Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO
Анализ сайта: Проверить сайт на санкции

Фильтры Google: их должен знать каждый вебмастер

19 июня 2012
Комментарии: 22

фильтры google

Хочу сегодня обратить ваше внимание на фильтры от поисковой системы Google.

Я не раз писал в предыдущих статьях, что мой блог не обошел стороной фильтра от Яндекс АГС.

Когда я только создал свой блог, я понятия не имел, что алгоритмы поисковиков созданы настолько грамотно, что если им встречается некачественный сайт, тогда они могут на него наложить некоторые ограничения.

Конечно, если вернуть время назад, я развивал бы свой ресурс совсем другим образом и не стал бы делать тех ошибок, которые привели меня к плачевному результату.

Как говорится, если осведомлен — значит вооружен. :)

Виды фильтров у Google


1) «Песочница» или Sandbox. Этот фильтр накладывается на молодые сайты в момент их рождения в сети интернет.

Это своего рода испытание для сайтов, чтобы не попали на топовые места, мало живущие дорвеи, блоги однодневки и др.

Сами подумайте зачем, Гуглу ставить непроверенные сайты на верхние места выдачи, если через определенное время такой сайт может и вовсе перестать существовать.

Выход из-под фильтра

— ждать;
— наращивать естественную ссылочную массу;
— писать регулярно уникальные статьи;
— купить старый домен;

2) Google Florida. Этот фильтр накладывается на сайты, имеющие чрезмерную оптимизацию страниц.

Он отслеживает злоупотребление мета-тегов: strong, h1-h6, насыщенное количество ключевых слов и их плотность.

Выход из-под фильтра

— заменить seo оптимизацию на нормальную;

3) Google Bombing. Понижение конкретной страницы в выдаче, за счет ссылающихся одинаковых анкоров в большом количестве.

Если вы будете продвигать какую-нибудь страницу, используя внешние ссылки с одинаковым анкором, тогда результат получится полностью наоборот.

Выход из-под фильтра

— закупить внешние ссылки с другими анкорами;
— включить в анкоры ссылок слова (там, тут, который и др.);

4) «Минус 30». Под данный фильтр google попадают сайт, которые используют для продвижения «черную» оптимизацию. Такие ресурсы Гугл понижает на 30 позиций.

Причины попадания под фильтр

— резкое увеличение ссылочной массы с некачественных площадок (каталогов, гостевых книг и комментариев);
— помойки ссылок;
— редирект при помощи java script, а также дорвеи;

Выход из-под фильтра

— не использовать вышеперечисленные пункты для продвижения сайта;
— убрать редирект;

5) «Дополнительные результаты» или Supplemental Results. Если страницы окажутся под таким фильтрам, тогда они будут выводиться в поиске, только если «качественных» сайтов будет недостаточно, кликнув по ссылке «дополнительные результаты».

Выход из-под фильтра

— уникализировать на странице мета-теги и title;
— закупить несколько трастовых ссылок на данную страницу;
— увеличить объем уникального контента страницы;

6) «Нерабочие ссылки». Если у вас на блоге присутствует много нерабочих ссылок, которые ведут на страницу 404, тогда этот фильтр не обойдет вас стороной.

Выход из-под фильтра

— избавиться от нерабочих ссылок;

7) «Неуникальный контент». Если сайт использует ворованный контент (копипаст), тогда этот фильтр будет понижать его в результатах выдачи.

Хотя бывают случаи, когда фильтр Google накладывается не на ворующего, а на того, у кого своровали. Быстрая индексация сайта играет очень важную роль.

Выход из-под фильтра

— не воровать чужой материал;
— ускорить индексацию страниц;
— удалить неуникальный материал;

8 ) «Время загрузки страниц сайта». Когда робот заходит на сайт и не получает доступ к его содержимому (по причине некачественного хостинга или сервера), тогда он такие страницы пропустит и они не смогут попасть в индекс.

Выход из-под фильтра

— поменять хостинг на качественный, у которого аптайм равен 99,95%;

9) «Цитирование» или Co-citation Linking Filter. Суть его в том, что ссылаться стоит только на качественные сайты, которые в свою очередь тоже должны ссылаться на качественные площадки.

В основном под такой фильтр могут попасть только сайты торгующие ссылками.

