Привет читатели seoslim.ru! Продолжаем монетизировать наши сайты и сегодня я расскажу про объявления уровня страницы от Гугл Адсенс, которые позволят еще больше принести дохода владельцу площадки с мобильных устройств пользователей.
Знаю, что тема эта не новая и у большинства вебмастеров подобная реклама уже давно стоит, но, если кто-то впервые слышит про подобные объявления Adsense тога самое время попробовать увеличить прибыль с сайта.
Что такое Google Adsense, как там завести аккаунт рассказывать не буду, читайте приведенные ссылки, тоже самое относится и к вопросу добавления рекламы на WordPress.
Какие бывают форматы рекламы
Первым делам давайте посмотрим, что это за такой формат рекламы.
На сегодня в Адсенс доступно 2 формата объявлений уровня страницы:
- Фиксированные объявления/оверлеи
- Заставки
К первому типу относится блок, который будет прикреплён к нижнему краю экрана мобильного устройства.
Он не обладает раздражительным эффектом и пользователь без проблем может его скрыть.
Важно знать, что подобные объявления будут показываться только в том случае, если реклама будет положительно воспринята посетителями и сможет принести вам максимальный доход.
Ко второму типу относятся блоки в виде заставок (полноэкранные объявления), они показываются в момент перехода посетителей по ссылкам сайта.
Важно знать, что такие заставки не появляются во время перехода на сайт.
Дабы реклама не была навязчивой, она не показывается слишком часто одним и тем же посетителям.
Прошу обратить внимание, что такой вид монетизации доступен только для мобильных версий сайтов, которые просматривают с планшетов, смартфонов и других гаджетов.
Настройка объявлений, отчёт
Теперь переходим к установке блоков Адсенс на сайт. На самом деле здесь нет ничего сложного, поэтому много расписывать не буду, как и что делать.
В своем аккаунте Google Adsense переходите в раздел «Мои объявления» далее «Контент» далее «Объявления уровня страницы».
Теперь можно включить нужный формат, например, на скрине ниже я активизировал оба формата.
Затем жмете по кнопке «Получить код» и вставляете его на сайте между тегами <head></head> (или <body></body> только в самое начало).
Самое интересное, что данный код больше менять не придется, даже в том случае, если вы какой-то из форматов выключите.
Далее проверяйте как работают новые блоки на страницах сайта, для чего зайдите на его страницы через свой смартфон.
Вот как это выглядит у меня.
Для того, чтобы окончательно убедиться, что код вставлен правильно и данные блоки корректно отображаются, можно сделать тест.
Для этого в конце URL любой страницы, где должна быть реклама добавьте #googleads далее выбираете формат и смотрите как он отображается на вашем устройстве.
После всех проделанных манипуляций, остается только подождать несколько дней пока появятся первые данные по доходности данных форматов рекламы на сайте, чтобы оценить их эффективность.
Перейти к отчету можно прямо из того же раздела, где вы делали настройки и устанавливали код.
Например, на этом блоге я все время тестировал фиксированные объявления/оверлеи, где средний CTR составил 0,53%, посмотрим, что будет с заставками.
А вы уже успели протестировать подобные форматы, буду рад если о своих результатах расскажите в комментариях.
Спасибо, Максим за полезную информацию! Сейчас установил на своем блоге. Будем посмотреть, что из этого получится! Вас с наступающим Новым Годом! Удачи и всех благ! С уважением, Валерий Бородин!!!
Спасибо Валерий за поздравления. Заметил у вас на сайте блок «Строка Новостей» как она реализована?
У меня посещаемость на сайте не большая, но рекламу от Google Adsense, я всё же решил поставить. Объявления уровня страницы по началу не использовал, а вот где-то месяц назад подключил фиксированный баннер внизу страницы. Доход наоборот упал, но может должно пройти какое-то время. Ещё месяц подожду, для сравнения, и попробую подключить заставку на весь экран.
А та реклама, которую не закрыть, какого она типа? Бывает выскочит, ты не закрываешь и на ее месте белый банер, с благодарностью
Вот лично я такую рекламу еще ни где на сайтах не встречал, как правило у всех оверлеи.
А меня раздражает немного та рекламка, что внизу экрана на телефоне, когда листаешь или что-то переключить часто нечаянно нажимаю на нее — и оп-ля, она уже на весь экран.