Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Что такое Вайны и почему они популярны в социальных сетях

05 августа 2022
Комментарии: 0

Как снимать Вайны

Привет читатели seoslim.ru! С бешеной скоростью в социальных сетях развиваются и собирают миллионы просмотров «вайны».

Это короткие видеоролики со смыслом, актуальные новости на злобу дня или шутки из жизни.

Казалось бы, ничего сверхъестественного, но так называемые «вайнеры» зарабатывают на своем контенте миллионы.

Разберём, что они из себя представляют и почему так популярны в интернете.

Какой жанр видео называется Вайном

Vine – короткое видео на злобу дня длительностью не более 20 секунд. Это может быть что-то смешное из реальной жизни, случай, типичная ситуация или анекдот.

Он напоминает гифку и обязательно цепляет тем, что ситуация на видео может случиться с каждым.

Видео vine

Важно понимать, что вайн и короткий ролик в инсте – не одно и то же. Второму ближе будет «скетч».

Первое делалось через специальный инструмент, расположенный в одноименном приложении. Изначально смешные видео постились на площадке Vine, но со временем распространились по другим соц. сетям (Инстаграм, Тик Ток, Ютуб и др.).

Кто такие Вайнеры

Тут все просто. Вайнерами называют людей, которые придумывают идеи для вайнов и непосредственно в них участвуют.

Топ видео

Таких часто называют блогерами, так как деятельность у них практически идентичная.

Как снимать короткие смешные ролики

С первого взгляда может показаться, что съёмка таких скетчей не вызовет сложностей даже у начинающих. На самом деле – это очень трудоёмкое и кропотливое занятие, требующее много сил, фантазии и харизмы.

Прочитай: 6 популярных способов заработка на сообществе во Вконтакте

Для понимания можно разделить процесс на несколько этапов:

  1. Менеджер по контенту придумывает идею, которая должна зацепить пользователей сети.
  2. Далее начинается составление сценария с написанием шуток.
  3. Придумывается цепляющая концовка, ради которой и создаётся вайн.
  4. Придумывается кадр съёмки, чтобы в конечном результате получилось интересное видео.
  5. Далее следует сам процесс съёмки, который должен быть интересен каждому зрителю.
  6. Завершающий этап – редактирование и монтаж. Даже восьмисекундное видео может занять до 2 часов монтажа.
  7. И финальная стадия: продвижение. Просто выложить в сеть – одно дело. Далее необходимо будет прорекламировать ролик и добиться просмотров.

Идеи для вайнов

Идеи можно брать самые разнообразные, но зачастую блогеры и вайнеры черпают популярность с уже созданных до них идей.

Скетч

Вот несколько выигрышных позиций, которые набирают больше всего просмотров и лайков.

  • Типы людей. Одна из выигрышных идей. Для начала подберём тему (к примеру, типы людей с наступлением мороза). Одни любят холода и снег, другие всегда сидят дома в такую пору. Третьи ходят в мороз максимально закутанными, а четвертые – носят футболки и шорты. Главное – правильно и забавно это обыграть, чтобы каждый на вайне узнал себя.
  • Анекдоты. В ход идут даже самые бородатые из них, которые получают успех с использованием мимики и хорошей подачи.
  • Неловкие ситуации. Отличный способ показать что-то из жизни неловкого характера в комичной тематике.
  • Клише. Более простой способ – высмеивание ситуаций их повседневной жизни в смешной форме.

Пример вайнов в популярных социальных сетях

Теперь давайте посмотрим, что снимают пользователи в ТикТоке, Ютубе и Инстаграме.

Вайны в Тик Ток

В Тик Токе они считаются основным контентом, ведь помимо коротких роликов здесь нет других развлечений (есть ещё прямые эфиры).

Тик ток

С каждым днём они набирают все больше популярности и помогают разбогатеть новичкам.

Как пример, можете посмотреть наш канал tiktok.com/@funfunmytok

Всего имеется 4 вида вайнов:

  • Забавные диалоги.
  • Истории из жизни.
  • Анекдоты.
  • Лайфхаки и интересные эксперименты.

Вайны в Инстаграм

Здесь на публикацию отправляются более длинные вайны. Примечательно, что именно здесь впервые появился этот жанр и стал популярным на весь интернет.

Раннее фишкой видео было поведение людей в нестандартных ситуациях, но со временем стало больше идей и трендов.

Инстаграм

Благодаря Инстаграму и Вайнам многие блогеры добились успеха и выступают на всех медиа-пространствах.

Их число подписчики даже сейчас растет с невероятной скоростью. Это Ида Галич, Настя Ивлеева, Карина Кросс, Эльдар Джарахов, Дава и др. Последние два больше себя начали посвящать музыке, но начинали свою карьеру с VineVideo.

Вайны в Ютуб

Ютуб популярен не за счёт коротких роликов, но и здесь появился раздел со сторисами, где зачастую публикуются нарезки из Тик Ток и Инстаграм.

