких проектах не было, но Google Adsense этот момент не учитывал и первую площадку без проблем одобрил, после этого в аккаунт были добавлены все остальные домены.
Скажу сразу копить первые 10$ пришлось долго, после чего пришло письмо для подтверждения аккаунта.
А через какой-то промежуток времени в живую увидел, как выглядят американские чеки.
Все это хорошо, но что делать, если добавить сайт в Гугл Адсенс сегодня, можно ли пройти модерацию без посещаемости, юзабилити и оптимизации площадки?
Попробуем разобраться ниже ...
Есть ли модерация в Google Adsense сегодня
Как вы уже поняли, раньше проверяли (если это можно было так назвать) только первый сайт, который вебмастер добавлял в аккаунт Адсенс.
Остальные, добавленные сайты, автоматически получали право показывать рекламные объявления, главное было только не нарушать правила сети, чтобы не заблокировали аккаунт.
Но в 2018 году все изменилось. Вышли новые правила, по которым каждый добавленный домен в сервис контекстной рекламы стал подвергаться ручным проверкам.
После этого получить одобрение от команды Гугл стало невозможным, отклоняли абсолютно все площадки, даже те, которые раньше зарабатывали на показе контекстной рекламы, но были проданы через биржу Telderi.
Новым владельцам сайтов система или модераторы все равно отказывали в размещении рекламы, что влекло более длительное время для окупаемости проекта.
Через какое-то время саппорт Гугла закидали жалобами и планку прохождения модерации, вроде, как понизили, но все равно зарабатывать на конетекстной рекламе сейчас сразу не получится, так как проект в любом случае будут проверять и с большей долей вероятности ответ будет отрицательным.
Пришло время и мне добавить в Google Adsense новый сайт, доменное имя которого было куплено давно, а вот руки все не доходили установить новый шаблон и наполнить проект содержимым.
Что было сделано:
- Установил шаблон Root. (плагины + оптимизация уже встроены в тему)
- Добавил пару скопированных статей.
- Отправил сайт на модерацию в аккаунте Гугл Адсенс.
Посетителей на сайте естественно не было, так как контент был взят с других источников. Через пару дней пришел ответ на почту.
Чего и следовало ожидать.
Что делать если сайт не проходит модерацию
Когда приходит ответ от модераторов, то в письме они указывают, что надо перейти к себе в аккаунт и узнать о причинах, почему площадка получила отказ.
Но на собственном опыте в аккаунте обычно стоит ссылка на руководство по соответствию правилам программы AdSense.
Из огромного списка правил не всем будет понятно, что именно исправлять, поэтому пришлось изучить информацию на форумах и других блогах, которые все как один советуют:
- Добавить на сайте 20-30 качественных и оптимизированных статей.
- Создать страницы «О сайте», «Авторы», «Контакты» и «Политика конфиденциальности».
- Использовать собственные картинки.
- Соответствие правилам Адсенс.
- Написать в поддержку, чтобы площадку проверил человек, а не робот (почта adsense-support@google.com).
- Отправлять сайт много раз подряд на перемодерацию.
Ну и конечно же не стоит забывать о запрещенных тематиках, на которых Google не позволит зарабатывать.
Так как у меня сайт был про игры, я решил начать с последнего пункта, а именно ничего не исправлять, а все время отправлять сайт не перемодерацию.
Вдруг, кто-то случайно его одобрит или будет сбой алгоритмов.
Как видите чудо не произошло и каждые два дня сайт получал отказ. В последнем сообщении было сказано, что повторно заявку можно будет отправить уже через 2 месяца.
За все это время (отведенные 2 месяца) на сайт только добавлялись новые статьи (чужого содержания) и был создан раздел «Обратная связь» и «Авторы».
Роботы Google в индекс добавили 20 страниц, трафик в день стал около 5-10 человек.
По прошествии двух месяцев опять площадка отправилась на проверку и письмо о статусе площадки меня сильно удивило.
Сложно делать какие-то выводы, сбой это или нет, но модерацию сайт в Гугл Адсенс прошел.
Как видите уникальность контента для алгоритмов не имеет значение, как и количество ежедневных посетителей.
Как я понял, веб-страница должна индексироваться, иметь понятную структуру для роботов поисковых систем, наличие нормально оформленных статьей и читаемых текстов приветствуется.
На этом все, пишите в комментариях свой опыт добавления сайтов в контекстные сети.
Я подавал заявку когда было 15-20 статей на сайте и посещаемость равная количеству статей ) Одобрили с первого раза.
Я предполагал, что если сайт с неуникальным контентом и без трафика, то подключать к Адсенс не должны. А нет подключают)))
95% не одобрят. Что им не нравится ХЗ... Дизайн уник, статьи уник, индекс есть, по 10 раз переотправлять и толку 0.
Глядел Визором... они только на морду заходят, больше никуда, 5 секунд и вышли... Блок. Был и другой случай когда приняли копипаст, неиндексированный без дизайна совсем. Это все похоже на человеческий фактор.
Вот поэтому и надо постоянно отправлять на перепроврку.