Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

Как увеличить посещаемость сайта: способы получения трафика

02 сентября 2011
SEO
Комментарии: 8

Как увеличить посещаемость сайта и блога

Количество уникальных посетителей, ежедневно приходящих на сайт, является одним из самых важных параметров общего успеха веб-проекта.

После кардинальной перемены базовых принципов поискового ранжирования, посещаемость приобрела практически первую позицию в списке важных.

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс имел огромную аудитория необходимо следить за изменением тенденции в мире интернета. Что хорошо работало вчера, может вовсе прекратить приносить плоды сегодня.

Современные тенденции в продвижении и раскрутке сайтов

Некоторые авторитетные seo-специалисты и аналитики пишут в своих блогах, что уже с 2010 года увеличить посещаемость сайта можно иным способом.

Они отказались от отслеживания позиций посадочных страниц в поиске. Сегодня нахождение сайта в ТОП-10 не имеет жизненной важности.

Прогрессивные оптимизаторы переходят на “принцип длинного хвоста запросов”.

Данная seo-технология основана на том, что поисковые алгоритмы стали умнее и при подборе сайтов к выдаче используют не конкретные ключевые фразы, а моделируют все возможные варианты.

Согласуясь с тематикой ресурса и всей совокупностью используемых в текстовом контенте слов.

Правило длинного хвоста

Продвижение сайта по высокочастотным запросам в 2014 году стало пустой тратой денег. Общая сумма посетителей сайта складывается из всех скомпилированных поисковой машиной релевантных запросов.

Как итог, количество высокочастотного и низкочастотного трафика примерно сравнялось. Для увеличения посещаемости полезны не высокочастотные ключевые фразы, а богатство и разнообразия языка изложения информации.

Лемма ключевого слова

Под леммой ключевого слова понимается все многообразие словоформ, специальных терминов, жаргонизмов (даже ненормативного представления), ключевики в форме существительного, глагола и тому подобное:

Пример: «Окна» «Пластиковые пакеты» «Окна ПВХ» «Пластиковым окнам» «Оконный пластик» «Не потеющие окна»

Когда речь идет о ранжировании сайтов определенной тематики, поисковые системы анализируют топовые ресурсы в этой нише и формируют некий эталонный образец:

—  Каков дизайн идеального сайта данной тематики?

— Какое среднее количество символов на информационно полезных страницах?

— Как устроена навигация и структура лучших сайтов?

— На какие авторитетные ресурсы ссылаются (какие первоисточники цитируют авторы сайта)?

Ключевые слова сайта

Таким образом, сопоставляя подлежащие ранжированию веб-страницы, поисковая система сравнивает их с предполагаемыми эталонами, и данный факт тоже влияет на позицию сайта в поиске.

А значит и на увеличение посещаемости.

Для демонстрации профессионализма, автору статьи рекомендуется использовать как можно больше специальной терминологии.

Пример для сайта мебельной фабрики: «Метизы» «Шурупы» «Гвозди» «ДВП» «ДСП» «Монолитная мебель» «Сборная мебель» «Фурнитура»

Чем более редкие словечки сумеет вставить в текст копирайтер, тем, очевидно, выше его квалификация в столярном деле.

Выше говорилось о качестве предложения. Теперь об источниках трафика:

Organic – естественный трафик из полосковой выдачи (сайт найден по запросу пользователей).

Direct – пользователь заранее знает о сайте. Набирает URL в омнибоксе или пользуется Закладками.

Referral – трафик по внешним ссылкам на сторонних ресурсах.

PPC – трафик из контекстных рекламных систем.

Теперь немного математики. Статистически, несмотря на то, что контекстная реклама расположена в SERP на самом видном месте, посещаемость с нее составляет всего около 15-20 процентов. Первые три позиции в ТОП10 дают, соответственно 35-25-15%.

В отношении посещаемости выгоднее вложиться в поисковое продвижение, в SEO.

Однако, контекстные визитеры имеют гораздо более высокую покупательскую активность. Они чаще регистрируются, подписываются, оплачивают и заказывают.

Трафик ничто – конверсия все

Никому не интересы пришедшие “просто посмотреть”. За посмотреть милости просим в музеи и галереи. Сайтам нужна конверсия. Лиды, покупки, клики по рекламе.