Также здесь есть много блогеров, занимающихся скетчами и вайнами.

Ютуб

Они выкладывают длинные ролики с нарезками лучших шуток. Одним из ярких примеров являются «Скетчи Апасного».

Программы для создания роликов

Рассмотрим две утилиты, создание роликов с которыми упростит стоящую задачу.

Magisto

Приложение известно обилием фильтров и эффектов. Можно создавать видео на любой цвет и вкус, а также оснащать его  интересными фишками.

Интерфейс программы довольно понятный и разобраться с принципом работы сможет каждый.

Магисто 1

Помимо работы в реальном времени можно обрабатывать уже готовые видеозаписи. Можно выбрать обложку, саундтрек и наложить фильтры.

Из минусов стоит отметить низкую скорость загрузки ролика из вне. Зачастую это зависит от самого гаджета.

Магисто 2ф

Преимущества программы:

  • Удобное оформление и размещение функций.
  • Русскоязычная оболочка.
  • Комфортное управление.
  • Редактирование готовых роликов и работа в реальном времени.
  • Богатый выбор инструментов.

VivaVideo

Не менее интересная программа, обладающая богатым функционалом. Всего насчитывается порядка 200+ разных фильтров и эффектов по любые тематические видеозаписи.

Вива Видео 1

Из ключевых функций доступна склейка, обрезка, поворот, замедление отрезка видео, ускорение и наложение аудио. Вива-видео станет для новичков и профессионалов приятным открытием.

Вива Видео 2

Преимущества программы:

  • Наличие редактора для работы с замедленным видео.
  • Превращение фотографий в слайд-шоу.
  • Несколько видов захвата видео.
  • Профессиональная склейка нескольких видео или фото.
  • Возможность в один клик делиться роликами в соцсетях.

Сколько зарабатывают вайнеры

Для всех, кто не считает вайны профессией, стоит посмотреть на суммы звёзд и их шикарную жизнь.

И во многих случаях играют роль не только видео, а цены за рекламу. При этом, чем популярнее блогер, тем больше стоит реклама на его блоге.

Ознакомьтесь со средним прайсом снимающих вайны людей:

  • Имеющие до 10 000 подписчиков зачастую работают через бартер и в среднем могут заработать до 3000 рублей за один рекламный пост.
  • До 100 000 фолловеров прайс растет вдвое.
  • От 100 000 до 200 000 подписчиков цена за интеграцию растет до 15 000 рублей.
  • От полумиллиона до миллиона подписоты можно поднять за интеграцию до 50 000.
  • За 5 000 000 наивысшие расценки: можно заработать до 5 000 000 рублей. Уже на таких отметках интеграция назначается минимум в миллион рублей.

Топ 5 популярных Вайнеров

Предлагаем ознакомиться с самыми популярными Вайнерами в мире и на территории России.

  1. Подросток Нэш Гриер имеет более 10 000 000 подписчиков. Начал снимать видео ещё в школе, основной тематикой были школьные будни и забавные казусы, связанные с учебой.
  2. Эндрю с ником King из Америки совсем скоро станет обладателем отметки в 10 000 000 человек. Прославился благодаря своим дерзким и забавным роликам.
  3. Модель по имени Фурлан имеет 8 млн фолловеров и снимает простые короткие ролики о своей жизни.
  4. Руди Манкусо стал снимать короткие Vine ещё в школе. Он смог прославиться за счёт комбинирования актерского мастерства и игры на музыкальных инструментах.
  5. Джош Пик – не менее популярный Вайнер, который получил просмотры и подписчиков за «кривляния». Ему не особо нужно придумывать смешные ситуации – достаточно скорчить рожу и вызвать смех миллионов.

Руди Манкусо

В России не такие успехи по подписчикам, но многие вайнеры сумели пробиться со дна к звёздам.

  1. Гусейн Гасанов – обладатель страницы с 17 000 000 подписчиков.
  2. Блогерша Карина Кросс смогла за счёт вайнов добиться успеха. Ее число подписчиков перевалило за 10.4 млн.
  3. Ида Галич за съёмки жизненных роликов получила поощрение в лице 6 миллионов подписоты.
  4. Ныне знаменитая Ника Вайпер уже преодолела отметку в 4.9 млн подписчиков.
  5. Настя Ивлеева за кропотливую работу в Инстаграм смогла набрать 3 миллиона фолловеров. Зачастую она снимает стильные видео с переходами, но начинала с забавных вайнов.

Ника Вайпер

Вайнеры – популярные люди, имеющие успех за счёт коротких видеозаписей. Они заполонили своим творчеством все соцсети и ежедневно радуют подписчиков новыми работами.

Стать блогером может каждый. Главное – иметь желание и богатую фантазию.

Если вы полны свежих идей и готовы радовать публику, попробуйте себя в этом жанре.

(2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector