Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Где продавать и покупать рекламу на YouTube: 5 лучших бирж

16 мая 2023
Комментарии: 0

5 топовых бирж для ютуб рекламы

Привет читатели seoslim.ru! YouTube – это одна из лучших площадок для продвижения собственных услуг и товаров.

Сотрудничество с крупными блогерами является эффективным инструментом привлечения нового трафика и целевой аудитории, однако в некоторых случаях такое сотрудничество несет в себе риски для бренда.

Не всегда работа с инфлюенсерами приносит ожидаемый доход компании, поэтому специалисты в области интернет-маркетинга рекомендуют пользоваться платформами-посредниками.

На биржах рекламы Ютуб сосредоточены как заказчики, так и проверенные исполнители. С их помощью можно заключать безопасные сделки и не бояться за конечный результат.

Сервисы самостоятельно контролируют содержание рекламных объявлений и следят, чтобы обе стороны выполнили свои обещания.

Кроме того, многие из них предоставляют отчеты по запущенной компании и формируют статистику, что позволяет продвигать бренд более эффективно.

Зачем нужны биржи рекламы

На 2023 год YouTube является крупнейшим видеохостингом. Здесь пользователи могут загружать, просматривать и сохранять интересные им ролики, раскручивать собственный проект или определенные товары.

Прочитай: 8 сайтов со стоковыми видео без авторских прав для Ютуба

Сегодня интернет-маркетингом пользуются как крупные международные организации, так и индивидуальные предприниматели.

Именно здесь работают главные инфлюенсеры – лидеры мнений, вокруг которых сформирована лояльная целевая аудитория. Сотрудничество с ними может принести не только новый трафик, но и огромную прибыль.

Реклама, купленная у крупных блогеров, позволяет:

  • повысить лояльность к бренду;
  • увеличить узнаваемость;
  • улучшить товары.

Когда инфлюенсер пользуется определенной продукцией, он демонстрирует свое доверие, благодаря чему бренд охватывает большую аудиторию.

Формат рекламы всегда зависит от площадки и бюджета. Как правило, лидеры мнений используют нативную рекламу, распаковку или обзор.

Работа с инфлюенсерами напрямую таит в себе несколько опасностей. В таком случае заказчик рискует не получить должного результата и потратить деньги «впустую».

Для эффективного взаимодействия с блогерами лучше всего пользоваться платформами-посредниками. Здесь можно не только наладить контакт с важными в digital-сфере личностями, но и запросить у лидера мнений статистику активности аудитории, результаты запущенных ранее компаний, прочее.

При создании заказа пользователь может четко обозначить сроки его исполнения, особенности рекламы и желаемый формат. Современные биржи готовы качественно продвигать сайт или проект по Ютуб-каналам.

Где купить рекламу на YouTube: 5 популярных сервисов

Продвигать свои услуги и товары важно как крупным, так и локальным брендам. Чтобы реклама принесла свои плоды, заказчику необходимо внимательно подойти к выбору биржи.

В первую очередь следует правильно рассчитать бюджет и понять, на кукую именно целевую аудиторию направлена услуга или продукция.

Следующий этап – это регистрация на платформе-посреднике, изучение работающих на сервисе блогеров и формирование технического задания.

Далее потребуется только отдать заказ и дождаться результатов рекламной компании.

Рекламу на YouTube продают многие биржи. Необходимо учитывать, что за данные услуги практически все из существующих платформ берут комиссию.

Выбирая площадку желательно изучить отзывы о ней и интерфейс. Пользователю должно быть действительно удобно пользоваться сайтом, работая на развитие бренда.

Биржи из ТОПа позволят найти нужного блогера-рекламодателя без лишних затрат денег и времени.

GetBlogger

GetBlogger – это крупнейшая площадка для рекламы Ютуб и аккаунтов в других соц сетях, на которой сосредоточено более 70 000 исполнителей.

Все сделки здесь заключаются в автоматическом режиме, поэтому маркетологам больше не требуется вести переговорами с владельцами каналов.

Во время регистрации каждый блогер проходит тщательную проверку. Система биржи внимательно анализирует активность целевой аудитории, поэтому допуск к рекламным компаниям получают только надежные и «живые» инфлюенсеры.

К преимуществам GetBlogger можно отнести встроенную статистику. В режиме реального времени заказчик может отслеживать количество переходов и ряд других показателей по рекламной компании.

Работает биржа уже более 5 лет и за это время выбилась в лидеры среди аналогичных сервисов.

EpicStars

EpicStars позволяет сотрудничать с блогерами из разных площадок, в том числе Ютуб.

В отличие от других бирж, данная платформа является полноценным агентством, предлагающим вести рекламу «под ключ». Благодаря этому заказчики могут получить:

  • разработку стратегии от профессионала;
  • поиск подходящего блогера с лояльной целевой аудиторией;
  • выполнение заданий разного уровня сложности.

На EpicStars сосредоточены как микроблогеры, так и лидеры мнений с многомилионной ЦА.

Vlogster

Vlogster представляет собой сеть с обширной базой исполнителей. За каждым из них закреплена собственная статистика, что облегчает поиск нужного блогера.

Для удобства все предложения разбиты по специальным категориям. Кроме того, в биржу встроена классификация заказов по теме, количеству подписчиков, прочему.

По завершению рекламной компании бренду предоставляется отчет, по которой можно отследить успешность рекламы.

Дополнительно на сервисе опубликованы результаты уже ранее выполненных кейсов. С их помощью потенциальные клиенты могут оценить качество работы исполнителей.

LabelUp

LabelUp – это один их самых опытных и крупных сервисов по продаже рекламы на Ютуб.

Сегодня здесь зарегистрировано более 50 тысяч активных аккаунтов, оказывающих услуги по продвижению услуг и товаров через видеохостинг за приемлемые цены.

Заказчикам предоставлена подробная информация о блогерах, что позволяет им выбрать лучшего рекламодателя с качественной целевой аудиторией.

Подбирать площадку для запуска компании можно как вручную, так и автоматически. Единственное, что для этого потребуется – ввести нужные данные и нажать кнопку подтверждения.

Plibber

На бирже Plibber сосредоточено более 100 тысяч блогеров, готовых к сотрудничеству как с крупными брендами, так и индивидуальными предпринимателями или другими публичными личностями.

Осуществлять подбор инфлюенсера можно по нескольким критериям:

  • тематика канала;
  • половой признак;
  • демография;
  • количество подписчиков;
  • цена.

С помощью сервиса были запущены тысячи рекламных компаний, которые принесли заказчика реальный результат и доход.

Для удержания целевой аудитории бренду необходимо использовать все существующие инструменты, в том числе онлайн и офлайн-рекламу.

Как показывает статистика, наилучший результат брендам приносит работа с блогерами.

Облегчить поиска инфлюенсера и обезопасить себя можно с помощью платформ-посредников. Здесь сосредоточено огромное количество владельцев каналов, готовых прорекламировать ваши услуги или товары.

(1 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector