Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверить сайт на санкции

Рекомендуемый контент от Адсенс: заработок и продвижение в одном месте

19 января 2017
Комментарии: 30

Новая функция Adsense Рекомендуемый контент

Привет дорогие читатели seoslim.ru! Я уже много раз рассказывал про пассивные способы заработка на сайте, и контекстная реклама является одним из них.

Если говорить о контексте, то самой популярной здесь была и остается реклама Google Adsense ввиду того, что в эту систему можно добавлять любые сайты, даже без трафика, главное зарегистрировать аккаунт.

Но как мы знаем Гугл постоянно развивается и ищет новые способы увеличения доходности своей компании, поэтому не так давно Адсенс начал тестировать новый формат рекламный объявлений - рекомендуемый контент.

Увы, но не все владельцы сайтов могли протестировать этот формат, такая возможность отводилась только тем, чьи площадки подходили определенным требованиям, но уже тогда можно было увидеть в сети необычную рекламу в виде похожих записей.

пример рекомендуемого контекста Адсенс

Сначала сам не понял, что это за такой формат объявлений, но пару дней назад и моему блогу стала доступна новая функция монетизации.

Что из себя представляют новые блоки Адсенса


По традиции стоит начать с самого определения.

Рекомендуемый контент или Match Content — это бесплатный виджет, который способен предлагать посетителям другие страницы вашего сайта.

Как вы уже могли видеть на других блогах, форумах, порталах, что по внешнему виду он во много схож с привычной для глаза пользователя колонкой похожие записи, которая есть практически на каждом сайте.

реклама Адсенс

Но главной целью таких блоков считается увеличение числа просмотров страниц и времени прибывания на сайте.

Как заявляет Гугл достигается это за счет того, что Match Content отображается в виде превью и заголовка, которые ссылаются на другие статьи вашего сайта схожей тематики.

А чтобы получить дополнительный доход, можно включить опцию «показ объявлений в блоках рекомендуемого контента» и тогда в этом блоке рядом с миниатюрами вашего сайта будут показаны миниатюры рекламодателей.

Внимание! Даже если ресурсу доступен новый формат блоков, функция монетизации этих объявлений может быть и не включена.

Но самое главное, что такой вид рекламы совсем не забирает внимание посетителя, она не навязчива и способна реально улучшить поведенческие факторы, которые будут только в плюс при ранжировании площадки.

пример Match Content

Вот и попробуй догадаться, где здесь реклама, а где ссылки на другие посты? ))

Если говорить о требованиях предъявляемые к сайтам для размещения блоков, то здесь первостепенная роль отводится объему трафика и количеству уникальных страниц, но Google не приводит каких-то конкретных цифр, видно каждая площадка подключается индивидуально.

Чтобы проверить доступна ли площадке опция размещения рекомендуемого контента достаточно войти в аккаунт Гугл Адсенс, в меню навигации перейдите в раздел «Настройки» далее «Мои сайты».

пример списка Рекомендуемый Content

Если в списке «Рекомендуемый контент» есть нужный проект, тогда там можно размещать данный вид рекламы. Если в аккаунте вообще нет такого списка, значит пока данная опция недоступна.

Создание и настройка блоков рекомендуемого контента


Переходим в «Мои объявления» далее «Рекламные блоки» и создаем новый, далее выбираем Нативный тип.

нативные блоки Адсенс

После этого будете перенаправлены к настройкам блоков, которых здесь не так много:

  • Название.
  • Размер. Выбираем между адаптивным (для мобильных устройств) и пользовательским (фиксированным) размерами.

размер адсенс

  • Стиль. Задаем шрифт и настраиваем цветовую гамму заголовка, ссылки и фона.

стиль адсенс

Далее жмем получить код и вставляем скрипт в нужное место сайта, главное чтобы он был расположен в теле WordPress между тегами тегами <body> и </body>.

как разместить блоки Adsense

Сам Гугл рекомендует показывать данные объявления сразу под статьей или на боковой панели (сайдбаре) сайта.

Важным условием эффективности будет использование на страницах уникальных изображений, потому что именно они будут браться в качестве превью.

Как отслеживать статистику блоков

В отличии от других объявлений для рекомендованных блоков нельзя создать клиентские каналы и запускать эксперименты.

Вся статистики эффективности рекламы будет доступна в разделе «Отчеты» далее «Расширенные отчеты» — «Типы объявлений».

статистика блоков

Лично мне пока рано судить о влиянии новых объявлений на взаимодействие их с аудиторией и заработка, но эксперимент запущен и обо всех результатах будут сообщать в комментариях ниже.

Теперь давайте немного подытожим, что важно знать о блоках рекомендуемого контента:

  • Увеличивают количество просмотров страниц, время пребывания посетителя на ресурсе за счет релевантных объявлений.
  • Могут быть размещены на любых страницах.
  • В качестве рекомендованных ссылок могут быть только страницы площадки, на котором расположен Match Content.
  • Объявления доступны для всех типов устройств: ПК, мобильники и планшеты.
  • Если на сайте мало графического контента, тогда в блоках будет отображен только текст.
  • Данная функция доступна только для тех проектов, где такой вид рекламы будет эффективен.

А вы уже используете новый вид рекламы от Адсенс, каковы ваши результаты?

(2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (30)
  1. Александр

    Ещё ни разу не видел таких блоков на других сайтах. Хорошо придумали. Если поставить такие блоки, то можно похожие записи в конце статьи убирать. [good]

    Ответить
  2. Юлия

    Хорошо все расписали будем знать, у Вас как-то меньше рекламы стало, я и подумала, что Вы ее совсем убрали :) На многих сайтах ее видно сразу, почти на каждом углу расположена.

