TimePad — это отечественный инструмент для успешной организации различного рода мероприятий, а также продажи электронных билетов.
Сервис появился в 2008 году и на сегодняшний день успел завоевать значительную аудиторию пользователей — ежемесячно в событиях, анонсированных с помощью этого сайта, принимает участие около 250 тысяч человек.
Вот и мне стало интересно, как это работает и действительно ли все так удобно.
TimePad — что это такое, возможности сервиса
Как и большинство подобных проектов ТаймПад изначально задумывался для внутреннего пользования.
А началось все со времен обучения основателей в ВШЭ (город Москва), это директор по развитию Дарья Устюжанина, технический директор Артем Киселев и генеральный директор Людмила Павлова.
Благодаря появлению бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ появлялось все больше мероприятий, с которыми становилось все тяжелее справляться, события нужно было как-то упорядочить, в этот момент и появилась первая версия TimePad.
Она давала возможность пользователям зарегистрироваться и создать списки участников будущих мероприятий, отправить подтверждающие письма или напомнить о событии.
Регистрация домена произошла в августе 2008 года, чуть позже TimePad получил статус резидента инкубатора ВШЭ.
А вот публичный запуск проекта состоялся только в июле 2009 года, но уже в декабре 2010-го он получил премию “Стартап года”.
В последующие 3-4 года компания начинает набирать обороты, в 2015 году TimePad приобретает проект Eventmag.ru.
Основатели признаются, что первое время доходы от сайта были очень незначительными, а первые вложения обеспечивал грант фонда Бортника.
Далее последовали благотворное сотрудничество с “Рамблер-Афишей”, но продлилось оно не так долго, как бы хотелось. А после этого последовали кризисное для сервиса время, но все изменило крупное событие — День Вышки в парке Горького.
Благодаря сервису было продано рекордное количество билетов, причем с помощью него организаторам удалось отсеять билеты, которые нередко подделывались, и все прошло по плану.
Так что, видимо, у ресурса все только впереди.
Что касается возможностей ТаймПад, здесь предлагается платное привлечение участников, а за продажу билетов берется небольшая комиссия.
Но все остальное для пользователей абсолютно бесплатно — это создание страницы мероприятия, регистрация участников и создание их анкет, которые легко настроить.
Помимо этого, доступна статистика продаж и регистраций, почтовые рассылки.
Ценовая политика настраивается — скидки, промокоды, партнерская программа.
Регистрация события в ТаймПад
Чтобы начать пользоваться ресурсом, нам нужен официальный сайт — welcome.timepad.ru.
Кнопки “регистрация” как таковой нет, но имеется ссылка “Войти”:
По той причине, что профиля у меня еще нет, далее нажимаю “Зарегистрироваться”:
Теперь нужно указать информацию об организаторе, то есть, собственно о себе: действительное имя, свой e-mail, пароль и телефон, при наличии — адрес официального сайта:
Затем для подтверждения обязательно пройдите в свой почтовый ящик, ссылка переправит вас на главную страницу, теперь вы можете увидеть все свои организации, а потом отслеживать мероприятия.
Добавить организацию можно здесь же, а я пока перехожу к своей “организации”.
Слева — управление организациями, справа — доступ к персональным настройкам (личные данные, приватность, подключенные сервисы — Вконтакте, Facebook, Twitter, Мои билеты).
На этой странице — доступ к публикации событий, а мне пока рекомендуется “Попробовать TimePad”:
И следующий шаг, который предлагается, — “Создать пробное событие”:
Рекомендуется максимально подробно сделать описание будущего мероприятий, из обязательной информации:
- название события, например, семинар “Способы продвижения сайта”;
- точные дата и время;
- город, скажем, Санкт-Петербург;
- имя или название организатора;
- юридический адрес компании, если есть;
- адрес электронной почты, куда будут приходить вопросы, связанные с обработкой персональных данных.
В принципе это все, что нужно по минимуму.
Это еще не все, а только описание, следующий шаг — анкета регистрации.
Для будущих участников необходимо написать цепляющий текст и вопросы анкеты (e-mail, фамилия, имя), добавить можно любое количество дополнительных вопросов.
Далее — “Настройка участия”, здесь вы сможете начать продажу билетов — с рассадкой или без.
Чтобы приступить к этому, необходимо активировать такую возможность:
Вы можете добавить интерактивный план по рассадке — просто кликаете левой кнопкой:
Нажимаете “Билет с местом” и выбираете “карандаш” для редактирования, чтобы установить цену, иначе она так и останется в значении 100 рублей:
Во вкладке “Изменить место” вы сможете изменить рассадку, если оформили что-то не так.
Кроме того, тут настраиваются сами места и ряды, каждый отдельный билет допускается до реализации или оставляется в резерве — на ваше усмотрение.
Еще предлагается управлять сценой — передвиньте ее, переименуйте или просто удалите при желании.
И последнее — “Публикация”, выбирается категория события, возрастные ограничения, вид страницы события, настройки приватности:
Событие создано, сразу всплывает реклама услуг по его продвижению, можете заказать, если это необходимо.
Теперь от меня просят активировать продажу билетов, иначе не начнется регистрация на мероприятие.
Остальное — дело техники, вы можете обратиться к услугам сайта или просто начать активно распространять ссылку на мероприятие.
Это особенно эффективно, если вы подключили интеграцию с социальными сетями.
Как видно, TimePad — очень удобный инструмент, собственно об этом говорят и отзывы пользователей.
Конечно, наибольшей популярностью он пользуется в Спб или Москве, но доступен по всему миру, ограничений нет.
А понять, как все это работает, предлагаю на собственном примере — зарегистрируйтесь и вы быстро оцените удобство сервиса, тем более что основные функции абсолютно бесплатны.
А этот ресурс судя по всему очень полезен, раз уж в нем можно создавать разного рода события. И его название сигнализирует о том, что оно создано для экономии вашего времени.