Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверка Траста

Как увеличить посещаемость сайта: способы получения трафика

02 сентября 2011
SEO
Комментарии: 6

Как увеличить посещаемость сайта и блога

Количество уникальных посетителей, ежедневно приходящих на сайт, является одним из самых важных параметров общего успеха веб-проекта.

После кардинальной перемены базовых принципов поискового ранжирования, посещаемость приобрела практически первую позицию в списке важных.

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс имел огромную аудитория необходимо следить за изменением тенденции в мире интернета. Что хорошо работало вчера, может вовсе прекратить приносить плоды сегодня.

Современные тенденции в продвижении и раскрутке сайтов


Некоторые авторитетные seo-специалисты и аналитики пишут в своих блогах, что уже с 2010 года увеличить посещаемость сайта можно иным способом.

Они отказались от отслеживания позиций посадочных страниц в поиске. Сегодня нахождение сайта в ТОП-10 не имеет жизненной важности.

Прогрессивные оптимизаторы переходят на “принцип длинного хвоста запросов”.

Данная seo-технология основана на том, что поисковые алгоритмы стали умнее и при подборе сайтов к выдаче используют не конкретные ключевые фразы, а моделируют все возможные варианты.

Согласуясь с тематикой ресурса и всей совокупностью используемых в текстовом контенте слов.

Правило длинного хвоста

Продвижение сайта по высокочастотным запросам в 2014 году стало пустой тратой денег. Общая сумма посетителей сайта складывается из всех скомпилированных поисковой машиной релевантных запросов.

Как итог, количество высокочастотного и низкочастотного трафика примерно сравнялось. Для увеличения посещаемости полезны не высокочастотные ключевые фразы, а богатство и разнообразия языка изложения информации.

Лемма ключевого слова


Под леммой ключевого слова понимается все многообразие словоформ, специальных терминов, жаргонизмов (даже ненормативного представления), ключевики в форме существительного, глагола и тому подобное:

Пример: «Окна» «Пластиковые пакеты» «Окна ПВХ» «Пластиковым окнам» «Оконный пластик» «Не потеющие окна»

Когда речь идет о ранжировании сайтов определенной тематики, поисковые системы анализируют топовые ресурсы в этой нише и формируют некий эталонный образец:

—  Каков дизайн идеального сайта данной тематики?

— Какое среднее количество символов на информационно полезных страницах?

— Как устроена навигация и структура лучших сайтов?

— На какие авторитетные ресурсы ссылаются (какие первоисточники цитируют авторы сайта)?

Ключевые слова сайта

Таким образом, сопоставляя подлежащие ранжированию веб-страницы, поисковая система сравнивает их с предполагаемыми эталонами, и данный факт тоже влияет на позицию сайта в поиске.

А значит и на увеличение посещаемости.

Для демонстрации профессионализма, автору статьи рекомендуется использовать как можно больше специальной терминологии.

Пример для сайта мебельной фабрики: «Метизы» «Шурупы» «Гвозди» «ДВП» «ДСП» «Монолитная мебель» «Сборная мебель» «Фурнитура»

Чем более редкие словечки сумеет вставить в текст копирайтер, тем, очевидно, выше его квалификация в столярном деле.

Выше говорилось о качестве предложения. Теперь об источниках трафика:

Organic – естественный трафик из полосковой выдачи (сайт найден по запросу пользователей).

Direct – пользователь заранее знает о сайте. Набирает URL в омнибоксе или пользуется Закладками.

Referral – трафик по внешним ссылкам на сторонних ресурсах.

PPC – трафик из контекстных рекламных систем.

Теперь немного математики. Статистически, несмотря на то, что контекстная реклама расположена в SERP на самом видном месте, посещаемость с нее составляет всего около 15-20 процентов. Первые три позиции в ТОП10 дают, соответственно 35-25-15%.

В отношении посещаемости выгоднее вложиться в поисковое продвижение, в SEO.

Однако, контекстные визитеры имеют гораздо более высокую покупательскую активность. Они чаще регистрируются, подписываются, оплачивают и заказывают.

Трафик ничто – конверсия все


Никому не интересы пришедшие “просто посмотреть”. За посмотреть милости просим в музеи и галереи. Сайтам нужна конверсия. Лиды, покупки, клики по рекламе.

Иначе все мероприятия бессмысленны и не приносят доходов. Какой смысл повышать посещаемость сайта до 1000 если с нее не будет конверсии, ко всему подходите с умом.

Трафик на сайт

Интересными в плане активности и конверсии могут быть реферальные посетители, пришедшие с сайтов аналогичной тематики и заинтересованные в расширении потребительского или коммерческого предложения.

В данной случае полезны только ссылки натурального происхождения. На индустриальных порталах, в тематических социальных сообществах и живых форумов по теме сайта. Купленные ссылки, как правило, мертвы и поисковики их элементарно игнорируют.

Как получить прямой трафик

Генерация прямого трафика требует следующих составляющих:

Яркий, короткий, запоминающийся домен сайта, четко соответствующий сфере деятельности компании. О том, какое значение для сайта имеет доменное имя прочитаете здесь.

Активные мероприятия в социальных сетях по раскрутке и популяризации бренда. Люди должны знать о компании и ее сайте не в формате одной из многих визитных карточек, забытых в портмоне.

При любом упоминании о продукте компании немедленно должно всплывать из подсознания название именно вашей фирмы.

Баннерная реклама и форматирование постоянной аудитории пользователей. Это достигается прямым общением с каждым клиентом посредством email.

Проведение конкурсов с призами из продуктов от производителя. Акции, предоставление масштабных скидок “только для своих”.

Вирусный Маркетинг – мечта домохозяйки

Теоретически, вирусный способ распространения рекламного контента перспективен, позволяющий увеличить посещаемость сайта без вашего участия.

Здесь проблема в том, что данная технология требует креативности и удачи. Гарантировать реального повышения посещаемости не может даже маркетинговый авторитет за больше деньги.

Вирусный маркетинг

Может ли композитор гарантировать, что сотворит “шедевр на все времена”, если ему пообещают миллион? В данном случае, гарантом выступает Некто или Нечто иного порядка.

Один из методов формирования вирусного является приспособление к ситуации:

Китай запустил луноход.
Немедленно выбросить на рынок продукт под лейблом “Нефритовый заяц”.

Заключение

Тот, у кого есть деньги над количеством посетителей на заморачивается. Можно нанять seo оптимизатора и поручить всю работу по продвижению и раскрутке проекта ему.

А можно забыть о seo и писать тексты максимально полезные и интересные для человека, которые зацепят посетителя и заставят подписаться на обновления сайта, и посещаемость будет увеличиваться естественным путем, вот увидите. Удачи!

(4 голос., в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (6)
  1. Игорь в 22:01

    Методы все общеизвестные практически, но ведь не используем их к полной мере.

    Максим,статью в закладки. :)

    Ответить
  2. Рашид в 21:09

    На блоге КтоНаНовенького там используется “принцип длинного хвоста запросов” ?

    Ответить
    • Максим Войтик в 21:12

      И кто бы что не говорил, что в Заголовке должно быть не более 60 символов блог КтоНаНовенького имеет 15000 посещаемость за сутки.

      Ответить
  3. Рашид в 21:17

    Если длинный заголовок, то и контента получается надо много. Чтобы раскрывались все КС с заголовка, так же?

    Ответить
  4. Александр в 23:40

    Конечно по ВЧ запросам молодому блогу просто не возможно попасть в пот. Разве что лет через пять, не раньше. Первые статьи всегда нужно начинать писать только НЧ запросы. А лучше всего под микро НЧ запросы. Тогда успех точно гарантирован.

    Ответить
  5. MaskoVa в 12:59

    Есть к чему стремиться, а именно к вирусному маркетингу! [:-))]

    Ответить
Оставить свой комментарий
Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2017 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!