    Ответить
    • Максим Войтик

      Вот если бы с РСЯ работал, было бы рекламы точно больше, а так не хочется захламлять блог тем, что приносит копейки.

      Ответить
  3. Александр

    Как интересно получается, современный подход к рекламе!

    Ответить
  4. Людмила

    Все сделала как рекомендовано, пока ничего не появилось, на экране вижу пустое место. Может не сразу появляется, пока жду. Размещала сразу под статьей после видео. :)

    Ответить
    • Максим Войтик

      Вижу у вас реклама есть, а вот мне Гугл в рекомендованном контенте не позволяет пока ее включать. У вас сразу она была?

      Ответить
  5. Людмила

    да, появилась, наверное, время нужно, я не обращала внимания, когда она в панели у меня появилась. У меня два сайта, второй с меньшей посещаемостью и для него тоже разрешена. Поставлю тоже, попробую. Пока не могу сказать, что лучше, нужно время, там все вперемешку идет, и мои статьи, и реклама. :)

    Ответить
    • Максим Войтик

      Ок тестируйте Людмила, я пока жду.

      Ответить
  6. Руслан

    Очень интересно. Обязательно проверю и для своего блога.

    Ответить
  7. PSeoS

    Гугл, как и многое другое, просто увел тему у других... Тупо отжимают и эту часть на рынке. Ведь есть же уже такое, например, у Relap. И относительно давно.

    Ответить
    • Максим Войтик

      Блоки от Relap у многих видел на сайтах, а вот кто был первый...

      Ответить
  8. Инна

    Мне на днях предложение пришло воспользоваться «Рекомендуемым контентом». Установила, посмотрим как сработает. Спасибо.

    Ответить
    • Максим Войтик

      Мне в рекомендуемом контенте Гугл включил монетизацию, видно тестировал сначала эти объявления, а потом уже подключил их к монетизации. ))

      Ответить
      • Александр

        Максим, я поставил блоки рекомендуемого контента, сайт допущен (галочка стоит), вроде всё норм. Но рекламы в блоках нет. Уже неделю без рекламы стоят. Не подскажите как быть?

        Ответить
      • Максим Войтик

        У меня тоже первое время рекламы не было в блоках и в настройках Адсенс тоже не было такого пункта. Через неделю, две в аккаунте появилась опция, которая позволяет включать рекламу. Ждите.

        Ответить
  9. Марина

    У меня стоит related Posts.По идее он способствует перелинковке страниц, создаёт внутренние ссылки и я к каждой статье эти ссылки-картинки подбирала так, чтобы реально по релевантности. Если я его отключу и поставлю рекомендуемый контент(у меня это разрешено),то значит я разом под корень снесу все созданные внутренние ссылки на сотнях статей.

    А Рекомендованный контент позволяет выбирать какие именно статьи буду рекомендованы?

    Ответить
    • Максим Войтик

      Да снесете ссылки. Рекомендованный ничего выбирать не позволяет.

      Ответить
  10. Валерий

    Интересный и полезный материал у Вас получился Максим. Спасибо! Я тоже на своем блоге сделал такой вывод рекламы от Adsense в конце поста. Теперь тестирую. Хочу сказать, что результаты неплохие. С уважением, Валерий Бородин!

    Ответить
  11. Ольга

    Я как то не использую рекомендованный контент. Может стоит попробовать...

    Ответить
  12. Елена

    Сначала установила блок в одну линию на 4 анонса. Сейчас сделала квадрат на 8 анонсов Результат по доходу вырос. Но не в этом суть не могу понят, почему в разных браузерах блок отображается по-разному.

    Например, в одно это четкие 8 квадратиков. А в другом картинки уже не квадратные и прямоугольные и появляется полоса прокрутки внизу. Вот и у вас на примерах разные варианты...

    Ответить
    • Максим Войтик

      Да тоже заметил такую тенденцию в этих блоках. Гуглу виднее почему он так оптимизирует эти блоки под разные браузеры.

      Ответить
  13. Александр

    Здравствуйте, Максим. Подскажите, как у вас получается так, что гугл берет картинки не с миниатюры, а картинку внутри статьи. Ведь если бы он брал с миниатюры- они в рамке, было бы некрасиво. У меня на сайте он именно с миниатюры берёт картинк, которая в рамке. А реклама без рамки. Некрасиво.

    Ответить
    • Максим Войтик

      В том и дело, что Гугл берет картинки как из превью, так из статьи. Получается некрасиво (( Видно вам так попало, что у меня на блоге все было из статьи только. Например я бы хотел, чтобы у меня отображались исключительно превью.

      Ответить
  14. Сергей

    Заработало!)))

    Только вопрос: А этот блок тоже считается рекламным Адсенс? т.е кроме него еще только 2 можно вставить?

    Ответить
    • Максим Войтик

      По новым правилам можно ставить неограниченное количество блоков Адсенс.

      Ответить
  15. Бендер

    Спасибо, Максим, за прояснения насчет ожидания опции на монетизацию :)

    Ответить
  16. Цифровой

    Вот почему этот блок не все могут поставить? То есть почему у меня его нет? Не всем дано? Или как повезет? Чем-то это объясняется вообще? Тоже хочу такой.

    Ответить
    • Максим Войтик

      Гугл сам решает, кому его открывать на сайте, а кому нет. Мне он из всех площадок, только на seoslim.ru разрешил разместить подобный блок рекламы.

      Ответить
      • Александр

        То есть возможно он и не одобрит вообще?

        Ответить
      • Максим Войтик

        Конечно. Развивайте сайт, делайте его высокопосещаемым и тогда думаю появится у вас эта функция для заработка и перелинковки.

        Ответить
Оставить свой комментарий
Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2017 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!