Выход из-под фильтра

— не продавать ссылки;
— ссылаясь на какой-нибудь сайт проверить его на качество;

10) «Обмен ссылками». Если сайты, проводит массовый обмен ссылками с другими площадками, тогда Гугл считает это плохо.

Выход из-под фильтра

— ссылаться на сайты по цепочке 1 на 2, 2 на 3, 3 на 1.

11) «Много ссылок сразу». Этот фильтр Гугла понижает сайты в выдаче, а иногда даже накладывает бан, за участи площадки в линк помойках, больших закупок ссылок и др.

Выход из-под фильтра

— покупайте ссылки постепенно;

12) «Много страниц сразу». Если на блоге появляется огромное количество контента за маленький промежуток времени, тогда Google может посчитать, что это не естественно и наложить фильтр.

Выход из-под фильтра

— соблюдайте естественность;
— если используете генератор контента, тогда поставьте ограничение на количество добавляемого материала;

13) «Степень доверия» или Trust Rank. Чем больше вы получите доверия от Google, тем выше будут ваши позиции в выдаче ТОП. Этот фильтр включает все, что было перечислено выше.

— возраст домена;
— качество входящих ссылок;
— количество исходящих ссылок;
— качество внутренней перелинковки сайта;

14) Google Panda. Этот фильтр появился не так давно, но уже успел потрепать нервишки многим сеошникам.

Суть его заключается в том, что говносайты не должны попадать в индекс, подробно о нем я рассказал в статье «Фильтр Панда».

Выход из-под фильтра

— делайте СДЛ сайт, используя все вышеприведенные рекомендации;

15) Google Пингвин. Самый последний из фильтров. Суть его заключается в том, чтобы понизить в выдаче сайты, которые для продвижения используют покупные ссылки.

В ходе его работы на многих блогах сократилась посещаемость, а на других наоборот выросла. Очень подробно о нем я рассказал в прошлой статье «Фильтр Пингвин».

Выход из-под фильтра

— не покупайте ссылки с отвратительных и некачественных доноров;

Еще хочу добавить, что если вы делаете сайт для людей (СДЛ), часто обновляемый, содержащий уникальный контент и приносящий пользу, он никогда не попадет под фильтры Гугла, а показатели ТИЦ, PR и Траст будут расти сами собой.

Если все-таки вас фильтр не обошел стороной, тогда не отчаивайтесь и развивайте свой проект дальше.

Делайте его все лучше и лучше. До скорого на страницах seoslim.ru!

(5 голос., в среднем: 4,80 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Комментарии (22)
  1. Влад в 21:32

    Познавательная статья. Я не знаю какой из гуголовских фильтров меня исключил, но сайт вылетел из выдачи окончательно... Причем, ПР — 3 держится после исключения из выдачи уже четыре месяца. Может автор посмотрит мой сайт и даст пару дельных советов? Заранее благодарен!

    Ответить
  2. Евгений в 23:00

    У меня тоже страницы вылетают. Наверное из-за продажи ссылок. Хотя может я что-то упустил из виду ...

    Ответить
    • Максим Войтик в 07:02

      И много продано ссылок Евгений?

      Ответить
      • Евгений в 10:24

        В ротапосте 55 штук уже. 2 шт в Ггл и 4 статьи с миралинкса, по 2 ссылки в каждой статье. Не знаю много это или нет ...

        Ответить
  3. Николай в 03:12

    Даже и предположить не могу какой из фильтров меня зажимает.

    Ответить
  4. Александр в 20:18

    да, я тоже так не люблю эти фильтры, я решил сразу, что первые пол года ничего коммерческого на сайте делать не буду

    Ответить
    • Максим Войтик в 22:06

      Правильно Александр! Если поисковики увидят, что вы создали сайт только для заработка ждите фильтр.

      Ответить
      • Евгений в 00:36

        Я первых пол года не тоже ничего не ставил, а потом поставил партнёрку, сапу и в ротапосте попробовал пару ссылок продать. После года начал больше ссылок продавать и вот ... Теперь страницы вылетают. Пока остановился и не продаю, а то не дай бог вылетят все страницы... 😥

        Ответить
  5. Ольга в 11:18

    Мой блог гугл держит на второй странице. Есть. конечно, статьи, которые на 1 странице, но они потихоньку падают. не знаю в чем причина... места под ссылки не продаю.

