Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Контекстная реклама: система для заработка и продвижения в сети

21 ноября 2011
Комментарии: 14

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама – это одно из самых популярных средств продвижения сайта. Для любого проекта наиболее привлекательными являются целевые посетители, которые попали на сайт через поисковый запрос.

Особенно это важно для коммерческих площадок, цель которых продать свой товар или услугу. Но если сайт создан недавно, то мало вероятности, что он окажется на первых страницах поисковой выдачи.

Именно в этом случае контекстная реклама является одним из основных средств получения трафика. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работает контекстная реклама и как ее наиболее правильно использовать.

Принцип работы контекстной рекламы

Контекстная реклама – это объявления, которые по тематике схожи либо пересекаются с запросами поисковой системы.

Другими словами, если пользователь вводит в поисковую строку, определенный запрос, то на странице с поисковой выдачей отображаются объявления, которые соответствуют тому, что ищет пользователь.

Такие объявления выводятся в зависимости от ключевого слова, на которое сориентировано объявление.

Принцип работы контекстной рекламы

Такая реклама хороша тем, что она не раздражает пользователей поисковика, в отличие от ярких навязчивых баннеров, и может оказаться действительно полезной для посетителя.

Помимо поисковых систем, контекстная реклама может быть размещена в контекстных сетях сайтов. В таком случае, система, в которой регистрируется сайт, автоматически оценивает смысл каждой из страниц сайта, и по соответствующему тексту подбирает объявление.

К примеру, объявление о продаже мотоциклов, будет размещено на страницах с информацией о мотоциклах. Чтобы система наиболее точно определяла смысл объявления, используются ключевые слова, например «запчасти для мотоциклов» или «продажа мотоциклов».

Контекстная реклама на сайтах

Почему же контекстная реклама одна из самых эффективных? В первую очередь, потому что она способна максимально заинтересовать пользователя.

Поскольку она отображается только в соответствие с запросами людей, ищущих определенную информация, то она наиболее интересна для них, чем любая другая сопутствующая информация. По этой причине посетители кликают на нее намного чаще, чем по любым другим видам рекламных объявлений.

Как оценить эффективность контекстной рекламы

Естественно, что посетители, которые совершили определенное действие, на которое направлена специфика сайта, намного ценнее любых других, которые перешли по рекламному объявлению, потом быстро осмотрели сайт и покинули его.

эффективность рекламы

Зачастую многие малоопытные рекламодатели оценивают эффективность рекламы, по количеству кликов по ней. Но правильно оценивать качество работы рекламы по количеству действий совершенных клиентами сайта.

Для этого применяются определенные счетчики, которые следят за тем, какие действия пользователи совершают на сайте, например, сколько клиентов заполнили различные формы регистрации, скачали файлы, или совершили покупку.

Как разместить контекстную рекламу

Управление контекстной рекламой осуществляется специальными интерфейсами, в которых создается само объявление и указываются ключевые слова. Среди русскоязычной зоны интернета наиболее популярны следующие сервисы контекстной рекламы:

Яндекс Директ. Объявления размещаются внутри поисковой машины, и система автоматически определяет смысл страниц, на которых будет отображено объявление;

Google AdWords. Объявления также отображаются внутри поисково системы, и система в автоматическом режиме выбирает на каких страницах их показать;

Бегун. Помимо того, что эта система работает с поисковиком Rambler, она отображает объявления на сайтах, находящихся в собственной огромной сети;

MediaTarget. Система выводит рекламные объявления на проектах LiveInternet.

Стоимость контекстной рекламы

Конечно же, контекстная реклама должна быть выгодна и площадке, которая ее размещает. Поэтому рекламодателю нужно платить за размещение контекстной рекламы.

Но особенность этого вида рекламы в то, что оплата происходит не за показ объявления, а за количество переходов по нему.

При этом стоимость рекламы определяется на аукционе рекламных позиций. На этом аукционе оценивается ставка ключевой фразы – максимальная стоимость, которую владелец сайта готов заплатить за посещение своего сайта.

Стоимость рекламы

Чем больше эта ставка, тем больше шансов, что объявление будет отображено на наиболее выгодной позиции. Поэтому цена клика может колебаться, в зависимости от того какую ставку готовы выставить конкуренты.

Лично я работаю с многими системами контекстной рекламы и успешно зарабатываю в них на дальнейшее развитие сайта. Всю сумму заработка я показал всем желающим в статье «Сколько я зарабатываю в интернете на блоге?», приятного просмотра. :)

На этом все, если вы работали с другим контекстом, буду рад если расскажете по такие системы в комментариях к этой статье. Пока!

(4 голос., в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (14)
  1. Ярослав

    из опыта скажу что контекстная реклама дает приход целевых посетителей, но на раскрутку сайта никаким боком не влияет т.е. позиции сайта в выдаче гугла не поднимуться ни грамма

    Ответить
    • Александр

      Ярослав, но если на сайт идут реальные люди, и они что то делают у вас на сайте. то это уже как минимум улучшение поведенческих факторов. А эти факторы очень большую роль играют в раскрутке сайта. :)

      Ответить
  2. Александр

    да, на ней можно денег немножко поднять, это мелочь, но приятно, да и траффик слегка увеличится

    Ответить
    • Александр

      Александр, а почему вы думаете, что можно только немножко заработать. Многие блогеры только на этом виде заработка и получают свой доход. Только понятно, что на ресурсе, который посещают 300 или 500 человек в сутки много не заработаешь. Тут как минимум посещалка в 3000 — 5000 человек в сутки должна быть. :-|

      Ответить
  3. Павел

    Последнее время поступают предложения о размещении рекламы Форекс. Спрашивают сколько будет стоить размещение баннеров, ссылок и пр. Как с ними быть? Как я вижу ни у кого их рекламы нет. Может дадите совет? ❓

    Ответить
    • Максим Войтик

      Гни цены... :) обычно я делаю так. Недавно кто-то захотел купить баннер у меня в статье (не в сайдбаре и не шапке), так я завернул 1000, чтобы отвязались. Представь они согласились :) Главное чтобы реклама не разала глаза и не мешала посетителям.

      Ответить
      • Павел

        Да, похоже мысли у нас сходятся. Я уже так и сделал. Часа 2 назад и именно 1000 запросил. Пока молчат. 😆

        Ответить
      • Максим Войтик

        Удачи Павел. :)

        Ответить
  4. Николай

    Пока над размещением контекстной рекламы мне рано думать, но материал потихоньку изучаю... 😐

    Ответить
    • Максим Войтик

      Меня она что-то разочаровывать стала, заработок на ней мизерный.

      Ответить
  5. Дима

    контекстная реклама дает приход целевых посетителей, но не рассручивает к сожалению

    Ответить
  6. Игорь

    Директ конечно лидер по размещению рекламы. И главное преимущество что многие люди до сих пор не различают выдачу от директа, а конверсия выше выдачи.

    Ответить
  7. Александр

    Много уже читал статей по этому поводу. Кто то говорит, что этой рекламой только блог можно испоганить, кто то наоборот. только на этом и зарабатывает. Наверное ещё много зависит и от тематики сайта. [:--_)]

    Ответить
    • Геннадий

      По-моему, не нужно отказываться ни от одной возможности заработка на сайте. И контекстная реклама тут в помощь.

      Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector