Привет! Зарабатывать в интернете с каждым годом становится все сложнее. Ошибочно считать, что на одной только баннерной и контекстной рекламе удастся заработать миллионы, конечно если у вас нет десятка, а то и сотни раскрученных проектов.
В итоге продвинутые вебмастера, используя сервис email рассылок параллельно собирают базы почтовых адресов своих посетителей, чтобы в будущем можно было зарабатывать деньги на подписчиках, а не поисковых системах.
Сегодня речь пойдет о том, с помощью какого сервиса почтовых рассылок лучше всего собирать базы подписчиков и зарабатывать на интернет рекламе.
В прошлых статьях я уже рассказывал про Smartresponder, как с ним работать и какие у него есть возможности, но не мог же он захватить e-mail рынок целиком. Но не многие знают, что не шуточную конкуренцию ему задают Justclick и ePochta, а вот о последнем сервисе хотелось бы остановиться подробнее.
ePochta — это компания, которая занимается разработкой, внедрением широкого спектра программного обеспечения и онлайн сервисов в сфере e-mail и sms маркетинга.
Про все продукты данной компании рассказать посредством одной статьи не получится, а вот о возможностях e-mail рассылки (ePochta Mail Service) поговорим подробнее.
После того как пройдете простую регистрацию нужно будет перейти в личный кабинет, так как весь процесс по управлению подписным листом проходит оттуда.
Если посмотреть на панель управления, то сразу прослеживается богатый возможностями интерфейс, состоящий из:
«Рассылка сообщений» – создание рассылки, серии писем или A/B тестирования. Возможность загружать и редактировать адресную книгу, добавлять адреса отправителей. Шаблоны писем можно добавлять свои или заказать готовые у дизайнеров проекта.
«Отчеты» – просмотр основной статистики по рассылкам, настройка фильтров и причин отписки.
«Оплата» – операции пополнению счета, статистика истории платежей и калькулятор тарифов.
«Настройки» – создание формы подписки, ссылки и страницы отписки. История запросов на активацию адресных книг.
«Документация» – справочные материалы по системе. Возможность ознакомиться с договором и антиспам политикой сервиса e-mail рассылок.
«Техническая поддержка» – решение технических вопросов клиентов по телефону, почте или специальной формы сообщений. Онлайн чат службы поддержки.
«Вопросы-Ответы» – самые популярные вопросы от пользователей по работе с системой и ответы на них.
Подробно останавливаться на каждом пункте не буду, а расскажу только о самых значимых фичах, которые предоставляет ePochta Mail Service своим клиентам.
Сплит тестирование
Сплит-тест, еще его называют A/B тестом, позволит вам провести небольшой анализ по эффективности работы рассылки.
Суть его заключается в следующем: вариант письма «А» сравнивается с аналогичным письмом «В». Таким образом, сравниваются, как правило, одни и те же показатели (скажем, количество переходов) почти одинаковых версий письма за исключением одного «тестируемого» фактора. Например, заголовка письма.
Статистика
После отправки писем наступает время провести анализ собранной статистики, так как в любом маркетинговом обеспечении это самая важная задача.
ePochta Mail Service не стал исключением и предоставляет своим клиентам просмотреть статистику таких разделов: карта кликов, карта открытия писем, статистика рассылки и ошибок в виде графиков.
На графике «Статистика рассылки» представлена информация в общем виде по всей рассылке:
— Какое процентное соотношение составляют отправленные и доставленные сообщения;
— Сколько писем было прочтено;
— Общее количество переходов по ссылке;
— Количество ошибок;
— Сколько подписчиков отписалось от рассылки;
— Нажали на кнопку «СПАМ».
Особенностью ePochta Mail Service в плане эффективности рассылок считается, возможность узнавать из каких стран открывают письма подписчики, с помощью инструмента «Карта открытий», а также сколько раз нажали получатели на ту или иную ссылку в письме, с помощью инструмента «Карта кликов».
На графике «Статистика ошибок» пользователь узнает, какое процентное соотношение составили ошибки, то есть по каким причинам письма не были доставлены в ходе рассылки.
Тарифный план
Самый главный вопрос, волнующий всех без исключения это сумма денег, которую придется выложить пользователю. Как правило, оплата вносится помесячно, но если ваша база подписчиков содержит список email адресов количеством менее 500, то вы не заплатите ни копейки.
Притом что у вас будет возможность отправлять 7500 писем каждый месяц. По ходу роста подписной базы вы уже будите достаточно зарабатывать, что с лихвой покроет стоимость услуг ePochta.
В заключении статьи можно добавить, что система рассылок ePochta Mail Service является одним из самых выгодных маркетинговых предложений для интернет-предпринимателей, бизнесменов и рядовых блоггеров.
Во всяком случает протестировать этот сервис должен каждый, все равно ничего не теряете.
Видео инструкция по работе с ePochta прилагается:
На сегодня у меня все, рассказывайте в комментариях, какими подобным сервисам вы отдаете предпочтение. Пока!
Мне пока SR и mailchimp достаточно =)
Про mailchimp еще ни разу не слышал.
Кстати, согласен насчёт mailchimp — классный сервис. Там главное разобраться. Есть в Ютубе уроки.
В принципе бесплатного аккаунта для новичков с головой хватит. А как с экспортом и импортом базы подписчиков обстоят тут дела, миграция возможна? На Джасте поддержка помогает перенести базу данных, как тут?
Тут еще лучше, например в Джаст и Смарт не реально перенести левую базу подписчиков, а ePochta Mail Service с этим проблем нет.
О, не слышал об этом сервисе рассылки. Надо будет испробовать, а то у меня вообще нет базы подписчиков. Пытался создать как-то, да ни в какую. 🙁
Я так понял у них есть бесплатные тарифы с ограниченными возможностями? На картинках все очень красиво выглядит, хочу попробовать. Ушел от SmartResponder — потому что она нереально лагающая, сейчас пока на JustClick, но там нет такой супер интересной статистики 😥
Я все таки попробовал, мне очень понравилось, это супер как мне кажется... Надеюсь система на много стабильнее чем SmartResponder... Буду пробовать пользоваться дальше
Считаю, что база подписчиков очень важна в ведении блога. Она позволяет увеличить посещаемость. Но как нарастить её — это уже другой вопрос. Курсы смотрел, читал статьи, но все достаточно сложно и просто так сделал и база растет такого не бывает. 🙁
Я с вами согласен, но все же, есть определенные способы, которые могут помочь увеличить количество подписчиков на сайте... Как я вижу на сайте Seoslim они активно используются
Так, это везде. Если вы не занимаетесь сайтом, та же ситуация. Если слушали курсы на тему — подписная база за неделю. Это миф чистой воды. Либо вручную, но нужно время. Либо много денег и много подписчиков быстро.
Да-да я тоже заметил. Вот сегодня зарегистрировался на этом сайте и через несколько часов позвонили мне на мобильный. Спрашивают сколько писем я буду отсылать. А я даже сначала и не понял, кто звонит, ведь от темы отошел и занялся совсем другими делами, только потом врубил, что это с нового сервиса рассылок.
Пока не знаю, как осуществлять набор подписчиков, конечно же, буду использовать бесплатную рассылку. А уже потом посмотрим. На Смарте, кажется, уже нет бесплатной или я ошибаюсь. Просто недавно смотрел, хотел на бесплатном пройти, но его там не оказалось, лишь за 9 евро.
Несколько раз слышала о сервисе, но в основном использую смарт и джастклик. Нужно будет потестировать. А есть примеры сравнения, чем хуже или лучше он других сервисов? Поскольку после 500 человек нужно оплачивать, то хорошо бы понимать о качестве рассылки.
Использую этот сервис (ePochta) по работе. Очень простой, понятный неопытному пользователю, доступная техподдержка. Пробовали у смарта бесплатный тариф — не впечатлил. Сервис долго думал + замудреннее построен.
Рекомендую именно епочту.
Я чисто смартресподнером пользуюсь. Привыкла уже просто, если честно. Но, говорят, в последнее время он стал глючить...я пока этого не заметила, изредка бывает уж, но не часто.) Но, я хочу на новый сервис перейти, есть причины. Изучу епочту.)
На смарт и на джастклик что-то последнее время стали очень сильно жаловаться. Особенно это касается баз. По слухам, Смарт иногда базу продает и «сливает». Да, и много у них увы косяков. Просто где гарантия, что новый сервис будет лучше?