Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Что такое алгоритмы Тик Ток и как они работают сегодня

06 сентября 2021
Комментарии: 0

Принципы работы алгоритмов Tik Tok

Привет читатели seoslim.ru! Как известно начинающий тиктокер или опытный блогер снимают ролики в Тик Токе не просто так.

Все это происходит для того, чтобы выйти в ТОП, заявить о себе и стать популярным. Кому-то достаточно быть известным, а кто-то решается на более ответственный шаг – учится зарабатывать на платформе.

Но снять интересный ролик – это задача не сложная. Намного тяжелее попасть в те самые рекомендации, чтобы вас видели все.

У системы есть свои алгоритмы отбора роликов, которые «залетают» в реки. Именно о них и пойдет речь ниже.

Простые принципы работы алгоритмов Tik Tok


Точные методы отбора – неизвестны. Об этом нет информации, это конфиденциально. Если бы все знали вокруг о том, как попасть в рекомендации, то уже давно каждый бы второй был суперзвездой.

Именно поэтому, чтобы отбор был честным и справедливым, существуют специальные алгоритмы в Tik Tok, которые пропускают видео во вкладку «Интересное», если оно проходит все критерии, либо, наоборот, блокирует ролику вход на платформу к общей доступности.

Реки в Тик Токе

Вот лишь главные принципы работы алгоритма, оценивающие ролики:

  • никаких живых людей с проверкой – вся система построена на умном роботе, который отсеивает или принимает видео;
  • алгоритмы и их критерии могут меняться каждые 3-4 месяца, т.е. к видео могут быть применимы разные критерии в разный период времени;
  • начинающие тиктокеры должны прилагать больше усилий для продвижения своих роликов, нежели крупные каналы.

Проверка новых аккаунтов

Тик Ток не щадит ни опытных криэйтеров, ни новичков. Система проверяет абсолютно каждого. Здесь нет исключений и поблажек для звезд в силу их известности.

Если контент нарушает правила алгоритма – значит, видео не допускается к публикации и не выводится в «рек». Тоже самое происходит и с новичками.

Вот какие детали учитывает алгоритм:

  • контент (он должен не нарушать правила сообщества);
  • 100% уникальный сюжет (отсутствие плагиата);
  • обработка в TikTok (редактировать видео лучше с эффектами приложения);
  • музыкальная дорожка (речь о том, какую музыку вы вставляете, если здесь имеются авторские права, то алгоритм не допустит видео к публикации).

Музыка

Как система начисляет первые просмотры

Первые две сотни просмотров алгоритм пропускает и накручивает вам автоматически – особенно это относится к новичкам приложения. Вот почему начальные видео могут достигнуть от 500 до 700 просмотров другими пользователями.

Но не стоит сразу зазнаваться и думать, что вы — популярны. На семистах просмотрах останавливаться не нужно. Ведь в дальнейшем все зависит только от вас: чем активнее ваш канал, тем больше интереса к вашим видео.

Допустим, если первые 2-3 ролика получили не только лайки, но и комментарии, то дальнейшие публикации будут чаще мелькать для пользователей TikTok.

Первые ролики в Тик Токе

Важные условия попадания видео в рекомендации


Регистрируясь в ТикТоке, каждый пользователь принимает соглашение, что обязуется не публиковать материалы насильственного характера, тематики 18+, отказывается от распространения видео интимного формата и так далее.

Это важно, иначе не то, что рекомендация вам не светит, так еще и аккаунт будет «заморожен» из-за активности, которая противоречит условиям социальной сети.

По теме: Что снимать в Тик Токе без лица

Но есть и еще 3 условия, чтобы ваше видео «залетело» в рекомендации:

  1. Просмотр подписчиками ролика до конца (это повышает процент просмотра и уникальность);
  2. Сохранение в избранное (если видео добавлено в этот раздел, стало быть оно не просто вызвало у публики интерес, это уже нечто большее, сохранить его, значит, дать ему шанс быть популярным);
  3. Подписка (если после просмотра клипа человек становится подписчиком – значит, вы не только заинтересовали его отснятым материалом, но и стали интересны ему, как креативная личность).

Можете представить себе, что происходит с видео, когда все 3 фактора учтены? Оно же просто нарасхват!

За что алгоритмы игнорируют видео


Бывает и такое, что вроде бы и материал хороший, и контент уникальный, но невозможно «угодить» алгоритму. Что же тиктокер делает не так?