Иначе все мероприятия бессмысленны и не приносят доходов. Какой смысл повышать посещаемость сайта до 1000 если с нее не будет конверсии, ко всему подходите с умом.

Трафик на сайт

Интересными в плане активности и конверсии могут быть реферальные посетители, пришедшие с сайтов аналогичной тематики и заинтересованные в расширении потребительского или коммерческого предложения.

В данной случае полезны только ссылки натурального происхождения. На индустриальных порталах, в тематических социальных сообществах и живых форумов по теме сайта. Купленные ссылки, как правило, мертвы и поисковики их элементарно игнорируют.

Как получить прямой трафик

Генерация прямого трафика требует следующих составляющих:

Яркий, короткий, запоминающийся домен сайта, четко соответствующий сфере деятельности компании. О том, какое значение для сайта имеет доменное имя прочитаете здесь.

Активные мероприятия в социальных сетях по раскрутке и популяризации бренда. Люди должны знать о компании и ее сайте не в формате одной из многих визитных карточек, забытых в портмоне.

При любом упоминании о продукте компании немедленно должно всплывать из подсознания название именно вашей фирмы.

Баннерная реклама и форматирование постоянной аудитории пользователей. Это достигается прямым общением с каждым клиентом посредством email.

Проведение конкурсов с призами из продуктов от производителя. Акции, предоставление масштабных скидок “только для своих”.

Вирусный Маркетинг – мечта домохозяйки

Теоретически, вирусный способ распространения рекламного контента перспективен, позволяющий увеличить посещаемость сайта без вашего участия.

Здесь проблема в том, что данная технология требует креативности и удачи. Гарантировать реального повышения посещаемости не может даже маркетинговый авторитет за больше деньги.

Вирусный маркетинг

Может ли композитор гарантировать, что сотворит “шедевр на все времена”, если ему пообещают миллион? В данном случае, гарантом выступает Некто или Нечто иного порядка.

Один из методов формирования вирусного является приспособление к ситуации:

Китай запустил луноход.
Немедленно выбросить на рынок продукт под лейблом “Нефритовый заяц”.

Заключение

Тот, у кого есть деньги над количеством посетителей на заморачивается. Можно нанять seo оптимизатора и поручить всю работу по продвижению и раскрутке проекта ему.

А можно забыть о seo и писать тексты максимально полезные и интересные для человека, которые зацепят посетителя и заставят подписаться на обновления сайта, и посещаемость будет увеличиваться естественным путем, вот увидите. Удачи!

(4 голос., в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (8)
  1. Игорь

    Методы все общеизвестные практически, но ведь не используем их к полной мере.

    Максим,статью в закладки. :)

    Ответить
  2. Рашид

    На блоге КтоНаНовенького там используется “принцип длинного хвоста запросов” ?

    Ответить
    • Максим Войтик

      И кто бы что не говорил, что в Заголовке должно быть не более 60 символов блог КтоНаНовенького имеет 15000 посещаемость за сутки.

      Ответить
  3. Рашид

    Если длинный заголовок, то и контента получается надо много. Чтобы раскрывались все КС с заголовка, так же?

    Ответить
  4. Александр

    Конечно по ВЧ запросам молодому блогу просто не возможно попасть в пот. Разве что лет через пять, не раньше. Первые статьи всегда нужно начинать писать только НЧ запросы. А лучше всего под микро НЧ запросы. Тогда успех точно гарантирован.

    Ответить
  5. MaskoVa

    Есть к чему стремиться, а именно к вирусному маркетингу! [:-))]

    Ответить
  6. Леонид

    Можно попросить кого-нибудь поставить рекламу с ифреймом на свой сайт. Но это чёрное сео, за него забанить могут. Но некоторые включают на небольшое время такую конструкцию., потом отключают.

    Ответить
  7. Алексей

    Добрый день. Статья как для меня очень полезная и интересная, СПАСИБО! Если возможно зайдите на мой сайт. Опыта у вас много в отличии от меня. Посмотрите его,что я делаю не так. У меня резко упал трафик посещаемости. Вот недавно поменял дизайн блога... может это из за него проблема... Спасибо еще раз за вашу статью!

    Ответить
Оставить свой комментарий
* Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Заработай в социальных сетях

© 2011-2024 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!

Adblock
detector