    Ответить
    • Максим Войтик в 17:54

      Подобная ситуацию происходит и с моим блогом, Гугл начал его понижать в выдаче.

      Ответить
  6. Андрей в 22:03

    А как можно узнать под каким конкретно фильтром находиться сайт?

    Ответить
    • Максим Войтик в 22:14

      Никак, только предположения.

      Ответить
  7. Надежда Суптеля в 20:32

    Вероятно я верно иду, но порой сомнения одолевают. Хочу поделиться с Вами Максим. Когда я проходила школу СтарАп, там говорили, что даже если 5 — 10 статей в день — это хорошо, но я сразу полезла в поисковую и почитала, как Гугл фильтрует сайты, на которых в день публикуется несколько статей.

    А вот на один сайт набрела случайно: там за один месяц было 67 статей и что характерно: ТИЦ 90, PR 4. Возраст у сайта в то время был 2 года. И знаете, посмотрела периодичность публикации на этом сайте: каждый день статья, бывает две — четыре, но они такие коротенькие и совсем не раскрывают тему статьи.

    Мне стало непонятно: ЗА СЧЁТ ЧЕГО САЙТ ИМЕЕТ ТАКИЕ ПОЗИЦИИ. ТРАФИК 11 ТЫС. В МЕСЯЦ. Что Вы думаете по этому поводу — статей 67 штук, не очень информативные? Я например последнюю статью готовила — не скажу сколько — переписывала, редактировала и потом уже, когда поняла, что она полностью раскрывает суть темы — опубликовала. Мне очень важно Ваше мнение.

    Ответить
    • Максим Войтик в 07:30

      Здесь можно только предполагать. То что у сайта такие пузомерки в этом нет ничего сверхестественного, так как они зависят от количества качества ссылающихся сайтво. А вот то, что там такая посещалка, как вы говорите 11 тысяч при том, что статьи маленького объема не раскрывающие всю суть темы непонятно. Стало быть поведеньческие факторы будут плохие, но раз статьи держаться в топе, то скорее всего ссылочная масса хорошая (о чем свидетельствуют пузомерки) и продвижение идет по НЧ запросам.

      Ответить
      • Надежда Суптеля в 15:37

        По всей вероятности Максим у сайта действительно хорошая ссылочная масса. Комментариев не очень много. А по поводу НЧ я не проверила — не догадалась в то время. Возможно, что там ссылки покупные, я в то время ещё не знала, как проверять, есть ли на сайте покупные ссылки. Спасибо Вам за мнение.

        Ответить
  8. Эльвира в 12:18

    Странно повел себя со мной Гугл, моему сайту 5 лет, всегда по высокочастотникам был на первых страницах, а в мае выкинул, хотя ссылки не покупаю. Тиц 275 PR2. 11 тыщ посещений было, сайт образ.тематики и остальные проекты так же понизил, может оттого, что они ссылаются друг на друга?

    Ответить
    • Максим Войтик в 23:28

      Гугл обновил свои фильтры. Теперь выши проекты неудовлетворяют всем нормам и правилам качественной площадки. ИМХО.

      Ответить
  9. Руслан в 20:14

    Ничего себе сколько их много этих фильтров. Мой сайт пока на хорошем счету у гугла, от туда и народ идет, думаю если буду продолжать в том же духе все будет хорошо и ещё лучше, а пока стоит все делать правильно что бы не получить один из фильтров Гугла.

    Ответить
  10. Дима в 21:51

    Я даже и не знал что у гугла есть фильтры! Конечно знал, но не верил в них.

    Ответить
  11. Жук Юрий в 09:49

    Не знал об этом практически ничего. да и не разбирался в этом. ;-)

    Ответить
  12. Игорь в 20:53

    Полезная информация,намотаю на ус :)

    Не думал что Гугл,так же как и Яндекс лютует.

    У меня всегда все нормально с Гуглом,наверное все правильно делаю [:-))]

    Ответить
  13. Александр Сергиенко в 20:28

    Очень полезная статья, обладаю малой информацией на эту тему, обязательно изучу и воспользуюсь :)

    Ответить
Оставить свой комментарий
Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2017 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!