Привет дорогие читатели seoslim.ru, сегодня будет пост на правах рекламы про сервис для управление задачами онлайн.
Условия окружающей бизнес-среды меняются с бешеной скоростью. Не рискнув внедрить перемены, руководство компании обрекает ее медленное угасание и потерю позиций.
Удел смельчаков, которые осознают необходимость перемен и стараются внедрять их, тем не менее, не сладок.
Ведь на их пути стоит мощнейшее препятствие – человеческая природа, не склонная принимать с радостью изменения существующего порядка.
Внедрение цифровых технологий для управления задачами онлайн , как один из примеров перемен, требует большой работы с людьми, терпения и постоянных усилий, направленных на то, чтобы предложенная система приносила свои плоды и прочно укрепилась в сознании сотрудников.
Компания Wrike знает обо всех нюансах такой работы и успешно помогает перейти Рубикон своим клиентам.
Ее продукт — корпоративная система управления проектами с одноименным названием разработан для того, чтобы повысить производительность работы, снизить временные затраты, обеспечить прозрачность состояния проектов и в тоже время сделать совместную работу интересной и лёгкой.
На сайте www.wrike.com благодарные клиенты, среди которых такие компании, как PayPal, HTC, Capgemini, Purestorage, делятся своими историями успеха и показывают, что перемены с Wrike — это путь к триумфу.
Итак, в этой публикации расскажем, как безболезненно вовлечь всю команду в работу с Wrike и продемонстрировать чудодейственную силу этого сервиса.
Почему ведущие компании предпочитают Wrike
Убеждение, которое лежит в основе деятельности сервиса, состоит в том, что только совместная работа и согласованное управление коммуникациями проекта способны раскрыть весь потенциал команды.
Поэтому, чем быстрее и чем больше людей начнут работать в Wrike, тем более высоких результатов они достигнут.
С технической точки зрения, процесс приобщения очень прост и сводится к нескольким кликам мышки.
С точки зрения человеческого фактора, который, по мнению главного консультанта компании Эрретта Данна, “является одним из ключевых в достижении поставленных целей”, вовлечение в работу будет сопряжено с некоторыми психологическими моментами.
Как советуют специалисты Wrike, первым, что необходимо сделать, — это подумать, на каком уровне развития вы (ваша команда или компания) находитесь, куда вы стремитесь прийти и чего могли бы достигнуть.
Представленная картина будет служить маяком, к которому вы будете прокладывать дорогу.
А причина, по которой вы бы хотели, чтобы ваша команда начала пользоваться Wrike, — тем двигателем, который обеспечивал вас и вашу команду топливом, необходимым для достижения цели.
Что идёт не так?
Каковы последствия бездействия?
Какой вы хотите видеть вашу команду?
Каковы её цели?
Вопросов, на которые надо ответить, много. Но именно это работа над собой поможет вам разъяснить вашим сотрудникам причины, по которым вы переходите на новый продукт.
Ниже представлен перечень достоинств Wrike, который поможет вам звучать убедительно и заручиться поддержкой вашей команды в нелегком пути перемен:
- С системой сотрудники буду тратить время на саму работу, а не на то, чтобы понять, где начинается, а где кончается их круг обязанностей.
- Направляет творческую энергию каждого члена команды на создание дополнительной ценности, а не на то, чтобы приводить в порядок запущенный проект.
- Привносит прозрачность проекта для всей команды. Сроки, задачи и цели предельно ясны. Каждое действие сотрудника наполнено смыслом и больше не имеет ничего общего с мартышкиным трудом.
- Все обсуждения проектов происходят в так называемой онлайн среде, на одной площадке. Бесконечные мегабайты электронных писем, в которых теряются важные детали, останутся в прошлом.
- Совещания – беспощадные пожиратели рабочего времени – канут в лету. Всё обсуждения, обмен графиками и достигнутыми результатами происходят в ленте обновлений.
- Wrike визуализирует рабочий процесс и наглядно показывает, на каком этапы выполнения работы вы находитесь.
Завершая статью стоит добавить, что описанный сервис доступен на десяти языках (Русский, Турецкий, Итальянский, Португальский, Японский, Китайский, Французский, Немецкий, Испанский, Английский), а ее продукты успешно продаются в 120 странах мира.
Спасибо за статью Максим, но данный сервис пока то не для меня До компании мой бизнес еще не дорос.
Скажите а это прямой рекламодатель? Поделитесь секретом где искать рекламодателей для обзоров на своем блоге, может сервисы есть какие или секретные фишки?
Как правило рекламодатели сами находят вас.
Сервис отличный! Но он реально продуман для компании, хотя бы из 5 человек. Пока не для меня
Вроде простая) И удобная
Интересная компания. О такой ещё я нигде не читал.
В первые слышу про данную компанию. Думаю стоит ее по подробней изучить.
Я думал, что ресурс этот уже прекратил своё существование, так как ссылка в статье не активна. Но скопировал ссылку и перешёл по ней. Оказывается, что сайт вполне рабочей и развивается, так как дизайн там уже другой. Но площадка эта создана для определённого круга людей, которые развивают какие-то свои проекты.