  1. Очень часто мы нарушаем авторские права музыкантов, присваивая их треки своему видео. Причем, делаем это неумышленно, а только потому, что нам нравится текст или музыка. Уже этот фактор алгоритм улавливает и игнорирует выход видео в рекомендации.
  2. Неуникальный контент становится тем самым яблоком раздора. Важно учитывать, чтобы сюжет ролика напрямую связан с тем, выходить ему в топ или нет.
  3. Подозрительная активность новых аккаунтов на вашем ролике, как накрутка лайков и комментариев. Очень часто Тик Ток «ловит» новичков на этой схеме и игнорирует отснятое, не позволяя ему выйти в «реки».
  4. Спам – еще один важный нюанс, который многие могут даже не заметить.

Когда клип не попал в рек

Правила продвижения аккаунта

А вот теперь несколько простых правил, чтобы именно ваш аккаунт стал №1 среди остальных новичков в Тик Токе. Набив руку, вам без проблем сможете соблюдать всё, о чем сказано ниже.

Только уникальный контент

Это значит, что придумывать и продумывать сюжет своих роликов следует самому, не обращая внимания на клипы опытных тиктокеров.

Вы, конечно, можете учиться у них, как снимать и накладывать красивые эффекты, но сюжетная линия у вас должна быть своя. Не берем в расчет челленджи и другие ролики из разряда «а ну-ка повтори!».

Оригинал

Как же добиться той самой уникальности? Придумайте свою изюминку, за что бы вы стали приятны аудитории. Любая деталь, которая станет регулярно появляться в ваших клипах — станет вашей кульминацией и фишкой.

Это может быть деталь в одежде или какое-то особое слово, которым вы можете начинать или заканчивать свой клип. Здесь важно найти необычный подход.

Заполненный профиль

Подписчики очень любят, когда у известного или начинающего автора есть информация о себе в профиле. Так намного проще узнать о том, что из себя представляет человек по ту сторону экрана.

Описание профиля

Важно хотя бы знать, что перед вами живой и настоящий человек, который обладает шикарной фантазией и умеет зажечь аудиторию, а не бот. Поэтому, постарайтесь написать в шапке профиля кратко, но очень лаконично о том, кто вы.

Использование хэштегов

Еще одна важная часть каждой публикации. Много людей ищут интересующие их видео, набирая хештеги. Не забывайте, что ваш ролик может стать интересным, если вы в тэгах опишите ключевые слова, к чему именно относится отснятый клип.

Хештеги

Регулярность публикаций

Чем чаще вы делаете публикации – тем интереснее становитесь для аудитории. Проверено на деле: редкие публикации показывают снижение рейтинга и постоянную отписку.

Старайтесь радовать своих подписчиков новыми видео как можно чаще.

Интересный контент (эффекты, разнообразие локаций)

Об уникальности контента уже шла речь, но на этом останавливаться не нужно, еще важно – это эффекты, переходы, правильно выбранная локация.

Ищите такие места для съемки роликов, чтобы они были действительно захватывающими и интересными. Аудитория обожает эффекта «взрыва мозга», т.е. такие локации и обработки, которых нет ни у кого.

Эффекты

Описание к видео

Кратко в паре предложений опишите, о чем ваш ролик. Можно даже сделать интригу и не дописать, чем все заканчивается, тем самым вынудив подписчика досмотреть до конца.

Описание клипа

Создание трендовых роликов

Следите за модой, гуглите тренды. Как только вы понимаете, что тот или иной сюжет действительно может «выиграть» и показать себя, то берете и делаете!

Тренд – это то, что вообще на сегодня правит виртуальным миром. Вы обязаны жить в ногу со временем. Обращайте внимание на каждую мелочь, что входит в моду.

Тренды приложения

Придерживайтесь при создании модного видео простых правил:

  • определите нишу и основной сюжет;
  • позаботьтесь о качестве;
  • по возможности вставляйте интересные звуки и музыку;
  • всегда описывайте свое видео и ставьте соответствующие хештеги;
  • попробуйте применить красивые рамки, шаблоны или эффекты.

Будет здорово, если все получится. Все когда-то начинали с этого, всем было тяжело, но затем – втягиваешься, и становится интересно.

Соблюдая все правила, постепенно алгоритмы Тик Тока начнут «пропускать» ваш контент в рекомендации.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2021 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!